Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#16: 2012-07-15 22:43:27 ЛС | профиль | цитата
ashkalov писал(а):
как это сделать
это тоже можно сделать, выкладывал "DrawingPencil" и для Zeta "PlayCards", но гораздо сложнее и медленнее.
карма: 19

0
Ответов: 1043
Рейтинг: 33
#17: 2012-07-15 22:46:28 ЛС | профиль | цитата
а как в этой схемке сделать чтоб картинки из потока сравнивались с образцом?
карма: 0

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#18: 2012-07-15 22:49:58 ЛС | профиль | цитата
ashkalov, в этой схеме никак (здесь вся картинка усредняется до одного пикселя, поэтому и образца быть не может )
карма: 19

0
Ответов: 1043
Рейтинг: 33
#19: 2012-07-15 22:59:05 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
здесь вся картинка усредняется до одного пикселя

это не совсем то что мне нужно
нужно каждый кадр занесенный в буфер с веб камеры сравнивать по образцу.
если кадр с вебки темнее или светлее или маленькая зернистость, то считать картинки идентичными.
а если в кадре с веб камеры есть отличия, не считая выше перечисленные, то считать различными...
карма: 0

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#20: 2012-07-15 23:06:12 ЛС | профиль | цитата
ashkalov, ищите на форуме "PlayCards", там определятся именно по образцам масть и достоинство карты (используется коэффициент корреляции для сравнения)
карма: 19

0
Ответов: 1043
Рейтинг: 33
#21: 2012-07-15 23:08:50 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Делаю, обнаружение движения с веб камеры[/offtop]
карма: 0

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#22: 2012-07-15 23:09:54 ЛС | профиль | цитата
ashkalov писал(а):
обнаружение движения с веб камеры
а зачем тогда образец? Предложенная схемка как раз и реагирует на движения
карма: 19

0
Ответов: 1043
Рейтинг: 33
#23: 2012-07-15 23:16:07 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
а зачем тогда образец?

ну и не только движения
нужно так
есть кружка на стуле
она фоткается и запоминается
потом эта картинка сравнивается с кадром на веб камере
кружку стырили, играет серена!

------------ Дoбавленo в 23.15:
это я то сделал)))))))
------------ Дoбавленo в 23.16:
проблема в том что если выключить в комнате свет, программа тоже срабатывает
карма: 0

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#24: 2012-07-15 23:29:31 ЛС | профиль | цитата
ashkalov, чтобы на включение/отключение света не реагировало надо камеру покруче и второй If на очень большую разность поставить.
карма: 19

0
Ответов: 1043
Рейтинг: 33
#25: 2012-07-15 23:33:12 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
камеру покруче
причем камера
Леонид писал(а):
If на очень большую разность поставить.

если так сделать, то она не на что реагировать не будет
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#26: 2012-07-15 23:35:23 ЛС | профиль | цитата
Хм, тему не читал, но могу предположить, что сирена будет срабатывать каждый раз при изменении освещения.
Зайдет солнышко за облако и сирена. Кто-нибудь включит свет - сирена.
карма: 1

0
Ответов: 1043
Рейтинг: 33
#27: 2012-07-15 23:37:31 ЛС | профиль | цитата
как хотя бы сравнение на схожесть по образцу сделать?
------------ Дoбавленo в 23.36:
Cosinus писал(а):
Хм, тему не читал, но могу предположить, что сирена будет срабатывать каждый раз при изменении освещения.
Зайдет солнышко за облако и сирена. Кто-нибудь включит свет - сирена.

если все продумать то не будет
------------ Дoбавленo в 23.36:
ИМХО.. искусственный интеллект
------------ Дoбавленo в 23.37:
Cosinus писал(а):
Хм, тему не читал

плохо... тему читать надо, перед тем как постить...
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#28: 2012-07-15 23:57:56 ЛС | профиль | цитата
ashkalov, чтобы на выключение не срабатывала сирена - делай так: разбиваешь кадр на 9 частей (3х3), чтобы кружка была ровно в одном квадрате, и если картинка поменялась только в квадрате с кружкой, то включай сирену.
карма: 1

