Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 25463
Рейтинг: 2071
#241: 2019-05-15 22:22:06 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
но конвертирование формата пиксела и копирование буфера могут свести на нет быстродействие отрисовки

Попробуй использовать мультипроцессорную обработку.
А почему, собственно, StretchDIBits, а не AlphaBlend, или невозможно добраться до контекста источника?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-15 22:28:36
карма: 19

0
Ответов: 4398
Рейтинг: 472
#242: 2019-05-16 18:19:42 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Попробуй использовать мультипроцессорную обработку.

Знать бы что ты под этим имеешь ввиду
nesco писал(а):
А почему, собственно, StretchDIBits, а не AlphaBlend

Да там тупо массив растра и не нашего формата. Ну что, в итоге у меня получилось, то ли AlphaImage глючная то ли функция её AlphaBlend (не разбирался я) Взял тупо другую функцию и проблендил, на выходе bitmap 24 bit. Короче юнит проверил, рабочий. Респект чуваку, зафигачил распаковку без ZLIB.

схема не влезла, прикрепил http://forum.hiasm.com/getfile/38661

Починил, работает и в FPC

Редактировалось 6 раз(а), последний 2019-05-16 19:09:48
карма: 4

0
Разработчик
Ответов: 25463
Рейтинг: 2071
#243: 2019-05-16 22:55:11 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
то ли AlphaImage глючная то ли функция её AlphaBlend

Ага, конечно. Штатный PNG работает с AlphaImage нормально, многослойная форма тоже, а тут она вдруг глючной оказалась.
andrestudio писал(а):
на выходе bitmap 24 bit

bitmap 24 bit не содержит alpha-канал и его, к примеру, нельзя будет использовать на многослойной форме. И на фига такое счастье тогда нужно?

Кстати, а откуда ты взял совместимый юнит BeRoPNG? Ты его что, взял с того форума и портировал в HiAsm?
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 25463
Рейтинг: 2071
#244: 2019-05-17 00:02:25 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Взял тупо другую функцию и проблендил

Но если ты умудрился проблендить с фоном, то никто не мешает получить alpha-маску и наложить ее на твою картинку, получив в результате уже 32-х битную alpha-картинку, которая будет полностью совместима с нашими alpha-компонентами.
карма: 19

0
Ответов: 4398
Рейтинг: 472
#245: 2019-05-17 04:17:18 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Ага, конечно. Штатный PNG работает с AlphaImage нормально, многослойная форма тоже, а тут она вдруг глючной оказалась.

nesco, Это не наезд а предположение было.
nesco писал(а):
bitmap 24 bit не содержит alpha-канал

Ну это ведь я знаю, чего уж так...
nesco писал(а):
Кстати, а откуда ты взял совместимый юнит BeRoPNG? Ты его что, взял с того форума и портировал в HiAsm?

А откуда ещё то. Я блин нафига парюсь тогда ссылки на первоисточники ищу : |
nesco писал(а):
Но если ты умудрился проблендить с фоном, то никто не мешает получить alpha-маску и наложить ее на твою картинку, получив в результате уже 32-х битную alpha-картинку, которая будет полностью совместима с нашими alpha-компонентами.

nesco, честно говоря меня преследовала другая цель, а именно отказаться от GDI+ в части загрузки пиктограмм в своих компонентах. (то-ли комп у меня старый то-ли мне кажется медленной прорисовкой) Но после тестов я этого делать не буду. Окончательный вариант с тестом и модулем BeRoPNG.pas тут http://forum.hiasm.com/getfile/38662

--- Добавлено в 2019-05-17 04:20:59

Кстати для тех кто в танке, в FramedImage добавил загрузку по URL.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-17 04:20:59
карма: 4

0
Разработчик
Ответов: 25463
Рейтинг: 2071
#246: 2019-05-17 10:55:12 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Но после тестов я этого делать не буду

А че показали тесты? Интересно, если эту фичу довести до ума, насколько она будет работать лучше нашего штатного PNG?
карма: 19

0
Ответов: 4398
Рейтинг: 472
#247: 2019-05-20 13:48:12 ЛС | профиль | цитата
nesco, да показали что fpc тяжко переваривает. Я сейчас в саду ковыряюсь, не знаю когда продолжу чего то кодить.
карма: 4

0
Ответов: 199
Рейтинг: 2
#248: 2019-05-24 00:02:42 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, а под Hiasm все таки есть XiControls или нет ? http://forum.hiasm.com/post/301910
карма: 0

0
Ответов: 4398
Рейтинг: 472
#249: 2019-05-24 09:59:39 ЛС | профиль | цитата
kaban4ik писал(а):
andrestudio, а под Hiasm все таки есть XiControls или нет ?

Есть, как и всё выше представленное. И
карма: 4

0
Ответов: 4398
Рейтинг: 472
#250: 2019-05-24 21:28:15 ЛС | профиль | цитата
Пришёл с работы, домашние дела тудым сюдым не выпить не закусить, но время есть. Ну что, четыре часа упорного труда и эмулятор консоли почти готов (довольно редкая вещь в интернете) Считаю что на 80% закончил

Понять что это тут http://forum.hiasm.com/getfile/38663

--- Добавлено в 2019-05-24 21:29:17

а самое грустное завтра опять в сад

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-24 21:29:17
карма: 4

0
Ответов: 199
Рейтинг: 2
#251: 2019-05-24 23:39:34 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, и как это получить ?
карма: 0

0
Ответов: 4398
Рейтинг: 472
#252: 2019-05-25 05:16:50 ЛС | профиль | цитата
kaban4ik писал(а):
andrestudio, и как это получить ?

про ЭТО - интеллектуальный труд ты имеешь ввиду?

Изначально компоненты (а их целый перечень у меня) делались для одного проекта, т.е для конкурсной работы по итогам которого мне сулило поступление на заочное обучение без вступительных экзаменов в нашу местно-приходскую богодельню(ну моча в голову ударила что сделаешь) Давичи не так давно я поделился своими соображениями по этому поводу со своей половинкой. Блин это был полный капец! А был скандал и очень сильный. Я выпил и продолжал гнуть свою линию, за что получил своей беспроводной клавиатурой по башке, да так что кнопки во все стороны полетели! Но с другой стороны осознание пришло. Половинка-права, “Куда учится когда уже с косой стучится! да сыну на следущий год поступать надо!” Короче из за того что от моего хобби проку нет а одни завихи я сослан в сад на исправительные работы, вот так.
Теперь нужна мотивация, а её нет…
Вот такие пироги.
карма: 4

1
Голосовали:Леонид
Ответов: 107
Рейтинг: 5
#253: 2019-05-25 08:15:26 ЛС | профиль | цитата
Да, вот такая она,жизнь программиста-филантропа
карма: 1

0
Ответов: 3941
Рейтинг: 622
#254: 2019-05-27 10:28:58 ЛС | профиль | цитата
Ха, а я фантазировал чтобы у нас имелся отдельный проект "Консольное GUI приложение", в котором в окне стандартной консоли можно было бы делать олдскульный DOS-овский интерфейс с помощью отдельного набора компонентов.
карма: 19

0
Ответов: 4398
Рейтинг: 472
#255: 2019-05-27 21:36:33 ЛС | профиль | цитата
flash1103, это точно.Netspirit, этой компоненте более 20 лет, https://torry.net/quicksearchd.php?String=TMJWcrt&Title=Yes но коли её напильником подправить будет ещё актуальна и в win-10.
карма: 4

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)