Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#16: 2007-03-31 16:43:59 ЛС | профиль | цитата
Но он никогда не войдет в дистрибутив, по вполне понятным причинам

А это важно? главное что он будет )

а в IntegerArray элементы добавлять можно?

Можно, но сразу возникает куча вопросов, например В ЧЁМ этот загружаемый массив должен хранится..
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#17: 2007-03-31 16:51:40 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Конечная цель, для меню к примеру, известна

Да, известна. Но для меня, например, совсем непонятно, как ее реализовать. Честно скажу, я не дорос до того уровня, чтобы лезть в KOL и его -- шерстить (может через пару лет и залезу, а сейчас -- извольте...)
Galkov писал(а):
Но сейчас, конкретно - просто не доходят руки
Но ведь никто никуда не торопит, пока и то, что есть -- пойдет. ИМХО.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#18: 2007-03-31 17:01:42 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
совсем непонятно, как ее реализовать

Сегодня для меня - тоже непонятно.
Мы в равных ситуациях.
Разница только в том, что я не спешу делать выводы (например про необходимость правок в KOL), не разобравшись до конца.
И самое интересное - я не скрываю своих знаний. Спрашивали - отвечаем

nesco писал(а):
Но ведь никто никуда не торопит

1) Не соответствует действительности.
2) Помощь была бы не лишней, как выше отмечено. Обращаю внимание: не надо помогать мне лично - надо помогать HiAsm
Это чуть-чуть более эффективно, чем "ай, никогда не войдет по известным причинам"
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#19: 2007-03-31 17:30:39 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Это чуть-чуть более эффективно, чем "ай, никогда не войдет по известным причинам"

Да, согласен. Я понял одно -- надо очень сильно и глубоко работать на компонентами. И чем он сложнее, тем больше. Мне бы очень хотелось слышать ясные указания, например: по StrTblProc, но никто из специалистов не высказался по нему. Что убрать, что добавить, что откерректировать. Вот сказали бы, то-то и то-то надо сделать и может добавим в дистрибутив. Я бы, конечно, кинулся его исправлять, ведь я тоже не могу его проверить во всех ситуациях. Но, увы... Так и с меню было. Пока не была поставлена конкретная задача, я даже не знал чего делать. Ты сильно помог мне с ним, указывая на ошибки и показывая, как можно сделать. Сделали, лучше чем было, но не до конца. Но получился, всеравно, рабочий компонент, пусть и не до конца лучший.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#20: 2007-03-31 18:21:00 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Я понял одно -- надо очень сильно и глубоко работать на компонентами

Мне хотелось бы сказать по другому:
То что сегодня кажется "сильно и глубоко", просто должно стать нормой.
И ключ к этому - абсолютное понимание того, чего начнет происходить в результате написанного.
Мне кажется, что из этого следует все.
Ну не будешь же ты возражать, что заниматься "рисованием", без понимания куда и когда девается динамически выделенная память - не есть умно.

nesco писал(а):
И чем он сложнее, тем больше

Не факт.
Можно подниматься на более высокие уровни абстракции, и придумывать принципиально другие решения.
Собственно, сложность текущего решения и может являться критерием для необходимости поразмыслить на более высоком уровне.
Это не аксиома - это мой конкретно жизненый опыт в работе по созданию Нового (не обязательно программирование)

nesco писал(а):
Мне бы очень хотелось слышать ясные указания

Мне тоже хотелось бы.
И никто не дает их, блин.
Говорю же - руки не доходят. Даже не смотрел ни разу.
Закончим с Меню - будем разбираться.
То что с меню будет закончено - это даже не вопрос обсуждения. Просто "Карфаген должен быть разрушен"

nesco писал(а):
Сделали, лучше чем было, но не до конца. Но получился, всеравно, рабочий компонент, пусть и не до конца лучший.

