У меня не получается рисовать точки в FTCG:
code_22113.txt
Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
| карма: 0 |
| ||
| файлы: 1 | code_22113.txt [1005B] [173] |
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
login писал(а): У меня не получается рисовать точки в FTCGДа ладно code_22114.txt Проблема в точке onCreate основной формы, с нее нежелательно подавать на отрисовку хандла. Там или задержку таймером ставить надо, или брать другое событие |
|||
| карма: 22 |
| ||
| файлы: 1 | code_22114.txt [1007B] [154] | ||
| Голосовали: | login |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
|
nesco, Спасибо!!
------------ Дoбавленo в 03.14: Не получается вывести на PaintBox в формате bitmap: (в handle картинка стирается после перекрытия окна чем-то) |
|||
| карма: 0 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
Плюнь ты на этот Bitmap, да еще и с таймером. Для этого есть хорошее событие onPaint, система сама знает когда надо перерисовать контрол и выставляет событие, которое выдает в поток контекст отрисовки. Это самый лучший и быстрый способ отрисовки
code_22116.txt |
|||
| карма: 22 |
| ||
| файлы: 1 | code_22116.txt [1KB] [198] |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
|
Жесть!
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
А че не так, что у тебя шары на лоб
------------ Дoбавленo в 03.30: Кстати, по такому принципу построены все пользовательские отрисовки внутри компонентов |
|||
| карма: 22 |
|
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
| карма: 0 |
| ||
| файлы: 1 | code_22117.txt [1.3KB] [134] |
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
login писал(а): просто неожиданный методГы, для кого неожиданный, это уже лет несколько существует, только мало кто применяет, боятся, наверное |
|||
| карма: 22 |
|
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
|
Боятся спросить
------------ Дoбавленo в 03.47: А, что такое GetDC? (в FTCG разделе рисования) Нигде не нахожу информации. |
|||
| карма: 0 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
login писал(а): А, что такое GetDC?То же самое, что я тебе показал, только там контекст выставляется в поток, а сам контекст получают внутри компонента по дескриптору окна контрола, а тут, в GetDC, контекст (HDC) получается по дескриптору любого окна (Handle), можно и чужого |
|||
| карма: 22 |
| ||
| Голосовали: | login |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
|
nesco, этот метод мерцает при обновлении (doRefresh)
code_22168.txt Я сделал тесты, и не мерцает экран, в режиме вывода - "bitmap". Не могли бы Вы мне показать, как вывести, хоть одну, точку на PaintBox в этом режиме из FTCG? ------------ Дoбавленo в 00.55: Я попробовал варианты синхронизации, когда конец цикла обновляет, последовательно, но оно, всеравно, мерцает. Дело, наверное в чем-то другом. |
|||
| карма: 0 |
| ||
| файлы: 1 | code_22168.txt [5.1KB] [198] |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
|
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 07:40:43 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
Ну нафига там таймер
code_22171.txt ------------ Дoбавленo в 01.11: Тю! Кто-то влез уже. То фиг кого найдешь, то все скопом валят |
|||
| карма: 22 |
| ||
| файлы: 1 | code_22171.txt [5.2KB] [210] |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
|
nesco, да потому, что это будут анимированные обьекты, плавно раскрываться и закрываться. Плюс на этой основе надо написать два десятка ручек и других анимируемых обьектов. Юзер будет таскать и крутить их по экрану.
------------ Дoбавленo в 01.14: Потом, вместо таймера я поставлю фиксированную дискретность шагов. Но при этом, всеравно надо плавно, и без миганий. |
|||
| карма: 0 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
login, перерисовывать надо не постоянно -- дебилизм это. Никто так никогда не делает -- заставляет систему попусту тратить ресурсы. Перерисовывать надо только тогда, когда
login писал(а): Юзер будет таскать и крутить их по экрануПонял |
|||
| карма: 22 |
|




Поиск
Друзья
Администрация