nesco писал(а):
Ага, конечно. Штатный PNG работает с AlphaImage нормально, многослойная форма тоже, а тут она вдруг глючной оказалась.
nesco, Это не наезд а предположение было.
nesco писал(а):
bitmap 24 bit не содержит alpha-канал
Ну это ведь я знаю, чего уж так...
nesco писал(а):
Кстати, а откуда ты взял совместимый юнит BeRoPNG? Ты его что, взял с того форума и портировал в HiAsm?
А откуда ещё то. Я блин нафига парюсь тогда ссылки на первоисточники ищу : |
nesco писал(а):
Но если ты умудрился проблендить с фоном, то никто не мешает получить alpha-маску и наложить ее на твою картинку, получив в результате уже 32-х битную alpha-картинку, которая будет полностью совместима с нашими alpha-компонентами.
nesco, честно говоря меня преследовала другая цель, а именно отказаться от GDI+ в части загрузки пиктограмм в своих компонентах. (то-ли комп у меня старый то-ли мне кажется медленной прорисовкой) Но после тестов я этого делать не буду. Окончательный вариант с тестом и модулем BeRoPNG.pas тут
http://forum.hiasm.com/getfile/38662--- Добавлено в 2019-05-17 04:20:59Кстати для тех кто в танке, в
FramedImage добавил загрузку по URL.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-17 04:20:59