Среда должна уметь сама прокладывать связи через контейнеры от выбранных 2-х компонентов.
Предлагаю, ввести именование компонентов по желанию, а контейнеры рассматривать как пакеты.
Не именованные контейнеры рассматривать прозрачно, т.е. как часть пакета, а при появлении имени считать контейнер отдельным пакетом.
Каждый пакет именовать по схеме подобной Java, пример
Program |-> Bin
. . . . . . . |-> Logic |-----> Math
. . . . . . . |. . . . . . . |-----> Vector
. . . . . . . |-> DataBase
Далее, к примеру у нас есть в пакете Vector какойто компонент, который свои расчеты передаёт в компонент находящийся в пакете DataBase.
Кликаем на компоненте от которого требуется провести линк, вызываем GUI, вбиваем
Program.
после знака "." он подсказывает возможные пакеты Bin, Logic, DataBase выбираем DataBase
Program.DataBase.
после знака "." он подсказывает возможные компоненты, возьмём имя "компонент"
Program.DataBase.компонент.
после знака "." он подсказывает возможные методы вероятно в т.ч. скрытые, возьмём doSend.
Program.DataBase.компонент.doSend
Жмём Enter и происходит линковка (создание точек и связей) выделенного компонента с "компонент" через
Выделенный компонент -> Vector -> Logic -> DataBase -> компонент -> doSend
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
hitman249 писал(а): и происходит линковка (создание точек и связей) autolink.png |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | autolink.png [4.2KB] [698] |
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
Tad, не понятно что имелось в виду
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
nesco, просто нажимаешь на любой onEvent и тянешь на другой компонент.
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad, но это же в пределах одного компонента, и нет проброски сквозь контейнеры
------------ Дoбавленo в 14.47: Cosinus писал(а): просто нажимаешь на любой onEvent и тянешь на другой компонентЯ уже понял, спаибо, просто раньше этим не пользовался и не обращал внимания. Мне еще изломы через Shift понравились, тоже раньше не юзал |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
hitman249 писал(а): не понятно что имелось в видуhitman249 писал(а): по схеме подобной Java |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
hitman249, те ты прделагаешь аналог построения карты проходов линка
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): нет проброски сквозь контейнеры |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Не нужно ничего "вбивать", среда графическая и максимально должна оставаться таковой. Отпустил линк на контейнере, происходит автовход с созданием точки, и так далее до победного конца (целевого элемента). Подвёл чуть дальше поля точек - проявились скрытые. И вообще поле точек при подведении должно бы вызывать крупный список с подписями, и возможностью открыть скрытые одним движением мыши. Игра в "пиксельного снайпера" должна остаться в прошлом.
Если точка в контенере осталась без линков с обеих сторон, она самоудаляется и не мешается. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | login |
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): а вот этого я не понимаю.Я сам нихрена не понял из описания, неименованные рассматривается прозрачно (как прозрачно), именованные -- как пакеты, и причем тут пакеты, что за пакеты, и как это ------------ Дoбавленo в 14.58: 1nd1g0 писал(а): Отпустил линк на контейнере, происходит автовход с созданием точкиЯ че-то не нашел, как это делается. Из готовых выбрать можно, а вот создать |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1058
Рейтинг: 76
|
|||
1nd1g0 писал(а): но отпускаем чуть дальше точек, ближе к центру, появляется списокТак это уже реализовано. Только не отпуская выбираем из списка нужную точку. Tad писал(а): а вот этого я не понимаюИмеется 2 контейнера с компонентами: hitman249 предлагает автоматическую линковку от компонента одного контейнера к компоненту в другом контейнере, также сейчас у нас имеется список точек, а он предлагает типа карты. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
nesco писал(а): Я че-то не нашел, как это делаетсяЭто предложение Автору на 5-й конструктор, т.к. явно ТС о новой версии. Как и автоудаление точек, которые не используются. На элементах неиспользуемые точки тоже должны удаляться. Когда нужно - подвёл - появились. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
tom-it писал(а): он предлагает типа картыНу, да, я про это и писал nesco писал(а): те ты прделагаешь аналог построения карты проходов линка------------ Дoбавленo в 15.04: И че-то в списке точек далеко не все точки, тех, которые на самом элементе, там нет, а те, которые есть, то есть далеко не все. И получается у нас 1nd1g0 писал(а): Игра в "пиксельного снайпера" |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Зачем париться с точками текста, гораздо круче: тянем линк на мультик, если задерживаемся над ним какое-то время не отпуская, то "вход в мультик" линк мы все еще держим, тянем на следующий мультик, и так аж до элемента. И не прийдется ничего писать. Потому, что за ранее никто не помнит никаких точных названий.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
nesco писал(а): че-то в списке точек далеко не все точки, тех, которые на самом элементе, там нет, а те, которые есть, то есть далеко не всеЭто сейчас, в новом конструкторе нужно избежать повторения этой ошибки. И предусмотреть различные опциональные порядки сортировки. Начиная с рейтинга популярности. Первыми показываются несколько самых популярных точек, популярность может быть как личной, так и статистической, на основании (автоматической) обратной связи со множеством пользователей, согласившихся на партнёрскую программу при установке приложения. Вернее, сначала приложение идёт со статистикой глобальной, потом локальная частота обращения к определённым точкам ассоциируется с пользователем и среда под него подстраивается. ------------ Дoбавленo в 15.18: И при входе в контейнер масштаб схемы должен быть всегда минимальным (опционально, пределы масштабирования регулируются пользователем). То есть почти вся схема видна на экране. Вообще, есть ещё одна идея по масштабированию, естественно, опционально, с сохранением "ручного" управления. Если тянем линк, и тянем его вдали от компонентов, масштаб пропорционально удалённости от компонентов уменьшается, чем ближе к компонентамконтейнерам, тем больше "наезд" камеры. Пока она не "влетает" в него, показывая список доступных точек, или входя в контейнер (если это он). И не нужно тратить время и кнопки на ручное масштабирование. И гораздо проще попасть по точкам и линиям, над которыми появляются подсказки как надписи над улицами в навигационных программах. То есть надсбоку линией-ии при определённом масштабе видно, откуда и куда она ведёт, при уменьшении масштаба информация убирается. |
|||
карма: 1 |
|