Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 3 раз(а), последний 2025-01-09 15:09:07 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8954
Рейтинг: 824
|
|||
MarGoo. ау!! помогите товарищу!
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 838
Рейтинг: 4
|
|||
Я кончено, не занимался графикой, но разве там нет примера?...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 131
Рейтинг: 0
|
|||
Для начала надо загрузить тектуру в компонент GL_Texture (точка doCreate) и выбрать ее (doSet). Затем с помощью компонента GL_VertexTexture выбираем текстурные координаты для каждой вершины.
Пример в OpenGL1.sha |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 3 раз(а), последний 2025-01-09 15:09:07 |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 3 раз(а), последний 2025-01-09 15:09:07 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 131
Рейтинг: 0
|
|||
Zubr, если вы не в курсе, куб состоит из 6 плоскостей
![]() P.S Автоматически тестуры натягиваются только на объекты из GLU (цилиндр, конус, сфера и диск). Только надо включить режим генерации текстурных координат (объект GL_GLuTools свойство texture). |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 3 раз(а), последний 2025-01-09 15:09:07 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 131
Рейтинг: 0
|
|||
Вот пример с кубом (не забудьте загрузить какую-нибудь картинку)
[code:1]Add(MainForm,15261923,-16,-18) { Left=20 Top=105 Width=640 Height=480 Point(MouseX) Point(MouseY) link(onResize,14551396:doWork1,[(114,16)]) link(onCreate,16299401:doEvent1,[(42,23)(42,128)]) } Add(GL_Main,12986311,124,122) { link(onInit,3410847:doPerspective,[]) link(Handle,15261923:Handle,[(130,95)(-10,95)]) } Add(Timer,9506849,12,206) { Interval=33 Enable=1 link(onTimer,1049454:doEvent1,[]) } Add(GL_GTools,771925,124,206) { Point(doClear) Point(doPushMatrix) Point(doPopMatrix) } Add(GL_VertexTexture,14070228,369,255) { S=1 link(onTexCoord,9922288:doVertex,[]) } Add(Hub,1049454,61,206) { OutCount=5 link(onEvent1,771925:doClear,[]) link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[]) link(onEvent3,10714674:doWork1,[(101,226)(101,79)]) link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(112,233)(112,226)]) link(onEvent5,12986311:doFlip,[(108,240)(108,142)]) } Add(Hub,16299401,54,122) { OutCount=3 link(onEvent1,12986311:doInit,[]) link(onEvent2,14551396:doWork2,[]) link(onEvent3,9506849:doTimer,[(96,142)(96,180)(2,180)(2,212)]) } Add(MultiElement,10714674,173,73) { link(onEvent1,14234746:doSet,[(339,79)(339,135)]) link(Data1,15261923:MouseX,[(179,57)(-3,57)]) link(Data2,15261923:MouseY,[(186,51)(4,51)]) } BEGIN_SDK Add(EditMulti,4359962,3,3) { EventCount=1 WorkCount=1 DataCount=2 Width=223 Height=109 link(doWork1,3276760:doRotate,[(19,9)(19,55)]) } Add(GL_Rotate,3276760,35,49) { Y=1 link(onRotate,8079493:doRotate,[]) link(Angle,4359962:Data1,[(41,26)(9,26)]) } Add(GL_Rotate,8079493,112,49) { X=1 link(onRotate,4359962:onEvent1,[(189,55)(189,9)]) link(Angle,4359962:Data2,[(118,26)(16,26)]) } END_SDK Add(GL_VertexTexture,8410006,565,206) { T=1 link(onTexCoord,7164515:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,9922288,418,255) { X=1 Z=1 link(onVertex,6747638:doTexCoord,[]) } Add(GL_Vertex3D,7164515,614,206) { Y=1 link(onVertex,520241:doTexCoord,[(656,212)(656,246)(261,246)(261,261)]) } Add(GL_Perspective,3410847,173,122) { Aspect=1.33 Fovy=20 link(onPerspective,5851269:doEnabled,[]) } Add(GL_VertexTexture,520241,271,255) { link(onTexCoord,1338621:doVertex,[]) } Add(GL_Options,5809249,271,122) { Flag=2 link(onEvent,14234746:doCreate,[]) } Add(GL_VertexTexture,4612391,467,206) { S=1 T=1 link(onTexCoord,10009330:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,10009330,516,206) { X=1 Y=1 link(onVertex,8410006:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,4047880,369,206) { S=1 link(onTexCoord,14063594:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,1338621,320,255) { Z=1 link(onVertex,14070228:doTexCoord,[]) } Add(HubEx,14551396,110,122) { link(onEvent,12986311:doViewPort,[]) } Add(GL_Vertex3D,11162786,516,255) { X=1 Y=1 Z=1 link(onVertex,12545744:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,3143050,565,304) { T=1 