Кроме этого эта игра должна работать как онлайн документ. Уже выходит небольшой квес движок
Этот топик читают: Гость
Ответов: 316
Рейтинг: 21
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 498
Рейтинг: 39
|
|||
Может лучше qt script? Будет проще перенести в web.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Muz-Tv писал(а): qt scriptЕго я планировал использовать в плагинах, и возможно, в основе всей графической части среды. Т.е. имеем ядро с удобным API на каждый чих, на основе которого, можно построить всё что нужно... Но, настолько сложный проект я, да и мы все изначально точно не потянем, так что первая версия будет монолитной с задатками на дальнейшее разделение. А в целом, вопросов больше, чем ответов Ещё нужно решать проблему с текущими кодогенераторами. Использовать текущую реализацию RTCG? Или переписать её? Или вообще реализовать RTCGv2. FTCG нужен или нет? Также нужна альтернатива RTCG, т.е. спроектировать спецификацию, да и нужна поддержка современных технологий отладкипрофилировкирефакторинга... Нужен хороший редактор скриптов с подсветкой, autocomplete, групповым редактированием и тд. Встроенный он будет или отдельный проект? Способы отладки разрабатываемого приложения. Текущая система отладки ни в какие ворота не идёт относительно современных средств в популярных IDE В общем, вот так ------------ Дoбавленo в 23.36: Проект же, в целом, очень сложный. А если учесть и всё то, что мы хотим в итоге получить, он становится гораздо сложнее HiAsm 4 и 5 вместе взятые |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 316
Рейтинг: 21
|
|||
CriDos писал(а): Проект же, в целом, очень сложный. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | CriDos |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Про дедов:
Калашников писал(а): Все нужное - просто.Все сложное - ненужно. LastLeader писал(а): Чем сложней тем веселей.Это про мягкотелых CriDos писал(а): Проект же, в целом, очень сложныйПравильно было бы продумывать архитектуру проекта так, чтобы она становилась проще. А не сложнее. А гордиться тем, что ты "заставили работать" очень сложный функционал - неправильно. Да, работать "просто и эффективно" -- значительно труднее, чем поднимать "безумно сложный функционал". НО: именно это нам завещали наши деды. А не то, что сказал LastLeader Вы поймите, основная фишка HiAsm -- представление технологического процесса (под условным названием "программирование") в виде очень простого и понятного (в сравнении со скриптом) рисунка. Здесь же: "понятность" и "надежность" кода - практически синонимы. Это же ведь оно: все нужное - просто Низя нарушать эту традицию. ИМХО |
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | CriDos, Andrey |
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
LastLeader писал(а): Ну наши деды всегда отличялись умом))) что мы хуже?))) Чем сложней тем веселей.Это да - чем сложнее, тем больше опыта требуется для решения и ещё больше получим в результате множеств ошибок и неудач Одно я знаю точно - благодаря этому проекту, я (и не только я ) сделал для себя множество интересных открытий. И сколько ещё открою Надеюсь, все мы получили положительный опыт из этого проекта в целом |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Assasin |
Ответов: 316
Рейтинг: 21
|
|||
Galkov писал(а): А не то, что сказал LastLeader ------------ Дoбавленo в 14.06: Можно еще слово сложно разобрать, С ЛОЖНЫМ - наверно подразувивает что может быть ложный результат который нужно раскрыть. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Дык, собственно, я же давал прямую цитату....
Да и показалась мне она довольно типовой для "племени младого". Для которых сложность - это много опираций НЕТ, НЕ ВЕСЕЛЕЕ. И совсем не потому, что есть проблемы преодолеть эти сложности. НАОБОРОТ ВСЕ. Тот, кто испытывает моральное удовлетворение от "поднятия очень сложного" -- в глубине души и сам не верил, что поднимет его. Поднял - и начал гордиться. Все логично. А теперь другое предположим: я абсолютно уверен, что подниму проект любой сложности. Просто ресурсов может много потребоваться... Тогда это "преодоление" начинает надоедать. Через какое-то время... Тем более, что бороться приходится с чужим интеллектом, как правило. Ну нет тут повода для гордости... Или для веселья. Можете считать меня своим дедом, который усвоил эту мудрость от своих дедов А вот превратить супер-сложную задачу в "парочку" простых - работа уже для настоящего Мастера. И удовлетворение после это появляется. Хорошо, вот тоже самое в метафорическом ключе: По настоящему сильный человек никогда не будет демонстрировать свою силу. Ему это незачем, он и так все знает про свою силу. А вот тот, кто направо и налево демонстрирует свои мускулы - вовсе в этом не уверен сам. Это он не других пытается убедить, а, прежде всего - себя ------------ Дoбавленo в 15.47: Прошу не воспринимать все это как какой-то наезд. Просто - философия. Правильная, по моему мнению. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
LastLeader писал(а): Можно еще слово сложно разобратьLastLeader писал(а): наши деды всегда отличялись умомLastLeader писал(а): много опираций за очень ограниченое время |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 316
Рейтинг: 21
|
|||
Идииалисттт
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-05-21 09:29:21 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
С сегодняшнего дня, начинаю полную переработку механизма взаимодействия среды и кодогенератора.
На данный момент, я убрал из реализации RTCG всё, кроме базовой реализации обратных вызовов среды. Т.е. у нас имеется main.cpp с минимальным функционалом: main.cpp
global.h - с служебными объявлениями: global.h
Тут у нас объявлены все прототипы функций обратного вызова и структуры, для взаимодействия со средой. Я тут чутка поправил форматирование кода CGTShare.h
Всё. На основе данного базового функционала, можно разработать свой кодогенератор иили выгрузить всю схему в файл для дальнейшей обработки У меня же в планах, в течении неделидвух, реализовать выгрузку всей схемы в файл (для начала), который можно будет использовать для генерации кода используя свой инструмент. К сообщению прикрепил архив с минимальным проектом на Qt, но его без усилий можно перенести на любой фреймворк, или чистый C++. ------------ Дoбавленo в 03.09: Выделю пару дней, и попробую добавить поддержку пакета Windows в CGTShare, для полного комплекта, так сказать ------------ Дoбавленo в 04.48: Ну что же, C++ реализация интерфейса (CGTShare) HiAsm 4, позволяет работать с любым пакетом, при условии, что make файл, будет немного изменён под наши нужды А значит, в теории, мы сможем перенести все пакеты. |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | rtcg_win_fork.7z [4.9KB] [311] |
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
|
|||
CriDos писал(а): реализовать выгрузку всей схемы в файл (для начала), который можно будет использовать для генерации кода используя свой инструментЭту же библиотеку будет использовать среда (второй модуль), в задачу которой будет входить визуализация на экране загруженной схемы, предоставление пользователю доступа к редактированию компонентов (используя предоставленное API). Кодогенератор пакета - третий модуль, получает от среды ссылку на загруженную схему, используя то же API, генерирует код. Таким образом "используя свой инструмент" достаточно подгрузить эту библиотеку, загрузить ею схему и можно делать со схемой что угодно (в рамках доступного API). |
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | CriDos |
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Если что, открыл проект HiAsm_Interface на github: https://github.com/CriDos/HiAsm_Interface
Сейчас привожу в порядок CGTShare |
|||
карма: 1 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
CriDos писал(а): Что за "MSDK"? Стоит порыться в исходниках HiAsm 5, может оттуда.
|
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | CriDos |