Даже говорил, что в 100 раз лучше, чем изначальный вариант.
Есть проблемы. Как и у шататных элементов - те же.
Но разве я произвожу мелкие изменения в штатных элементах, чтобы обвинить меня в пристрастности ???
Нет.
Говорю же - ленивый я. Все менюхи возьмем и заменим в один момент на те, которые уже будут жить долго.
Да и пять апдейтов по каждому чиху - не смотрелись бы солидно...
карма: 9

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#21: 2007-03-31 18:47:40 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Это нормальные требования

Это ваше мнение.
Но доделывать месяцами компонент(под нормальные требования) некаждый согласится да вообщем никто этого и не делал.
На каждый чих не наздравствуешься.(народная мудрость).
Если компонент может быть добавлен в дистрибутив то об этом надо было так и написать.
Типа хороший компонент полезный немного исправлю и будет в дистрибутиве если хочешь ускорить этот процесс сделай то то и то то.

Небуду говорить про других скажу про себя.
Например компонент ButtonEX
1)К нему есть притензии
2)Если нет - почему не в дистрибутиве
3) Если есть - какие
Ни слуху ни духу - типа нет его и небыло.
И так почти по любому компоненту из Upload , лишь некоторые удостоились высочайшего соизволения на отзыв.
Не так часто появляются у нас новые компоненты что бы им нельзя было уделить немного внимания.

Я тут давал клич типа давайте ваши программы выложу в Инет (прославите себя и ХиАсм).
Как вы думаете сколько было прислано программ
ОДНА
Потому что программы на ХиАсм делают в основном для себя и плевать им на на какую-нибудь заморочку типа размера.
Нет идеальных программ и ХиАсм никогда небудет таким.
Для всех здесь это увлечение ,а не работа поэтому на первом месте должен быть человек, а не программа.
Galkov писал(а):
Или есть претензии, что я чего-то знаю, но скрываю, на вопросы не отвечаю

Нет.
Но вступать в многостраничную перепалку из за 100 байт кода небуду.
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#22: 2007-03-31 18:57:11 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав писал(а):
Например компонент ButtonEX

А ты коды элемента Button видел
Неужели разницы не видишь.
карма: 9

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#23: 2007-03-31 19:16:38 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
А ты коды элемента Button видел

Никаких изменений в SVN по компоненту Button не видел .
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#24: 2007-03-31 22:24:38 ЛС | профиль | цитата
скачал поставил компонент ButtonEx:
1) как только добавляем св-во Align нужно сразу же вставлять св-во Splitter
2) изменения слишком незначительны, чтобы плодить мз-за них два компонета. Такую ф-ность нужно вставлять в базовый компонент

По внесению в среду компонент:
Я понимаю, что со стороны любого пользователя кажется, что его творчество обошли стороной и не заметили. Либо недооценили. Однако пользователю стоило бы было догадаться, что скачивание, уставновка, проверка и ознакомление с компонентом занимает массу времени и по каждому прибавлению в разделе Upload заниматься этим не будешь. Очевидно так же и то, что вносить в дистрибутив абсолютно все это неправильно.
Теперь положим мы таки внесли что-то в дистрибутив. Каким образом автор компонента будет исправлять или улучшать свое творение после этого? Возможны два случая:
1) выкладывание нового компонента так же в upload
2) добавление его в список разработчиков на SVN

первый способ породит кучу проблем за счет своей полнейшей неэффективности
второй способ не безопасен и его безапастность будет все более уменьшаться с увеличением числа авторов.

отсюда можно сделать вывод: самые приемлемый способ это хранение компонента в upload до окончания его поддержки, либо до вхождения в дистрибутив с поддержкой одним из авторов уже внесенных в список членов на SVN.


