Думаю некоторые уже догадались о чём пойдёт речь!

Я решил не ждать у моря погоды и своими силами всё реализовать, благо сейчас появилось время, да и новогодние праздники скоро.
Время не ждёт, или для тех кто не в курсе.
Я очень давно обдумывал общую концепцию и подбирал инструменты для реализации и в итоге завершил этот долгий и нудный процесс!

Хотя ещё не всё обдумано, но всё что нужно для начального толчка у меня есть.
В общем и целом, я просто решил написать открытый HiAsm - HiAsm Open!

Идеи, идеи, идеи...
Опишу вкратце то, что в результате я хочу получить в HiAsm Open:
- Десктоп версия среды - Qt (clang/gcc): Windows, Ubuntu, Mac OS X
- Мобильная версия среды - Qt (?): Android, iOS, Windows Phone
- Любой проект можно моментально перенести из десктопной версии среды в мобильную, и наоборот.
- Процесс сбора среды под поддерживаемые платформы, должен быть как можно проще и без сторонних библиотек. В общем, всё должно собираться "из коробки".
- Полностью открытый код десктопной и мобильной версии среды.
- ...тут ещё много идей

Для чего эта тема?
Ну... в общем, здесь я буду публиковать собранные билды отдельных модулей или всего проекта для тестов/обсуждений, опросы, какую либо информацию, интересные моменты связанные с разработкой и другую информацию по теме.
Вот как-то так!




Первое же сообщение в духе "А вы знали, что..."

А вы знали, что...
Отображаемая сетка в редакторе схем HiAsm 4 "живёт своей жизнью", и ни на что не влияет!

На самом деле, все объекты выравниваются не по сетке которая отображается (по умолчанию шаг сетки 10 пикселей), а по второй сетке, у которой шаг фиксированный и всегда равен 7-ми пикселям.
А сделано это ради уравнивания положения точек относительно точек других элементов:

Вот так вот!