Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#46: 2011-01-13 16:54:52 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 11:03:53
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#47: 2011-01-13 17:03:04 ЛС | профиль | цитата
У меня есть только hiGL_Vertex3D.hws
------------ Дoбавленo в 17.03:
На SVN я тоже ничего не нашел
карма: 22

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#48: 2011-01-13 17:06:08 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 11:03:53
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#49: 2011-01-13 17:08:10 ЛС | профиль | цитата
178.127.5.188 писал(а):
а схема login-а с glVertex3f в FTCG_Tools тоже не работает?

Нет, не рботает, ошибка та же
------------ Дoбавленo в 17.08:
178.127.5.188 писал(а):
а делал 1 или 2 пункт в последнем посте

Нет, не делал. Я использовал только то, что есть на текущий момент. Такие вещи сопровождать надо пояснениями
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#50: 2011-01-13 18:53:06 ЛС | профиль | цитата
178.127.5.188, у меня Ваши схемы тоже не компилируются.
Из той темы форума я сделал только пункт 2:
higl_begin.rar


------------ Дoбавленo в 18.48:
178.127.5.188, но Вашу мысль я понял, статичные обьекты, заранее, записать в список, и потом только вызывать.
------------ Дoбавленo в 18.53:
Скажите, а OpenGL может рисовать на графную форму одно, а на дочернюю другое?
карма: 0

0
файлы: 1higl_begin.rar [219B] [96]
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#51: 2011-01-13 19:11:19 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 11:03:53
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#52: 2011-01-13 20:07:53 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 11:03:54
карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#53: 2011-01-13 20:30:45 ЛС | профиль | цитата
178.123.119.131, Работает! Спасибо огромное!
карма: 0

0
53
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)