Tad, во, что и требовалось доказать. Там еще некоторые *.pas можно в *.dcu превратить, еще быстродействие поднимется
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, обнови по HiUpdate
------------ Дoбавленo: да и в _base три ini обновились |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad, ну обновил, и чего должно было случиться кардинального
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
22:58 02.08.2008
- fix: востановлена работа команды Поместить в - исправлено несколько ошибок |
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Теперь с обновлением по HiUpdate трудностей нет - закачки почаще будут...
Поправил еще несколько ошибок при работе в сплит режиме. Впринципе, если не образать внимания на некоторые странности работы, то жить можно. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Поместить вНу да, если учитывать, что я ей пользуюсь раз в пятилетку Dilma писал(а): Поправил еще несколько ошибок при работе в сплит режимеДа и с той можно было работать, если только один раз на него нажать и больше не клацать туда-сюда |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Ну да, если учитывать, что я ей пользуюсь раз в пятилеткуDilma писал(а): Поправил еще несколько ошибок при работе в сплит режиме.Dilma писал(а): скорей всего будут скрыты в финальной версииУж очень удобно. ------------ Дoбавленo: Еще бы Ctrl вернуть ! (при установке компонентов в форму) |
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Tad писал(а): Еще бы Ctrl вернуть ! (при установке компонентов в форму)все на месте вроде.. о чем речь? |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Интерфейс стал просто сказочным
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Dilma, ты уж извини, что я запостил здесь, но мы уже говорили про менеджеров. Пытался реализовать менеджера отрисовки, но встретил препятсвие. Инициализация свойства менеджера происходит после Init контрола, а должно быть до, иначе никак не удается перевести контрол на внешнюю отрисовку. Анализируя наличие не nil ссылки на менджера, можно установить флаг перевода на Custom отрисовку перед созданием (но никак не после) контрола, а в Init указатель на менеджер всегда равен nil. Даже не знаю, как из этого выкрутиться.
|
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco, есть причина, по которой инициализация менеджеров была искоючена из св-тв и передвинута на момент инициализации связей - если ты посмотришь, как эта самая инициализация выглядит, то увидишь, примерно такое:
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Dilma писал(а): Без накладных расходов тут не обойтись...Значит, проще будет сделать отрисовку по-умолчанию внутри метода CustomDraw |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Сделал пробную версию кодогенератора - в нем при обнаружение св-ва типа data_element вызывается метод инициализации прилинкованного элемента. Можешь попробовать с ним поиграться. Однако при таком подходе мы рискуем получить неверный код при реализации сервера и клиента из Win элементов. Неверность будет состоять в том, что у них поменяется Z-order из-за принудительной перестановки в коде... Впрочем это совсем туманная проблема и можно про нее забыть.
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Dilma писал(а): Можешь попробовать с ним поигратьсяСейчас попробую ------------ Дoбавленo: И еще -- объясни подробнее назначение ключа Interfaces в *.ini, я не пойму толком, на что оно должно ссылаться |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Interfaces - определяет имена интерфейсов, которые предоставляет данный элемент. Соответсвенно у элемента-клиента, который этот интерфейс хочет использовать нужно указать его имя в св-ва data_element. Если по шагам, то все происходит так:
1) Ставим на форму элемент Button 2) Жмем на выпадающий список св-ва HintManager 3) Среда смотрит, чего у Button записано в этом св-ве в конфиг файле(ну в данном случае не у него, а у WinControl) - там стоит Hint 4) Среда переберает все элементы текущего контейнера и ищет те из них, у которых в секции Interfaces конфиг файла упомянуто имя Hint 5) Если таковой элемент найден, то у него изымается св-во Name и выводится в выпадающий список. При компиляции примерно тоже самое происходит: 1) Обнаружили у Button заданное св-во HintManager 2) Запрашиваем у среды с каким элементом и по какому интерфейсу связано св-во 3) Получаем в ответ: HintManager по интерфейсу Hint 4) Формируем код:
|
|||
карма: 27 |
|