Но он никогда не войдет в дистрибутив, по вполне понятным причинам
А это важно? главное что он будет )
а в IntegerArray элементы добавлять можно?
Можно, но сразу возникает куча вопросов, например В ЧЁМ этот загружаемый массив должен хранится..
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Но он никогда не войдет в дистрибутив, по вполне понятным причинам
А это важно? главное что он будет ) а в IntegerArray элементы добавлять можно?
Можно, но сразу возникает куча вопросов, например В ЧЁМ этот загружаемый массив должен хранится.. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Конечная цель, для меню к примеру, известнаДа, известна. Но для меня, например, совсем непонятно, как ее реализовать. Честно скажу, я не дорос до того уровня, чтобы лезть в KOL и его -- шерстить (может через пару лет и залезу, а сейчас -- извольте...) Galkov писал(а): Но сейчас, конкретно - просто не доходят руки |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): совсем непонятно, как ее реализоватьСегодня для меня - тоже непонятно. Мы в равных ситуациях. Разница только в том, что я не спешу делать выводы (например про необходимость правок в KOL), не разобравшись до конца. И самое интересное - я не скрываю своих знаний. Спрашивали - отвечаем nesco писал(а): Но ведь никто никуда не торопит1) Не соответствует действительности. 2) Помощь была бы не лишней, как выше отмечено. Обращаю внимание: не надо помогать мне лично - надо помогать HiAsm Это чуть-чуть более эффективно, чем "ай, никогда не войдет по известным причинам" |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Это чуть-чуть более эффективно, чем "ай, никогда не войдет по известным причинам"Да, согласен. Я понял одно -- надо очень сильно и глубоко работать на компонентами. И чем он сложнее, тем больше. Мне бы очень хотелось слышать ясные указания, например: по StrTblProc, но никто из специалистов не высказался по нему. Что убрать, что добавить, что откерректировать. Вот сказали бы, то-то и то-то надо сделать и может добавим в дистрибутив. Я бы, конечно, кинулся его исправлять, ведь я тоже не могу его проверить во всех ситуациях. Но, увы... Так и с меню было. Пока не была поставлена конкретная задача, я даже не знал чего делать. Ты сильно помог мне с ним, указывая на ошибки и показывая, как можно сделать. Сделали, лучше чем было, но не до конца. Но получился, всеравно, рабочий компонент, пусть и не до конца лучший. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): Я понял одно -- надо очень сильно и глубоко работать на компонентамиМне хотелось бы сказать по другому: То что сегодня кажется "сильно и глубоко", просто должно стать нормой. И ключ к этому - абсолютное понимание того, чего начнет происходить в результате написанного. Мне кажется, что из этого следует все. Ну не будешь же ты возражать, что заниматься "рисованием", без понимания куда и когда девается динамически выделенная память - не есть умно. nesco писал(а): И чем он сложнее, тем большеНе факт. Можно подниматься на более высокие уровни абстракции, и придумывать принципиально другие решения. Собственно, сложность текущего решения и может являться критерием для необходимости поразмыслить на более высоком уровне. Это не аксиома - это мой конкретно жизненый опыт в работе по созданию Нового (не обязательно программирование) nesco писал(а): Мне бы очень хотелось слышать ясные указанияМне тоже хотелось бы. И никто не дает их, блин. Говорю же - руки не доходят. Даже не смотрел ни разу. Закончим с Меню - будем разбираться. То что с меню будет закончено - это даже не вопрос обсуждения. Просто "Карфаген должен быть разрушен" nesco писал(а): Сделали, лучше чем было, но не до конца. Но получился, всеравно, рабочий компонент, пусть и не до конца лучший.Даже говорил, что в 100 раз лучше, чем изначальный вариант. Есть проблемы. Как и у шататных элементов - те же. Но разве я произвожу мелкие изменения в штатных элементах, чтобы обвинить меня в пристрастности ??? Нет. Говорю же - ленивый я. Все менюхи возьмем и заменим в один момент на те, которые уже будут жить долго. Да и пять апдейтов по каждому чиху - не смотрелись бы солидно... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Galkov писал(а): Это нормальные требованияЭто ваше мнение. Но доделывать месяцами компонент(под нормальные требования) некаждый согласится да вообщем никто этого и не делал. На каждый чих не наздравствуешься.(народная мудрость). Если компонент может быть добавлен в дистрибутив то об этом надо было так и написать. Типа хороший компонент полезный немного исправлю и будет в дистрибутиве если хочешь ускорить этот процесс сделай то то и то то. Небуду говорить про других скажу про себя. Например компонент ButtonEX 1)К нему есть притензии 2)Если нет - почему не в дистрибутиве 3) Если есть - какие Ни слуху ни духу - типа нет его и небыло. И так почти по любому компоненту из Upload , лишь некоторые удостоились высочайшего соизволения на отзыв. Не так часто появляются у нас новые компоненты что бы им нельзя было уделить немного внимания. Я тут давал клич типа давайте ваши программы выложу в Инет (прославите себя и ХиАсм). Как вы думаете сколько было прислано программ ОДНА Потому что программы на ХиАсм делают в основном для себя и плевать им на на какую-нибудь заморочку типа размера. Нет идеальных программ и ХиАсм никогда небудет таким. Для всех здесь это увлечение ,а не работа поэтому на первом месте должен быть человек, а не программа. Galkov писал(а): Или есть претензии, что я чего-то знаю, но скрываю, на вопросы не отвечаю Нет. Но вступать в многостраничную перепалку из за 100 байт кода небуду. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Вячеслав писал(а): Например компонент ButtonEXА ты коды элемента Button видел Неужели разницы не видишь. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Galkov писал(а): А ты коды элемента Button видел Никаких изменений в SVN по компоненту Button не видел . |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