link(onTexCoord,5729074:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,5729074,614,304) { Z=1 link(onVertex,13993254:doTexCoord,[(656,310)(656,344)(261,344)(261,359)]) } Add(GL_Options,5851269,222,122) { Flag=10 link(onEvent,5809249:doEnabled,[]) } Add(GL_Vertex3D,14063594,418,206) { X=1 link(onVertex,4612391:doTexCoord,[]) } Add(GL_Texture,14234746,376,122) { link(onSet,1397646:doBegin,[(418,135)(418,180)(212,180)(212,212)]) link(Bitmap,4971554:Bitmap,[]) } Add(GL_VertexTexture,5832741,271,206) { link(onTexCoord,13234197:doVertex,[]) } Add(Bitmap,4971554,376,66) { } Add(Gl_End,16226316,663,451) { } Add(Gl_Begin,1397646,222,206) { BlockType=7 link(onBegin,5832741:doTexCoord,[]) } Add(GL_Vertex3D,13234197,320,206) { link(onVertex,4047880:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,15678958,467,304) { S=1 T=1 link(onTexCoord,16174046:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,16174046,516,304) { X=1 Z=1 link(onVertex,3143050:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,7459553,369,304) { S=1 link(onTexCoord,13798545:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,13798545,418,304) { X=1 link(onVertex,15678958:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,6467129,271,304) { link(onTexCoord,13675650:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,13675650,320,304) { link(onVertex,7459553:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,12545744,565,255) { T=1 link(onTexCoord,1561390:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,1561390,614,255) { Y=1 Z=1 link(onVertex,6467129:doTexCoord,[(656,261)(656,295)(261,295)(261,310)]) } Add(GL_VertexTexture,6747638,467,255) { S=1 T=1 link(onTexCoord,11162786:doVertex,[]) } Add(GL_VertexTexture,15922967,565,353) { T=1 link(onTexCoord,12012321:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,12012321,614,353) { Y=1 Z=1 link(onVertex,10485884:doTexCoord,[(656,359)(656,393)(261,393)(261,408)]) } Add(GL_VertexTexture,10196616,467,353) { S=1 T=1 link(onTexCoord,3220366:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,3220366,516,353) { X=1 Y=1 Z=1 link(onVertex,15922967:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,3102914,369,353) { S=1 link(onTexCoord,16578346:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,16578346,418,353) { X=1 Y=1 link(onVertex,10196616:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,13993254,271,353) { link(onTexCoord,11036882:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,11036882,320,353) { Y=1 link(onVertex,3102914:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,3702789,565,402) { T=1 link(onTexCoord,14580776:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,14580776,614,402) { Y=1 link(onVertex,12458888:doTexCoord,[(656,408)(656,442)(261,442)(261,457)]) } Add(GL_VertexTexture,10133896,467,402) { S=1 T=1 link(onTexCoord,10176496:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,10176496,516,402) { Y=1 Z=1 link(onVertex,3702789:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,13775243,369,402) { S=1 link(onTexCoord,16212341:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,16212341,418,402) { Z=1 link(onVertex,10133896:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,10485884,271,402) { link(onTexCoord,11294948:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,11294948,320,402) { link(onVertex,13775243:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,6772032,565,451) { T=1 link(onTexCoord,5496495:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,5496495,614,451) { X=1 Y=1 link(onVertex,16226316:doEnd,[]) } Add(GL_VertexTexture,11479054,467,451) { S=1 T=1 link(onTexCoord,4811243:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,4811243,516,451) { X=1 Y=1 Z=1 link(onVertex,6772032:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,5497425,369,451) { S=1 link(onTexCoord,9598897:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,9598897,418,451) { X=1 Z=1 link(onVertex,11479054:doTexCoord,[]) } Add(GL_VertexTexture,12458888,271,451) { link(onTexCoord,5487488:doVertex,[]) } Add(GL_Vertex3D,5487488,320,451) { X=1 link(onVertex,5497425:doTexCoord,[]) } [/code:1] |
|||
карма: 0 |
|
9