Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#16: 2010-02-19 01:48:52 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, выделить группу 3D элементов и тащить их куда попало пока не предусматривается?
[offtop]что может означать С-Я-Б-А-Р?, ранее по моему было К-Р-О-Т[/offtop]
карма: 3

0
Ответов: 3348
Рейтинг: 233
#17: 2010-02-19 06:57:18 ЛС | профиль | цитата
Скоро в я HiAsm'е 3d max'ы пойдут
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#18: 2010-02-19 08:02:40 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-09-19 23:04:08
карма: 0

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#19: 2010-02-19 08:06:38 ЛС | профиль | цитата
Выше был tig-rrr.
карма: 4

1
Голосовали:Evgen818
Ответов: 200
Рейтинг: 5
#20: 2010-02-19 08:13:47 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr писал(а):
Принцеп построения прост.

Спасибо, буду пробовать.
карма: 0

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#21: 2010-02-25 16:54:51 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
выделить группу 3D элементов и тащить их куда попало пока не предусматривается?


Добавлено:
-подсветка вершин при построении полигонов
-загрузка и сохранение списка вершин
-попытался реализовать только перемещение, поворот и масштаб не получится (нужно схему переделывать)
-отображение сетки при выборе left, front
Изменённая версия в шапке.

карма: 4

1
Голосовали:Genius
Ответов: 825
Рейтинг: 13
#22: 2010-02-25 18:15:37 ЛС | профиль | цитата
Отличная программа
а как менять размеры элемента??? ))
карма: 0

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#23: 2010-02-25 21:13:57 ЛС | профиль | цитата
GAv писал(а):
а как менять размеры элемента??? ))

Можно уточнить, что именно вы имеете ввиду?
Если готовую модель, то в редакторе пока нет такой возможности.

карма: 4

0
Ответов: 4596
Рейтинг: 738
#24: 2010-02-26 11:48:18 ЛС | профиль | цитата
Evgen818 писал(а):
а нет ли инструкции к сему, Великолепному, творению. Очень хочется разобраться как работает этот, "страшный" (во всяком случае для меня) OpenGL.

Я тоже очень хотел бы увидеть какой-нибудь туториал по OpenGL, так как без оного в OpenGL ничего не смыслю.
карма: 26

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#25: 2010-02-26 13:33:49 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-09-19 23:04:03
карма: 0

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#26: 2010-03-04 21:28:27 ЛС | профиль | цитата
в версии 0.07b
Добавлено:
- автопереключение осей управления
- информация о перемещении мышью и углах в строке состояния
- Отображение список + группа (Эксперементально)
Изменено:
- Список строк переделан в панель

Изменённая версия в шапке.
карма: 4

2
Голосовали:Konst, Drelariel
Ответов: 1130
Рейтинг: 39
#27: 2010-03-18 22:51:16 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, мне тоже очень понравился твой редактор, спасибо.. К нему бы добавить перетаскивание/выделение фигур мышью - попробуй мой компонент применить OGLInteractive он в разделе компоненты.
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
0
Ответов: 518
Рейтинг: 28
#28: 2010-03-19 11:46:15 ЛС | профиль | цитата
Очень понравился редактор! Буду учиться... Конечно подробный "хелп для чайников" не помешал бы.))))
Также согласна со всеми стоящая программа сделанная на HiAsm(e)!!!
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4695
Рейтинг: 425
#29: 2010-03-19 19:22:32 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
zeta211 писал(а):
Также согласна со всеми стоящая программа сделанная на HiAsm(e)!!!

Ну, я бы даже сказал важная программа, сделанная на HiAsm, так как ни одна тема (на моем времени с регистрации на форуме) не собирала столько оценок [/offtop]
карма: 10
0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#30: 2010-03-29 00:27:59 ЛС | профиль | цитата
------ в версии 0.08b -----
Добавлено:
- Подсветка выбранной фигуры
- Возможность добавлять фигуры в группу
Изменено:
- Выбор цвета для фигур и фона

Изменённая версия в шапке.

карма: 4

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)