Add(Flash,8773348,938,154)
{
Width=1025
Height=797
link(onPlay,6580578:doTimer,[(1010,160)(1010,200)(856,200)(856,216)])
link(FileName,9022962:Value,[(944,135)(818,135)])
}
Add(MainForm,2953706,203,91)
{
Left=10
Top=10
Width=1033
Height=809
WinStyle=1
Caption="SWFPlay"
BorderStyle=4
MouseCapture=0
}
Add(DoData,9256555,735,217)
{
link(onEventData,8773348:doGoToFrame,[(829,223)(829,181)])
link(Data,12883620:Position,[(741,211)(692,211)(692,256)(636,256)])
}
Add(ODialog,14197408,686,84)
{
Filter="Flash|*.swf"
Title="SWF OPEN"
FileName=""
Point(FileName)
link(onExecute,9679040:doEvent1,[])
}
Add(Memory,9022962,812,84)
{
link(onData,13173456:doEvent1,[(856,90)(856,146)])
}
Add(Timer,6580578,868,210)
{
Interval=10
link(onTimer,10260684:doText,[])
}
Add(Edit,10260684,938,210)
{
Top=762
Width=1027
Height=23
Align=4
Color=-16777216
Enabled=1
KeyPreview=1
HintManager="Кадр"
Text="0"
Alignment=1
ReadOnly=0
link(onChange,12883620:doPosition2,[(991,216)(991,275)(618,275)(618,230)])
link(Str,8773348:CurrentFrame,[])
}
Add(Button,5460109,512,139)
{
Left=940
Top=765
Width=25
Height=15
Caption="||"
link(onClick,8773348:doPause,[(741,145)(741,167)])
}
Add(Button,3989721,512,181)
{
Left=965
Top=765
Width=25
Height=15
Hint="Stop"
Caption="[ ]"
link(onClick,8773348:doStop,[(741,187)(741,174)])
}
Add(Button,3691303,757,104)
{
Left=915
Top=765
Width=25
Height=15
Hint="Play"
Caption=">"
link(onClick,13173456:doEvent2,[(805,110)(805,153)])
}
Add(Hub,13173456,875,140)
{
InCount=2
OutCount=1
link(onEvent1,8773348:doPlay,[(913,146)(913,160)])
}
Add(TrackBar,12883620,630,217)
{
Left=30
Top=765
Width=885
Height=15
TabOrder=1
Max=3000
TickCount=10
PageSize=10
Point(doMax)
link(onPosition,9256555:doData,[])
}
Add(DropFile,11757932,686,21)
{
link(onDropFile,9679040:doEvent2,[(730,27)(730,97)])
}
Add(Hub,9679040,742,84)
{
InCount=2
OutCount=1
link(onEvent1,9022962:doValue,[])
}
Add(StyleXP,9082326,147,91)
{
}
Add(Button,3996349,511,84)
{
Left=5
Top=765
Width=25
Hint="Open File"
Caption="O"
link(onClick,14197408:doExecute,[])
}
Add(PointHint,10086156,14,322)
{
Info=#112:Это свойство я хотел бы изменить в зависимости от длины (в кадрах или милисекундах) открываемого swf файла. КАК?|
Width=631
Height=25
link(Event,12883620:doMax,[(657,334)(657,296)(599,296)(599,237)])
}
Этот топик читают: Гость
Ответов: 38
Рейтинг: 0
|
|||
Здраствуйте. Мне потребовалось просмотреть обучалки (42 штуки, примерно 5 часов) в swf (flash) формате. В роликах не встроены функция перемотки, и, есть много моментов, которые мне не интересны. Я мог бы обернуть их в свой плеер во флеше. Но, хочется сделать это средсвами HiAsm (ибо "грызу науку"). Знаю точно, что плеер может "увидеть" длину погружаемого ролика, его fps и width - heigth. Не могу понять как эти данные вытащить из плеера в HiAsm. Помогите, пожалуйста. Схема (в стадии наброска):
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-10-16 10:39:27 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Элемент FlashEx не найден!
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Tad писал(а): Элемент FlashEx не найден!Виноват, исправлюсь! http://forum.hiasm.com/getfile/38220 Воланд писал(а): Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-10-16 13:27:51 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 38
Рейтинг: 0
|
|||
Спасибо, уважаемый flint2! За "сеанс черной магии с полным её разоблачением".
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 38
Рейтинг: 0
|
|||
Прошу прощения! Надоел уже... Но, есть еще вопрос. В одном из примеров на форуме я обнаружил вот такой компонент ("FilePart" Версия: 1.1 Автор: Dilma):
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Fangir, найди файл c:\..\HiAsm\Elements\Delphi\conf\FilePart.ini и перетащи его на панель конструктора HiAsm.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 38
Рейтинг: 0
|
|||
Спасибо, добрый человек! Нашел еще парочку подобных. Компоненты из старых версий? Или это я так обновился?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Категорически не советую делать общее обновление!!! Много чего можно потерять! Делай резервные копии для отката!
При необходимости можно шлёпнуть на компоненте в палитре правой кнопкой мыши и выбрать "Обновление SVN". Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-10-20 01:56:31 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 38
Рейтинг: 0
|
|||
Хороший совет, однако... Запоздалый, однако... Спасибо!
...Конферансье плакал, ловил в воздухе что-то руками, бормотал: — Отдайте мою голову! Голову отдайте! Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте! |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Fangir писал(а): Компоненты из старых версий?Это скрытые компоненты. Они оставлены в пакете для совместимости, но использовать их крайне не желательно, и они не поддерживаются. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 38
Рейтинг: 0
|
|||
nesco писал(а):
Это скрытые компоненты. Они оставлены в пакете для совместимости, но использовать их крайне не желательно, и они не поддерживаются. Спасибо. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 38
Рейтинг: 0
|
|||
Здравствуйте. Такой вопрос: как правильно работать с маской в MT_String? Чем отличается от использывания маски в FormatStr? Например, как можно (и можно ли?) избавиться от пробелов в таблице в приведенной ниже схеме при извлечении строк из МТ потока? (Избавиться именно с помощью маски, без дополнительных ухищрений). И, как сформировать подачу в Memo, чтобы результат был подобен тому который делает FormatStr? (опять таки, с помощью только лишь маски, если это возможно).
MT.gif Однако, даже стыдно: Форум писал(а) "fangir - ответов: 10" . Должно быть так: fangir вопросов: 4, спасибов: 6, ответов:0. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 38
Рейтинг: 0
|
|||
Кажется разобрался. Если кому-то интересно, пример от nesko http://forum.hiasm.com/getfile/18900 вот из этой ветки http://forum.hiasm.com/topic/9563/3. Вот мои выводы: метод doStrMask элемента MT_String воспринимает любой блок соответствующим маске %1, т.е. не воспринимает %2, %3 и т.д.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-10-23 22:14:12 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Fangir писал(а): Вот мои выводы: метод doStrMask элемента MT_String воспринимает любой блок соответствующим маске %1, т.е. не воспринимает %2, %3 и т.д.Не, неправильно понял. В методе doStrMask не ищется никакое соответствие маске, и кроме %1 это свойство не понимает больше никаких значений, если написать %2, %3 и тд, то они так и останутся без изменения. При наличии %1, оно будет заменено на текущий элемент MT, и к нему будет приплюсовано все, что стоит дальше. Это прекрасно видно из примера. Для чего это предусмотрел автор компонента, останется тайной, известной только автору, нам не удалось раскрыть сей тайный замысел. |
|||
карма: 22 |
|