Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#91: 2008-08-02 23:23:11 ЛС | профиль | цитата
Tad, во, что и требовалось доказать. Там еще некоторые *.pas можно в *.dcu превратить, еще быстродействие поднимется
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#92: 2008-08-02 23:40:38 ЛС | профиль | цитата
nesco, обнови по HiUpdate
------------ Дoбавленo:

да и в _base три ini обновились
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#93: 2008-08-02 23:42:55 ЛС | профиль | цитата
Tad, ну обновил, и чего должно было случиться кардинального
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#94: 2008-08-02 23:57:59 ЛС | профиль | цитата
22:58 02.08.2008
- fix: востановлена работа команды Поместить в
- исправлено несколько ошибок

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#95: 2008-08-03 00:00:07 ЛС | профиль | цитата
Теперь с обновлением по HiUpdate трудностей нет - закачки почаще будут...

Поправил еще несколько ошибок при работе в сплит режиме. Впринципе, если не образать внимания на некоторые странности работы, то жить можно.
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#96: 2008-08-03 00:02:49 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Поместить в

Ну да, если учитывать, что я ей пользуюсь раз в пятилетку

Dilma писал(а):
Поправил еще несколько ошибок при работе в сплит режиме

Да и с той можно было работать, если только один раз на него нажать и больше не клацать туда-сюда
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#97: 2008-08-03 00:22:50 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Ну да, если учитывать, что я ей пользуюсь раз в пятилетку
а я очень часто.
Dilma писал(а):
Поправил еще несколько ошибок при работе в сплит режиме.
может быть что утверждение
Dilma писал(а):
скорей всего будут скрыты в финальной версии
не сбудется ?
Уж очень удобно.

------------ Дoбавленo:

Еще бы Ctrl вернуть ! (при установке компонентов в форму)
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#98: 2008-08-03 00:57:41 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Еще бы Ctrl вернуть ! (при установке компонентов в форму)

все на месте вроде.. о чем речь?
карма: 27
0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#99: 2008-08-03 04:35:54 ЛС | профиль | цитата
Интерфейс стал просто сказочным
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#100: 2008-08-03 19:31:29 ЛС | профиль | цитата
Dilma, ты уж извини, что я запостил здесь, но мы уже говорили про менеджеров. Пытался реализовать менеджера отрисовки, но встретил препятсвие. Инициализация свойства менеджера происходит после Init контрола, а должно быть до, иначе никак не удается перевести контрол на внешнюю отрисовку. Анализируя наличие не nil ссылки на менджера, можно установить флаг перевода на Custom отрисовку перед созданием (но никак не после) контрола, а в Init указатель на менеджер всегда равен nil. Даже не знаю, как из этого выкрутиться.
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#101: 2008-08-03 20:09:47 ЛС | профиль | цитата
nesco, есть причина, по которой инициализация менеджеров была искоючена из св-тв и передвинута на момент инициализации связей - если ты посмотришь, как эта самая инициализация выглядит, то увидишь, примерно такое:

#pas
MyElement1.XXX_Manager := MyElement2.Get_XXX_ManagerInterface;
а из этой строки следует, что MyElement1 и MyElement2 должны быть уже созданы к моменту её выполнения. А это значит разместить этот кусок кода до init элемента можно только в том случае, если гарантировать это условие. Без накладных расходов тут не обойтись...
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#102: 2008-08-03 20:18:14 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Без накладных расходов тут не обойтись...

Значит, проще будет сделать отрисовку по-умолчанию внутри метода CustomDraw
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#103: 2008-08-03 20:30:36 ЛС | профиль | цитата
Сделал пробную версию кодогенератора - в нем при обнаружение св-ва типа data_element вызывается метод инициализации прилинкованного элемента. Можешь попробовать с ним поиграться. Однако при таком подходе мы рискуем получить неверный код при реализации сервера и клиента из Win элементов. Неверность будет состоять в том, что у них поменяется Z-order из-за принудительной перестановки в коде... Впрочем это совсем туманная проблема и можно про нее забыть.
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#104: 2008-08-03 21:56:33 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Можешь попробовать с ним поиграться

Сейчас попробую

------------ Дoбавленo:


И еще -- объясни подробнее назначение ключа Interfaces в *.ini, я не пойму толком, на что оно должно ссылаться
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#105: 2008-08-03 22:36:58 ЛС | профиль | цитата
Interfaces - определяет имена интерфейсов, которые предоставляет данный элемент. Соответсвенно у элемента-клиента, который этот интерфейс хочет использовать нужно указать его имя в св-ва data_element. Если по шагам, то все происходит так:
1) Ставим на форму элемент Button
2) Жмем на выпадающий список св-ва HintManager
3) Среда смотрит, чего у Button записано в этом св-ве в конфиг файле(ну в данном случае не у него, а у WinControl) - там стоит Hint
4) Среда переберает все элементы текущего контейнера и ищет те из них, у которых в секции Interfaces конфиг файла упомянуто имя Hint
5) Если таковой элемент найден, то у него изымается св-во Name и выводится в выпадающий список.

При компиляции примерно тоже самое происходит:
1) Обнаружили у Button заданное св-во HintManager
2) Запрашиваем у среды с каким элементом и по какому интерфейсу связано св-во
3) Получаем в ответ: HintManager по интерфейсу Hint
4) Формируем код:

#pas
HintManager_XXXX.getInterfaceHint();


карма: 27
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)