Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#1: 2013-12-02 17:26:01 ЛС | профиль | цитата
Всем привет!

Думаю некоторые уже догадались о чём пойдёт речь!
Я решил не ждать у моря погоды и своими силами всё реализовать, благо сейчас появилось время, да и новогодние праздники скоро.

Время не ждёт, или для тех кто не в курсе.

Я очень давно обдумывал общую концепцию и подбирал инструменты для реализации и в итоге завершил этот долгий и нудный процесс!
Хотя ещё не всё обдумано, но всё что нужно для начального толчка у меня есть.
В общем и целом, я просто решил написать открытый HiAsm - HiAsm Open!

Идеи, идеи, идеи...

Опишу вкратце то, что в результате я хочу получить в HiAsm Open:
- Десктоп версия среды - Qt (clang/gcc): Windows, Ubuntu, Mac OS X
- Мобильная версия среды - Qt (?): Android, iOS, Windows Phone
- Любой проект можно моментально перенести из десктопной версии среды в мобильную, и наоборот.
- Процесс сбора среды под поддерживаемые платформы, должен быть как можно проще и без сторонних библиотек. В общем, всё должно собираться "из коробки".
- Полностью открытый код десктопной и мобильной версии среды.
- ...тут ещё много идей ...

Для чего эта тема?

Ну... в общем, здесь я буду публиковать собранные билды отдельных модулей или всего проекта для тестов/обсуждений, опросы, какую либо информацию, интересные моменты связанные с разработкой и другую информацию по теме.

Вот как-то так!
HiAsm
------------ Дoбавленo в 17.26:
Первое же сообщение в духе "А вы знали, что..."

А вы знали, что...

Отображаемая сетка в редакторе схем HiAsm 4 "живёт своей жизнью", и ни на что не влияет!
На самом деле, все объекты выравниваются не по сетке которая отображается (по умолчанию шаг сетки 10 пикселей), а по второй сетке, у которой шаг фиксированный и всегда равен 7-ми пикселям.
А сделано это ради уравнивания положения точек относительно точек других элементов:

Вот так вот!




карма: 1
12
Голосовали:Netspirit, LastLeader, Konst, ser_davkin, sаmakacd, MAV, flud, Hart, Ivann, filyaxxxcom, kacmem, tig-rrr
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
#2: 2013-12-02 17:33:25 ЛС | профиль | цитата
CriDos, потянешь сделать рабочее поле?
карма: 26

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#3: 2013-12-02 17:45:52 ЛС | профиль | цитата
Netspirit, ну на данный момент, ничего сложного не вижу в реализации.
А вообще, это всё очень интересно и увлекательно!
карма: 1
1
Голосовали:login
Ответов: 316
Рейтинг: 21
#4: 2013-12-02 17:57:16 ЛС | профиль | цитата
[flood]Посмотри в ЛС[/flood]
карма: 1

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#5: 2013-12-02 18:38:18 ЛС | профиль | цитата
А вы знали, что...

У любого объекта в редакторе схем имеется 1 лишний не закрашенный пиксель "тени"!
Пиксель тени
А всё потому что, при рисовании прямоугольника в качестве цвета границ выставлялся белый цвет, а потом рисовались 2 линии серого цвета (эффект тени + придаёт объёмности).
Правая граница: Right+Top по Right+Buttom
Нижняя граница: Left+Buttom-1 по Right+Buttom+1

У себя же я реализовал следующим образом:
При рисовании прямоугольника для границ был выбран серый цвет и потом так же рисуются 2 линии:
Верхняя граница: Left по Right
Левая граница: Left по Left+Buttom
Что полностью избавило от лишних логических действий с пикселями т.к. линии полностью закрасили все пиксели.
Хотя в итоге я решил полностью отказаться от этих 2-х линий "тени", что и видно на скриншоте из первого сообщения

Вот так вот!



карма: 1
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#6: 2013-12-02 20:09:03 ЛС | профиль | цитата
Вообще-то -- ЗНАЛИ
карма: 9

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#7: 2013-12-02 23:06:47 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
А вообще, это всё очень интересно и увлекательно!
И у меня так тоже сначала было... до тех пор, пока не начал создавать редактор свойств. Куча заморочек с тем, что надо под каждый тип свойства создавать Layout.
CriDos писал(а):
- Мобильная версия среды - ?: Android, iOS, Windows Phone

Можно считать, что это другая среда, созданная с нуля. Там от десктопного HiAsm'а только парсер можно оставить. Плюс, в случае Android, для производительности надо писать на родном решении для Android, то есть Java или C++.
А так, успехов!
карма: 5

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#8: 2013-12-02 23:20:33 ЛС | профиль | цитата
CriDos, полезными будут не только готовые модули или проект в целом но так-же и наброски с минимальным кодом, по которым не шибко сильные спецы в Лазарусе такие как я смогут помочь или взять на себя какой либо модуль. Я понятно попытаюсь помочь с OpenGL .
карма: 3

0
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
#9: 2013-12-03 01:58:32 ЛС | профиль | цитата
CriDos, [flood]
MAV писал(а):
полезными будут не только готовые модули или проект в целом но так-же и наброски с минимальным кодом
поддерживаю (лениво )[/flood]
карма: 1

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#10: 2013-12-03 11:36:58 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Я понятно попытаюсь помочь с OpenGL .

Буду иметь ввиду, но пока OpenGL не планировал внедрять.
Хотя в дальнейшем планирую добавить ещё один движок, который для редактора схем возможно будет использовать OpenGL и иметь намного больше возможностей, а первый же останется для поддержки схем HiAsm 4.
карма: 1
0
Ответов: 178
Рейтинг: 9
#11: 2013-12-03 19:00:35 ЛС | профиль | цитата
Одному это будет сделать сложно. Выложи исходники. Проект не без интересный.
карма: 0

0
Ответов: 195
Рейтинг: 7
#12: 2013-12-03 22:29:16 ЛС | профиль | цитата
Очень классная идея на счет того чтобы Хиасм был сделан мобильной версией особенно под Андроид это вообще очень классная идея!! На сегодняшний день у многих есть Андрюшка (андроид) а когда в нем можно и программки свои создавай то это было бы очень даже неплох!
карма: 0

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#13: 2013-12-03 23:55:37 ЛС | профиль | цитата
hin4 писал(а):
Очень классная идея на счет того чтобы Хиасм был сделан мобильной версией
Так, уже полгода идёт разработка HiAsm Mobile. Только, непонятно что из этого выйдет...
карма: 5

0
Ответов: 195
Рейтинг: 7
#14: 2013-12-04 00:25:51 ЛС | профиль | цитата
да ладно а че это на форуме особо таких тем не было?!(
карма: 0

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#15: 2013-12-04 00:30:35 ЛС | профиль | цитата
А смысл. До конца ещё далеко. Да и уже я на массивах застрял, не говоря, что будет дальше, при добавлении мультиков и кодогенератора. Если хотите скриншот, то он есть где-то на форуме (точно помню, что недавно выкладывал скриншот на Nexus 5)
карма: 5

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)