Будет что-то наподобии этого:

Вот немигающий вариант на BitMap+Paintbox в стандартном пакете.
http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2067
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Да, я так и делаю. "Мауз даун" - включает таймер пока юзер рисует, затем "Мауз ап" - выключает таймер.
Будет что-то наподобии этого: ![]() Вот немигающий вариант на BitMap+Paintbox в стандартном пакете. http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2067 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
login писал(а): включает таймерЧто ты прикопался к этому таймеру, да еще и мультимедийному, что нельзя использовать передвижение мыши, когда рисуешь ![]() ------------ Дoбавленo в 01.39: login писал(а): Вот немигающий вариант на BitMap+Paintbox в стандартном пакетеВ FTCG, похоже, баг с отрисовкой на битмапе. Пытаюсь достучаться до Автора |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
nesco писал(а): использовать передвижение мышиnesco, спасибо, Ваша помощь мне, очень, нужна. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
login, беседа с Автором прояснила ситуацию -- эти FTCG элеметы графики не работают ни с чем больше, кроме HDC. Пока, по крайней мере
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Ок, как же мне пикселы то рисовать, что, прям, в "стандартном пакете" каждый пиксел? Это ж "тьма-тьмущая" операций с интерфейсными точками
![]() ------------ Дoбавленo в 02.35: В том смысле, что я доэтого, более менее, крупные прямоугольники рисовал, а тут пиксели. Ладно, спасибо. Буду думать. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
Там же и линия есть -- FT_Img_Line
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Я ее увидел, просто у меня запланированы нестандартные формы, плюс еще и с масштабированием наезд, отьезд..
Буду делать тест сколько ресурсов/времени займет построение большого поля из пикселов в стандартном пакете. Я запланировал всю программу как один большой PaintBox. То-есть рабочее поле будет размером как у HiAsm. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8953
Рейтинг: 824
|
|||
login, HiAsm может всё, но не всегда так быстро, как желается
![]() ![]() 40 000 разноцветных пикселей за 0,5 сек (у меня) code_22173.txt |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_22173.txt [1.9KB] [173] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Леонид,
![]() У меня, просто, нет слов. ------------ Дoбавленo в 19.23: Леонид, а что является узким местом в работе этой схемы? PaintBox? ------------ Дoбавленo в 19.27: Само вычисление, без отрисовки пикселя занимает всего 3 миллисекунды:
Ито, это хаб стандартного пакета может их отнимать. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
login, в таких случаях -- сначала отрисовывают на битмапах, а затем выводят битмап на контекст контрола. Но, увы, модули FTCG в пакете Windows не поддерживают отрисовку на битмапах
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
![]() ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
Это не ко мне
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Dilma, сделайте, пожалуйста, вывод: пиксел на битмап в FTCG.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
nesco писал(а): FTCG в пакете Windows не поддерживают отрисовку на битмапахА mode = Bitmap? ------------ Дoбавленo в 20.17: А это не реализовали |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Ivann писал(а): А mode = Bitmap?А ты проверял? По моему я тебя только недавно подловил на сливании ложной информации... ![]() ------------ Дoбавленo в 20.18: Проверил, услышал мои мысли ![]() |
|||
карма: 10 |
|