Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#16: 2011-01-12 01:30:49 ЛС | профиль | цитата
Да, я так и делаю. "Мауз даун" - включает таймер пока юзер рисует, затем "Мауз ап" - выключает таймер.

Будет что-то наподобии этого:
------------ Дoбавленo в 01.30:
Вот немигающий вариант на BitMap+Paintbox в стандартном пакете.
http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2067
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
#17: 2011-01-12 01:39:46 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
включает таймер

Что ты прикопался к этому таймеру, да еще и мультимедийному, что нельзя использовать передвижение мыши, когда рисуешь
------------ Дoбавленo в 01.39:
login писал(а):
Вот немигающий вариант на BitMap+Paintbox в стандартном пакете

В FTCG, похоже, баг с отрисовкой на битмапе. Пытаюсь достучаться до Автора
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#18: 2011-01-12 01:44:42 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
использовать передвижение мыши
теперь буду использовать ее.
nesco, спасибо, Ваша помощь мне, очень, нужна.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
#19: 2011-01-12 02:26:31 ЛС | профиль | цитата
login, беседа с Автором прояснила ситуацию -- эти FTCG элеметы графики не работают ни с чем больше, кроме HDC. Пока, по крайней мере
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#20: 2011-01-12 02:35:08 ЛС | профиль | цитата
Ок, как же мне пикселы то рисовать, что, прям, в "стандартном пакете" каждый пиксел? Это ж "тьма-тьмущая" операций с интерфейсными точками
------------ Дoбавленo в 02.35:
В том смысле, что я доэтого, более менее, крупные прямоугольники рисовал, а тут пиксели.
Ладно, спасибо. Буду думать.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
#21: 2011-01-12 02:48:38 ЛС | профиль | цитата
Там же и линия есть -- FT_Img_Line
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#22: 2011-01-12 03:32:35 ЛС | профиль | цитата
Я ее увидел, просто у меня запланированы нестандартные формы, плюс еще и с масштабированием наезд, отьезд..
Буду делать тест сколько ресурсов/времени займет построение большого поля из пикселов в стандартном пакете. Я запланировал всю программу как один большой PaintBox. То-есть рабочее поле будет размером как у HiAsm.
карма: 0

0
Ответов: 8953
Рейтинг: 824
#23: 2011-01-12 11:27:02 ЛС | профиль | цитата
login, HiAsm может всё, но не всегда так быстро, как желается
40 000 разноцветных пикселей за 0,5 сек (у меня) code_22173.txt

карма: 19

0
файлы: 1code_22173.txt [1.9KB] [173]
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#24: 2011-01-12 19:27:44 ЛС | профиль | цитата
Леонид,
У меня, просто, нет слов.
------------ Дoбавленo в 19.23:
Леонид, а что является узким местом в работе этой схемы? PaintBox?
------------ Дoбавленo в 19.27:
Само вычисление, без отрисовки пикселя занимает всего 3 миллисекунды:


Add(MainForm,4180652,469,168)
{
Position=1
Point(Handle)
Point(PHandle)
}
Add(FTCG_Tools,5160442,364,175)
{
link(onEvent,10240246:doStop,[(404,181)(404,174)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,5722645,70,35)
{
WorkCount=#7:doWork1|
EventCount=#7:onEvent|
DataCount=#4:Data|
Width=454
Height=291
link(doWork1,14752783:doValue,[(80,41)(80,146)])
}
Add(FT_Img_Point,2379337,252,217)
{
DrawSource=2
X=10
Y=10
Color=255
link(Bitmap,14752783:Value,[(258,195)(167,195)])
link(X,11233175:Position,[(265,184)(216,184)])
link(Y,7108345:Position,[(272,195)(314,195)])
link(Color,1362049:Result,[(279,201)(412,201)])
}
Add(FT_For,11233175,210,140)
{
End=200
Start=1
link(onEvent,5074214:doValue,[])
link(onStop,5722645:onEvent,[(251,153)(251,41)])
}
Add(FT_Memory,14752783,161,140)
{
link(onData,11233175:doFor,[])
}
Add(FT_For,7108345,308,140)
{
End=200
Start=1
link(onEvent,5496237:doOperation,[])
}
Add(FT_Memory,5074214,259,140)
{
link(onData,7108345:doFor,[])
}
Add(FT_Math,5496237,350,140)
{
OpType=2
ResultType=0
link(onResult,1362049:doOperation,[])
link(Op1,5074214:Value,[(356,128)(296,128)(296,177)(265,177)])
}
Add(FT_Math,1362049,406,140)
{
OpType=2
ResultType=0
link(Op1,5496237:Result,[(412,128)(390,128)(390,184)(356,184)])
link(Op2,4027851:Value,[(419,118)(125,118)])
}
Add(FT_Memory,4027851,119,63)
{
Default=Integer(6)
}
END_SDK
Add(PaintBox,16017229,273,154)
{
Left=85
Top=65
Width=200
Height=195
Point(PHandle)
Point(onPaint)
link(onPaint,15008825:doEvent1,[])
}
Add(TrackBar,12603025,364,105)
{
Left=90
Top=5
Width=195
Position=6
}
Add(Hub,15008825,329,161)
{
link(onEvent1,10240246:doStart,[])
link(onEvent2,5160442:doWork1,[(353,174)(353,181)])
}
Add(TimeCounter,10240246,413,161)
{
link(onStop,4180652:doCaption,[])
}



Ито, это хаб стандартного пакета может их отнимать.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
#25: 2011-01-12 19:34:14 ЛС | профиль | цитата
login, в таких случаях -- сначала отрисовывают на битмапах, а затем выводят битмап на контекст контрола. Но, увы, модули FTCG в пакете Windows не поддерживают отрисовку на битмапах
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#26: 2011-01-12 19:39:03 ЛС | профиль | цитата

карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
#27: 2011-01-12 19:44:16 ЛС | профиль | цитата
Это не ко мне
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#28: 2011-01-12 19:46:52 ЛС | профиль | цитата
Dilma, сделайте, пожалуйста, вывод: пиксел на битмап в FTCG.
карма: 0

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#29: 2011-01-12 20:17:21 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
FTCG в пакете Windows не поддерживают отрисовку на битмапах

А mode = Bitmap?
------------ Дoбавленo в 20.17:
А это не реализовали
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#30: 2011-01-12 20:18:45 ЛС | профиль | цитата
Ivann писал(а):
А mode = Bitmap?

А ты проверял? По моему я тебя только недавно подловил на сливании ложной информации...
------------ Дoбавленo в 20.18:
Проверил, услышал мои мысли
карма: 10
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)