Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как вставить javascript, предназначенный для вставки в html документ, в схему Hiasm? Я не программист, а любитель, преобразовать javascript самостоятельно не могу...
Могу только пользоваться теми компонентами, которые уже есть в конструкторе.
Скрипт - это вычисление фаз луны, мне нужно, чтобы на выходе он мне выдавал только данные новолуния каждого лунного месяца - день и время - в зависимости от географических координат, а данные вводились бы в поля ввода Edit и поступали в скрипт. Не знаю как это подсоединить...Вот скрипт:
http://narod.ru/disk/7813944001/moon.rar.html
[size=-2]------ Добавлено в 18:48
Помогите, пожалуйста!
Этот топик читают: Гость
Ответов: 150
Рейтинг: 0
|
|||
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Восточная мудрость писал(а): Если всё время повторять "халва",слаще не станет |
|||
|
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
Похоже на то, что Ntl-M не просматривает "Последние" и не заметила перемещение темы, а подумала, что удалили
|
|||
|
|
|||
Tad, почему три?
nesco, я действительно не нашла свою последнюю тему , ведь скрипты-то разные: один - по распознаванию календарных дат, другой - javascript - по расчету фаз луны... Тема про ошибку в скрипте уже закрыта, ведь там всё уже выяснилось, ошибка устранена - спасибо тем, кто помогал А этот скрипт я просто нашла в Инете и не знаю как подсоединить к полям ввода, так как он предназначен для вставки в html страницы. Кстати, а куда переместили-то? Я не могу найти |
|||
|
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
Ntl-M писал(а): Кстати, а куда переместили-то? Я не могу найтиhttp://www.hiasm.com/forum.html?q=3&p=189711#p189711 |
|||
|
|
|||
nesco, понятно, куда переместили