Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 11:03:53 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
У меня есть только hiGL_Vertex3D.hws
------------ Дoбавленo в 17.03: На SVN я тоже ничего не нашел |
|||
карма: 22 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 11:03:53 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
178.127.5.188 писал(а): а схема login-а с glVertex3f в FTCG_Tools тоже не работает?Нет, не рботает, ошибка та же ------------ Дoбавленo в 17.08: 178.127.5.188 писал(а): а делал 1 или 2 пункт в последнем постеНет, не делал. Я использовал только то, что есть на текущий момент. Такие вещи сопровождать надо пояснениями |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
178.127.5.188, у меня Ваши схемы тоже не компилируются.
Из той темы форума я сделал только пункт 2: higl_begin.rar ------------ Дoбавленo в 18.48: 178.127.5.188, но Вашу мысль я понял, статичные обьекты, заранее, записать в список, и потом только вызывать. ------------ Дoбавленo в 18.53: Скажите, а OpenGL может рисовать на графную форму одно, а на дочернюю другое? |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | higl_begin.rar [219B] [96] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 11:03:53 |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 11:03:54 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
178.123.119.131, Работает! Спасибо огромное!
|
|||
карма: 0 |
|
53