------ в версии 0.09b -----
Добавлено:
- Поиск подсветкой, выбранной фигуры
- Сохранение настроек в ini фаил
Изменено:
- Исходные размеры фигур
- мелкие изменения и недочёты
Изменённая версия в шапке.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | Tad, Genius, Bams, Drelariel |
Ответов: 242
Рейтинг: 13
|
|||
Не перестаешь удивлять я с OpenGL не работал но как использовать код в hiasm-тот элемент что выходит? м прошу покажи простенький пример
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
Bams, пример с врвщением
code_17777.txt Наверное нужно сделать, как сделал Sla8a в своём редакторе. Код фигуры и всё с вращением. |
|||
карма: 4 |
| ||
файлы: 1 | code_17777.txt [19.6KB] [679] |
Ответов: 2268
Рейтинг: 677
|
|||
[offtop]Я смотрю код сразу из моего редактора [/offtop]
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
[offtop]Когда компановка элементов сделана качественно, что нечего менять или изменять. Небыло смысла ваять чего другого. [/offtop]
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
------ в версии 0.10b -----
Добавлено: - Генерация кода, нового проекта с вращением |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
Sla8a, тебя с такими темпами перегонят
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
Ivann у Sla8a редактор построен на другом принципе и конкурировать с ним не имеет смысла (если только для предложения какой либо идеи ) . Т.к. этот редактор создается как GL часть Hiasma. Мой конструктор отдельная программа, которая гораздо менее функциональная и приблизить до уровня Sla8a не получится (если не начать переделывать всё с 0, а это совсем другой проект.).
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
------ в версии 0.11b -----
Добавлено: - Выбор фигур мышью на рабочем поле (не более 256 фигур в списке) Изменено: - Вспомогательные оси Изменённая версия в шапке. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
------ в версии 0.12b -----
Добавлено: - Вспомогательный блок для создания полигонов правильной формы (многоугольники) - Иконки всплывающих меню Изменённая версия в шапке. |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | LainX, ???? |
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
------ в версии 0.14b -----
Добавлено: - Регулировка interval Timer 10-50 - Кнопка режима вывода полигонов - Фигура часть диска - Отсечение плоскостей - Кнопка освещение - режим вывода полигонов glLine для фигур с регулировкой толщины линии Для правильной работы обновите :hiGL_ClipPlane ; hiGL_Options ; hiGL_PrimSizes Добавить новый компонент от Sla8a - GL_PartialDisk Изменённая версия в шапке. |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | wss60 |
Ответов: 70
Рейтинг: -2
|
|||
я тебе отвечаю, продай эту прогу
я тоже что-то подобное нарисовал... но чтобы перенести в фигуру в sha... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 205
Рейтинг: 44
|
|||
Screen |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
samakacd писал(а): я тоже что-то подобное нарисовал... но чтобы перенести в фигуру в sha...Вот это шедевр от Sla8a, а у меня так баловствоhttp://hiasm.com/forum.html?q=3&p=150312#p150312 ------------ Дoбавленo в 23.43: wss60 писал(а): При запуске появляется ошибка?Это при запуске exe? wss60 в личку загляни. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 205
Рейтинг: 44
|
|||
tig-rrr писал(а): Это при запуске exe?Да [flood] tig-rrr писал(а): wss60 в личку загляни.А где здесь личка Весь сайт перерыл [/flood] |
|||
карма: 0 |
|