скачал поставил компонент ButtonEx:
1) как только добавляем св-во Align нужно сразу же вставлять св-во Splitter 2) изменения слишком незначительны, чтобы плодить мз-за них два компонета. Такую ф-ность нужно вставлять в базовый компонент По внесению в среду компонент: Я понимаю, что со стороны любого пользователя кажется, что его творчество обошли стороной и не заметили. Либо недооценили. Однако пользователю стоило бы было догадаться, что скачивание, уставновка, проверка и ознакомление с компонентом занимает массу времени и по каждому прибавлению в разделе Upload заниматься этим не будешь. Очевидно так же и то, что вносить в дистрибутив абсолютно все это неправильно. Теперь положим мы таки внесли что-то в дистрибутив. Каким образом автор компонента будет исправлять или улучшать свое творение после этого? Возможны два случая: 1) выкладывание нового компонента так же в upload 2) добавление его в список разработчиков на SVN первый способ породит кучу проблем за счет своей полнейшей неэффективности второй способ не безопасен и его безапастность будет все более уменьшаться с увеличением числа авторов. отсюда можно сделать вывод: самые приемлемый способ это хранение компонента в upload до окончания его поддержки, либо до вхождения в дистрибутив с поддержкой одним из авторов уже внесенных в список членов на SVN. Про размер результирующего кода: из-за неэффективности сборки схем в стандартном пакете думаю об этом можно беспокоится в последнюю очередь |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Dilma писал(а): изменения слишком незначительны, чтобы плодить мз-за них два компонетаПолностью согласен. Имя изменено только что бы при описании проблемы было ясно что это притензии к моей доработке, а не к штатному компоненту. Dilma писал(а): 1) как только добавляем св-во Align нужно сразу же вставлять св-во SplitterЯ не делал Align. Dilma писал(а): Теперь положим мы таки внесли что-то в дистрибутив. Каким образом автор компонента будет исправлять или улучшать свое творение после этого? Возможны два случая:
1) выкладывание нового компонента так же в upload Именно так. Выкладывает как новую версию. Но вопрос не только о новых компонентах, а и о дополнениях которые ни на что не влияют(типа точки onMouseМоve) но то же не добавляются в дистрибутив. То есть этим просто никто не занимается. Есть компоненты которые просто позволяют сократить линки и улучшить функциональность (например Commutator) и совершенно непонятно почему не добавлен там три строчки кода. Dilma писал(а): либо до вхождения в дистрибутив с поддержкой одним из авторов уже внесенных в список членов на SVN.Что то невидно желающих поэтому и нет даже простейших добавлений которые можно просто скопировать в компонет и забыть про них. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Вячеслав писал(а): То есть этим просто никто не занимаетсяИ чего дальше |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Galkov писал(а): И чего дальше Будем отвечать на одни и те же вопросы как добавить точку которую можно было добавить год назад и забыть про неё. Так же будут появлятся и исчезать пользователи. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Вячеслав писал(а): Но вопрос не только о новых компонентах, а и о дополнениях которые ни на что не влияют(типа точки onMouseМоve) но то же не добавляются в дистрибутив.
То есть этим просто никто не занимается. Как раз этим кое-кто и занимается. Этот самый onMouseМоve решается автоматически в рамках другой задачи, поэтому я не стал бы такие категоричные заявления делать. Вячеслав писал(а): Есть компоненты которые просто позволяют сократить линки и улучшить функциональность (например Commutator) и совершенно непонятно почему не добавлен там три строчки кода.Не видел такого компонента. Вячеслав писал(а): Что то невидно желающих поэтому и нет даже простейших добавлений которые можно просто скопировать в компонет и забыть про них.тут тоже вынужден буду не согласиться. Были примеры, когда человек видит чего не хватает в hiasm и вместо того, чтобы напрягать авторов по этому поводу рисует все в MSPaint и описывает на словах, как это должно работать и что это упростит. Если видно, что человек не просто кинул идею на форум, а продумал её и разработчику остается написать только код, то почемы бы и не реализовать её? С добавлениями в компоненты народ поступал достаточно просто - берутся все отличия от базового компонента и печатаются на форуме с пометками "это вставить туда, вот то сюда, а это вот сюда". Чтобы разработчику осталось только тупо открыть файлы и вставить предложенные куски. PS: вместо заключения - развитие любого любительского проекта(будем так это называть) будет продолжаться до тех пор, пока оно приносит удовлетворение и вызывает интерес. Как только какая-то его часть превращается в механическую скучную работу, или как только напрягаться приходится больше, чем отдыхать(т.е. творить), так сразу можно ставить на проекте крест. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Dilma писал(а): например Commutator
... Не видел такого компонента Это мной разработанный компонент еще год назад. Благополучно исчез с форума, но осталось продолжение этого компонента в Upload'ах. Для рассмотрения вот оригинал. Я им постоянно пользуюсь. Ex вариант с Upload'а не использую из-за несовместимости точек. |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | _Commutator.zip [1.5KB] [418] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
шутники Он же практически в точности повторяет компонент IndexToChannel
|
|||
карма: 27 |
|