Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#31: 2010-04-12 18:38:27 ЛС | профиль | цитата
------ в версии 0.09b -----
Добавлено:
- Поиск подсветкой, выбранной фигуры
- Сохранение настроек в ini фаил
Изменено:
- Исходные размеры фигур
- мелкие изменения и недочёты

Изменённая версия в шапке.

карма: 4

4
Голосовали:Tad, Genius, Bams, Drelariel
Ответов: 242
Рейтинг: 13
#32: 2010-04-13 17:08:21 ЛС | профиль | цитата
Не перестаешь удивлять я с OpenGL не работал но как использовать код в hiasm-тот элемент что выходит? м прошу покажи простенький пример
карма: 0

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#33: 2010-04-13 19:36:08 ЛС | профиль | цитата
Bams, пример с врвщением
code_17777.txt

Наверное нужно сделать, как сделал Sla8a в своём редакторе.
Код фигуры и всё с вращением.
карма: 4

0
файлы: 1code_17777.txt [19.6KB] [534]
Ответов: 2101
Рейтинг: 660
#34: 2010-04-13 22:07:44 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Я смотрю код сразу из моего редактора [/offtop]

карма: 10

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#35: 2010-04-14 11:38:24 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Когда компановка элементов сделана качественно, что нечего менять или изменять. Небыло смысла ваять чего другого. [/offtop]

карма: 4

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#36: 2010-04-16 22:58:04 ЛС | профиль | цитата
------ в версии 0.10b -----
Добавлено:
- Генерация кода, нового проекта с вращением
карма: 4

0
Ответов: 3348
Рейтинг: 233
#37: 2010-04-18 01:28:15 ЛС | профиль | цитата
Sla8a, тебя с такими темпами перегонят
карма: 0

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#38: 2010-04-18 10:51:09 ЛС | профиль | цитата
Ivann у Sla8a редактор построен на другом принципе и конкурировать с ним не имеет смысла (если только для предложения какой либо идеи ) . Т.к. этот редактор создается как GL часть Hiasma. Мой конструктор отдельная программа, которая гораздо менее функциональная и приблизить до уровня Sla8a не получится (если не начать переделывать всё с 0, а это совсем другой проект.).
карма: 4

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#39: 2010-04-24 21:30:22 ЛС | профиль | цитата
------ в версии 0.11b -----
Добавлено:
- Выбор фигур мышью на рабочем поле
(не более 256 фигур в списке)
Изменено:
- Вспомогательные оси

Изменённая версия в шапке.
карма: 4

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#40: 2010-06-18 22:20:33 ЛС | профиль | цитата
------ в версии 0.12b -----
Добавлено:
- Вспомогательный блок для создания полигонов
правильной формы (многоугольники)
- Иконки всплывающих меню

Изменённая версия в шапке.
карма: 4

2
Голосовали:LainX, ????
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#41: 2010-09-26 09:30:06 ЛС | профиль | цитата
------ в версии 0.14b -----
Добавлено:
- Регулировка interval Timer 10-50
- Кнопка режима вывода полигонов
- Фигура часть диска
- Отсечение плоскостей
- Кнопка освещение
- режим вывода полигонов glLine для фигур с
регулировкой толщины линии
Для правильной работы обновите :hiGL_ClipPlane ; hiGL_Options ; hiGL_PrimSizes

Добавить новый компонент от Sla8a - GL_PartialDisk

Изменённая версия в шапке.

карма: 4

1
Голосовали:wss60
Ответов: 70
Рейтинг: -2
#42: 2010-10-02 11:06:31 ЛС | профиль | цитата
я тебе отвечаю, продай эту прогу
я тоже что-то подобное нарисовал... но чтобы перенести в фигуру в sha...
карма: 0

0
Ответов: 205
Рейтинг: 44
#43: 2010-10-02 23:21:44 ЛС | профиль | цитата
Screen
При запуске появляется ошибка?
карма: 0

0
Ответов: 476
Рейтинг: 160
#44: 2010-10-02 23:43:42 ЛС | профиль | цитата
samakacd писал(а):
я тоже что-то подобное нарисовал... но чтобы перенести в фигуру в sha...

Вот это шедевр от Sla8a, а у меня так баловствоhttp://hiasm.com/forum.html?q=3&p=150312#p150312
------------ Дoбавленo в 23.43:
wss60 писал(а):
При запуске появляется ошибка?

Это при запуске exe?
wss60 в личку загляни.
карма: 4

0
Ответов: 205
Рейтинг: 44
#45: 2010-10-03 00:25:29 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr писал(а):
Это при запуске exe?

Да

[flood]
tig-rrr писал(а):
wss60 в личку загляни.


А где здесь личка
Весь сайт перерыл [/flood]
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)