Dilma, если Вам нужны деньги, то это не вопрос, но только не сразу.
Этого нужно подождать.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
login, ты мне объясни -- какго ты прикопался к FTCG отрисовке, что, по-другому сделать никак нельзя
![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
nesco, я почти весь проэкт делаю в FTCG. У меня не файловая утилита, со стандартными контролами и оффлайновой работой, вида: "файл копируется на сервер, подождите..."
Тут все должно быть почти, в реальном времени. У моих конкурентов именно так все и работает. Я попробовал рисовать пиксел стандартным пакетом, это еще медленнее.. У вас есть мысль? ------------ Дoбавленo в 23.41: И еще в процессе работы, поле программы - движется, индикаторы - прыгают и т. п.. Юзер меняет масштабы обьектов, на ходу. Это специфика. У конкурентов это проиходит плавно, значит, как минимум, более 25 раз в секунду Refresh. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
login писал(а): Я попробовал рисовать пиксел стандартным пакетом, это еще медленнееА почему именно пиксель ![]() ------------ Дoбавленo в 23.45: login писал(а): У конкурентов это проиходит плаыно, значит как минимум более 25 раз в секунду RefreshЧто-то мне подсказывает, что на стандартном методе графической отрисовки ты такого не получишь, даже, используя FTCG. Может, OpenGL попробовать для этой цели, но в нем я ниразу не специалист, так, идея в голову пришла |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
В моем посте 12 Jan 2011 01:30 я привел фото. Вы прелагаете, мне, всё сделать линиями и прямоугольниками, а кривые написовать попиксельно? Я подумываю об этом. А глобальные переменные работают в FTCG мультике?
------------ Дoбавленo в 23.51: Опен GL меня сильно привлекает в этом смысле. Я его обдумываю, но там другая проблема четкость изображения. Я несмог аккуратно попасть пиксел в пиксел на тесте. Чтобы выглядело как винда. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
А эти линии что, по экрану прыгать должны
![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Их юзер изгибает при создании музыки, и потом они движутся по экрану в процессе проигрывания трека.
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
login писал(а): Тут все должно быть почти, в реальном времени. У моих конкурентов именно так все и работает. Я попробовал рисовать пиксел стандартным пакетом, это еще медленнее.. У вас есть мысль?каков объем области отрисовки? GDI рисование с частой 25fps и выше на площадях более 400x400 может кушать одно ядро CPU на 100%. OpenGL в данном случае более приемлемый вариант |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Dilma, площадь две трети экрана. Но юзер может выставить и большое разрешение, тут от него зависит. Но я Вам верю, скорее всего я плохо сделал тест, и я попробую снова на OpenGL попасть пикселом в пиксел. Теоретически, это, ведь, должно быть возможно.
------------ Дoбавленo в 01.47: А у Вас есть работающий пример вывода OpenGL в FTCG? Ато у меня не компилируется.
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
login писал(а): Теоретически, это, ведь, должно быть возможно.несколько старых версий hiasm когда-то рисовали схему полностью в OpenGL login писал(а): Ато у меня не компилируется.http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=159916 |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Dilma, заработало! СпасибО!
------------ Дoбавленo в 05.07: Но GLPoint3D не имеет точки do. Как рисовать точки? ------------ Дoбавленo в 05.57: Вот так получается точки делать, это нормально?
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2025-02-25 16:20:06 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
178.127.5.188 писал(а): code_22187.txtА кто сказал, что можно совмещать обычные компоненты и компоненты FTCG внутри контейнера FTCG_Tools ![]() |
|||
карма: 22 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2025-02-25 16:20:07 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
178.127.5.188 писал(а): по ссылки выше можно посмотреть ответ на твой вопросОчень странно, но приведенный пример не работал у меня, пока я не вытащил обычные компоненты за пределы FTCG_Tools ------------ Дoбавленo в 16.48: 178.127.5.188 писал(а): для быстродействия можно сделать так: code_22188.txtЕще страннее, выдает ошибку D:\HiAsm_b184\Elements\delphi\code.\hiFTCG_Tools_1A993F0.pas(88) Error: Undeclared identifier: 'glVertex3f'
Может, стоит писать, что вы используете что-то нестандартное |
|||
карма: 22 |
|