Galkov писал(а):
Штекерами я постоянно не пользуюсь, и стоимости п/платы не считал.
И резисторов...
И зарплату разработчика - тоже не считал
А если посчитать, то сколько получим -- явно не 50 р
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Штекерами я постоянно не пользуюсь, и стоимости п/платы не считал.
И резисторов... И зарплату разработчика - тоже не считал А если посчитать, то сколько получим -- явно не 50 р |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 7
Рейтинг: 0
|
|||
Да а а а а а!
Возвращяемся к контролиру от которого уходили''. Как видемо просто неполучяится..... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
"А если посчитать" - тогда надо говорить чего хочешь считать.
Если хочешь считать стоимость разработки, то надо начинать с серийности изделия. Для единичного образца это может "потонуть" в себестоимости только при ценах на изделие/систему под лимон рублей. Даже не буду вспоминать про свою работу: постановка печатной платы не производство начинается с 4-х фотошаблонов (два слоя меди, и два - зелени) по 500 руб за штуку. А при воспроизводстве - 50 руб за кв.дм. А у меня этой площади ~0.2 И полная себестоимость девайса при воспроизводстве за 150 руб не выкатит по всякому... |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov, тут и вручную делать -- дешево не получится.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Galkov, Это единичное изделие .
поэтому можно собрать на макетной плате. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): тут и вручную делать -- дешево не получится.Все относительно. Как будто перед заказам печатных плат я этого не делал "вручную" на макетной плате Но ясный перец - делать под выпуск, а не для себя - немного другая работа. Мягко говоря. А лично для себя - так я и что такое автомобиль не знаю. И не хочу знать |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
Несистемно как то все идет. Задачу сначала разбить на три подзадачи. 1.Воспринять сигнал альфаметра (0.1-1.1В, однополярный, очень медленно меняющийся). 2.Воспринять сигнал тахометра (500-10000Гц, датчик пока неизвестен, параметры электрические и форма тоже). 3.И самое приятное - прога по их обработке и отображению.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
ХЭМ писал(а): Несистемно как то все идет. Задачу сначала разбить на три подзадачиДа оно никак не идет, ИМХО Так - рассуждения на вольные темы Перед тем как разбивать задачу, ее надо как минимум поставить. И финансовые, кстати - тоже. И без всего этого минимума это и не может быть ничем, кроме рассуждений на общую тему. Извините за нудность профессионала, но дела-то делаются именно так. |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Извините за нудность профессионала, но дела-то делаются именно такВот с эти я согласен. Пока, все это -- треп. Galkov писал(а): И как решать вопросы этого металла на форуме - не очень представляюPS: Вообще, может кто и захочет, ну тогда флаг в лапы и перышко в з... |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
ХЭМ писал(а): 1.Воспринять сигнал альфаметра (0.1-1.1В, однополярный, очень медленно меняющийся).Если он у тебя медленно меняющий сигнал, то звукавая плата не слишком потходящия вещь для принятия этого сигнала. Придположим частота равна 3 Гц, то звуковая карта может не отреагировать на неё. Но можно сделать так: мы слабо меняющим сигналом меняем амплитуду какого нибуд генератора (скажим в 1000 Гц). И подоваем на вход звуковой карты. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Эдик, решений может быть великое множество.
Я бы делал "насечки" в аналоговом сигнале импульсами от зажигания (через трансик, конечно), какой-нибудь RD-цепочкой. Но самое рациональное не родится здесь на форуме. Просто потому, что про рациональность можно говорить только когда три раза побывал на предполагаемом месте использования, и всю душу из заказчика вытряс. А так - это баловство. Между прочим, пока совершенно не факт, что автора топика интересует HiAsm вообще. Больно уж обещания всеобщей благодарности чего-то напоминают. Пройденное неоднократно |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Эдик писал(а): меняем амплитуду какого нибуд генератора (скажим в 1000 Гц) |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
Если он у тебя медленно меняющий сигнал, то звукавая плата не слишком потходящия вещь для принятия этого сигнала.
Эдик, а кто сказал что обезательно через карту надо заводить. Если 8-и разрядной точности достаточно, можно через LPT, а мможно и через COM если требуется большая точность (но АЦП, хоть простейший наруже понадобиться). А можно и через карту, например через преобразователь напряжение-частота или напряжение скважность или напряжение-амплитуда, любая из этих штуковин уложиться в одну микросхему. Но как говорит Galkov И за каким лядом надо вообще чего-то выводить на экран.
Если есть штатный тахометр и штатный альфаметр - запиши данные на бумажке и по точкам нарисуй график, если надо, по точкам. Оперативности то здесь не надо, не думаю что за пять секунд можно прогнать мотор с 500 до 10000 оборотов, да и газоанализатор не мгновенно работает, да и снимать показания надо не при разгоне, а на установившихся режимах. А что касается не может быть ничем, кроме рассуждений на общую тему.
Так на то мы и находимся в раделе "Треп" |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
ХЭМ писал(а): Если есть штатный тахометр и штатный альфаметр - запиши данные на бумажке и по точкам нарисуй графикХЭМ, ты забыл сказать: 1) кто такой "альфаметр", и у кого он есть (и чего он стоит) - будет хоть что-то понятно о потребителе 2) нафиг мне нужен нарисованный график - если делать какой-то вывод, то нужны какие-то алгоритмы параметризации |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov, я тоже в машинах не разбираюсь (никогда, даже в мальчишестве не увлекался, почему и сам не знаю) зато, как бывший КИП-овец знаю,
кто такой "альфаметр" - газоанализатор на содержание кислорода, для поиска максимума КПД при полном сгорании топлива хоть в котле, хоть в ДВС или в ракете |
|||
карма: 19 |
|