Про размер результирующего кода:
из-за неэффективности сборки схем в стандартном пакете думаю об этом можно беспокоится в последнюю очередь
карма: 27
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#25: 2007-04-01 00:06:11 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
изменения слишком незначительны, чтобы плодить мз-за них два компонета

Полностью согласен.
Имя изменено только что бы при описании проблемы было ясно что это притензии к моей доработке, а не к штатному компоненту.
Dilma писал(а):
1) как только добавляем св-во Align нужно сразу же вставлять св-во Splitter

Я не делал Align.
Dilma писал(а):
Теперь положим мы таки внесли что-то в дистрибутив. Каким образом автор компонента будет исправлять или улучшать свое творение после этого? Возможны два случая:
1) выкладывание нового компонента так же в upload

Именно так.
Выкладывает как новую версию.

Но вопрос не только о новых компонентах, а и о дополнениях которые ни на что не влияют(типа точки onMouseМоve) но то же не добавляются в дистрибутив.
То есть этим просто никто не занимается.
Есть компоненты которые просто позволяют сократить линки и улучшить функциональность (например Commutator) и совершенно непонятно почему не добавлен там три строчки кода.
Dilma писал(а):
либо до вхождения в дистрибутив с поддержкой одним из авторов уже внесенных в список членов на SVN.

Что то невидно желающих поэтому и нет даже простейших добавлений которые можно просто скопировать в компонет и забыть про них.
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#26: 2007-04-01 00:12:50 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав писал(а):
То есть этим просто никто не занимается

И чего дальше
карма: 9

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#27: 2007-04-01 00:31:01 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
И чего дальше

Будем отвечать на одни и те же вопросы как добавить точку которую можно было добавить год назад и забыть про неё.
Так же будут появлятся и исчезать пользователи.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#28: 2007-04-01 02:06:26 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав писал(а):
Но вопрос не только о новых компонентах, а и о дополнениях которые ни на что не влияют(типа точки onMouseМоve) но то же не добавляются в дистрибутив.
То есть этим просто никто не занимается.

Как раз этим кое-кто и занимается. Этот самый onMouseМоve решается автоматически в рамках другой задачи, поэтому я не стал бы такие категоричные заявления делать.

Вячеслав писал(а):
Есть компоненты которые просто позволяют сократить линки и улучшить функциональность (например Commutator) и совершенно непонятно почему не добавлен там три строчки кода.

Не видел такого компонента.

Вячеслав писал(а):
Что то невидно желающих поэтому и нет даже простейших добавлений которые можно просто скопировать в компонет и забыть про них.

тут тоже вынужден буду не согласиться. Были примеры, когда человек видит чего не хватает в hiasm и вместо того, чтобы напрягать авторов по этому поводу рисует все в MSPaint и описывает на словах, как это должно работать и что это упростит. Если видно, что человек не просто кинул идею на форум, а продумал её и разработчику остается написать только код, то почемы бы и не реализовать её?
С добавлениями в компоненты народ поступал достаточно просто - берутся все отличия от базового компонента и печатаются на форуме с пометками "это вставить туда, вот то сюда, а это вот сюда". Чтобы разработчику осталось только тупо открыть файлы и вставить предложенные куски.

PS: вместо заключения - развитие любого любительского проекта(будем так это называть) будет продолжаться до тех пор, пока оно приносит удовлетворение и вызывает интерес. Как только какая-то его часть превращается в механическую скучную работу, или как только напрягаться приходится больше, чем отдыхать(т.е. творить), так сразу можно ставить на проекте крест.
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#29: 2007-04-01 02:16:58 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
например Commutator
...
Не видел такого компонента

Это мной разработанный компонент еще год назад. Благополучно исчез с форума, но осталось продолжение этого компонента в Upload'ах. Для рассмотрения вот оригинал. Я им постоянно пользуюсь. Ex вариант с Upload'а не использую из-за несовместимости точек.
карма: 22

0
файлы: 1_Commutator.zip [1.5KB] [418]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#30: 2007-04-01 03:18:00 ЛС | профиль | цитата
шутники Он же практически в точности повторяет компонент IndexToChannel
карма: 27
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)