Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 11 раз(а), последний 2021-06-21 05:59:59 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
iarspider писал(а): более того - именно решения формулой я и ждуПохоже, что один уже сделал. На него и рассчитывай. Я пока пытаюсь найти эту формулу |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
|
|||
nesco, формула одна, но с разными параметрами в цикле по условию
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
Она в википедии есть
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | iarspider |
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Леонид писал(а): формула одна, но с разными параметрами в цикле по условиюУмники, это не одна формула на все решение, а я имел в виду одну формулу на все решение, вот ее и искал. А то пример я еще вчера сделал, но ваши данные скорости меня сильно смутили, особенно чьи-то 3 usec. Я чуть не подавился |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
nesco, есть и нерекурсивная формула.
------------ Дoбавленo в 04.35: Благодаря nesco обнаружил, что для HiAsm-а нужно облегчить задачу - L<46 вместо L<50 (иначе - переполнение знакового типа). В связи с этим я готов от каждого участника (как уже приславшего решение, так и ещё решающего) принять 2 решения, и в зачёт поставить самое быстрое. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
[flood]
nesco писал(а): особенно чьи-то 3 usec. Я чуть не подавилсяiarspider писал(а): Ваша задача - по заданной длине стены определить, сколько существует способов её постройкиЛеонид, (как всегда) ставит For 1..50 и считает все значения. И засекает суммарное время для просчета всех значений. Судя по картинке, на просчет 50 значений - затрачено время 122 мксек или, в среднем 2.44 мксек на одно значение. Или я что-то не понял ?[/flood] |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Tad писал(а): А чё давиться?В задачах запрещено использовать IC и FTCG. На реальном интерфейсе HiAsm-a этого невозможно сделать в принципе, если только это не одна формула, и то не очень большая |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
|
|||
Tad, ещё одна картинка, добавлен контейнер с обычным вычислением, без формулы, которую безуспешно искал nesco
СтенаИзКирпичей2.jpg |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | СтенаИзКирпичей2.jpg [34.8KB] [673] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): На реальном интерфейсе HiAsm-a этого невозможно сделать в принципе, если только это не одна формула, и то не очень большая |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Леонид писал(а): добавлен контейнер с обычным вычислением"обычным вычислением" чего ------------ Дoбавленo в 13.11: Tad писал(а): т.е. "в принципе" возможноДля данной задачи, с расчетом факториала на рассыпухе -- я очень сомневаюсь, что реально добиться среднего результата в 3 usec, даже если рассчитывать факториал по приближенной формуле Стирлинга с ограничением входного значения в 46 и применении обычных Math, не говоря уж о MathParse. Млин, сейчас специально сделаю расчет факториала на рассыпухе по алгоритму Стирлинга и проверю на минимальном значении, тк на нем будет самый быстрый расчет |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): В задачах запрещено использовать IC |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Tad писал(а): Ну да. Зомбирование в действииПричем здесь зомбирование Если я знаю IC, другой его не знает, то я всегда буду в выигрыше. Это сделано специально для выравнивания потенциала игроков. Это точно также, как на заездах машин класса С нельзя использовать машины класса А |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
|
|||
nesco писал(а): "обычным вычислением" чего |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
[flood]
nesco писал(а): Если я знаю IC, другой его не знает, то я всегда буду в выигрыше. Это сделано специально для выравнивания потенциала игроков.2. А чтобы участники не увидели огромной разницы и их не потянуло в сторону, то легче запретить.[/flood] |
|||
карма: 25 |
|