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#29: 2012-07-15 23:59:31 ЛС | профиль | цитата
ashkalov писал(а):
как хотя бы сравнение на схожесть по образцу сделать
Леонид писал(а):
shkalov, ищите на форуме "PlayCards", там определятся именно по образцам масть и достоинство карты
ashkalov писал(а):
если так сделать, то она не на что реагировать не будет
Леонид писал(а):
второй If
ashkalov писал(а):
тему читать надо
Не только читать, но читать вдумчиво и не торопясь
карма: 19

0
Ответов: 1043
Рейтинг: 33
#30: 2012-07-16 00:09:35 ЛС | профиль | цитата
iarspider писал(а):
разбиваешь кадр на 9 частей (3х3), чтобы кружка была ровно в одном квадрате, и если картинка поменялась только в квадрате с кружкой, то включай сирену.

это не универсально (
------------ Дoбавленo в 00.09:
может как нибудь вот эту усовершенствовать?
Add(MainForm,14744033,7,14)
{
Name="form"
Position=1
}
Add(Image,12720702,273,98)
{
Left=5
Top=5
Width=180
Height=135
Color=12639424
}
Add(Image,3881204,448,98)
{
Left=200
Top=5
Width=180
Height=135
Color=12639424
}
Add(Button,14869059,28,189)
{
Left=65
Top=200
Color=200
Caption="Compare"
link(onClick,8209910:doEvent1,[])
}
Add(Resize,10831970,273,203)
{
Width=256
Height=256
link(onResult,3387299:doLoad,[])
link(Bitmap,12720702:ImageBitmap,[])
}
Add(Resize,9213604,448,196)
{
Width=256
Height=256
link(onResult,3624391:doLoad,[])
link(Bitmap,3881204:ImageBitmap,[])
}
Add(ToRGB,4245840,364,259)
{
link(onResult,14953827:doGetPixel,[])
}
Add(Bitmap,3387299,322,203)
{
}
Add(Img_GetPoint,13995015,322,259)
{
link(onGetPixel,4245840:doGetRGB,[])
link(Bitmap,3387299:Bitmap,[])
link(X,16645285:Var2,[])
link(Y,9071818:Var2,[])
}
Add(ToRGB,6601163,532,259)
{
link(onResult,708708:doCalc,[(571,265)(571,295)(499,295)(499,321)])
}
Add(Bitmap,3624391,490,196)
{
}
Add(Img_GetPoint,14953827,490,259)
{
link(onGetPixel,6601163:doGetRGB,[])
link(Bitmap,3624391:Bitmap,[])
link(X,16645285:Var3,[(503,246)])
link(Y,9071818:Var3,[(510,240)])
}
Add(Hub,8209910,238,189)
{
OutCount=4
link(onEvent2,10434941:doEvent1,[])
link(onEvent3,10831970:doResize,[])
link(onEvent4,3507623:doFor,[(264,216)(264,229)(184,229)(184,265)])
}
Add(Hub,10434941,420,196)
{
link(onEvent1,9213604:doResize,[])
link(onEvent2,708708:doClear,[(442,209)(442,328)])
}
Add(MathParse,708708,511,315)
{
DataCount=6
MathStr="%0 + abs(%1+%2+%3-%4-%5-%6)"
ResultType=0
Point(doClear)
link(X1,4245840:R,[(517,308)(370,308)])
link(X2,4245840:G,[(524,303)(377,303)])
link(X3,4245840:B,[(531,298)(384,298)])
link(X4,6601163:R,[])
link(X5,6601163:G,[])
link(X6,6601163:B,[])
}
Add(Label,8957200,672,364)
{
Left=145
Top=200
Caption=""
}
Add(For,3507623,196,259)
{
End=255
link(onEvent,3433992:doFor,[])
link(onStop,13244206:doCalc,[(251,272)(251,363)])
}
Add(For,3433992,273,259)
{
End=255
link(onEvent,13995015:doGetPixel,[])
}
Add(GetDataEx,9071818,336,235)
{
Angle=3
link(Data,3507623:Position,[(243,240)(243,296)(202,296)])
}
Add(GetDataEx,16645285,329,241)
{
Angle=3
link(Data,3433992:Position,[(315,246)(315,302)(279,302)])
}
Add(MathParse,13244206,511,357)
{
DataCount=1
MathStr="100-%1/251658.24"
ResultType=0
link(onResult,8957200:doText,[(625,363)(625,370)])
link(X1,708708:Result,[])
}


карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)