Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2008-12-23 21:28:38 ЛС | профиль | цитата
Пример построения точечной модели в OpenGL.
Схема появилась как побочный продукт попытки портировать Х файлы для OpenGL.
карма: 3

1
Голосовали:lenchik_vla
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#2: 2008-12-23 21:48:36 ЛС | профиль | цитата
прикольно получилось :-)
карма: 0

0
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#3: 2008-12-23 22:11:00 ЛС | профиль | цитата
MAV, прикольно. А формат 3ds ты не хочешь портировать в HiAsm?
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#4: 2008-12-23 22:32:44 ЛС | профиль | цитата
Эдик, пока не собирался, потому-что не видел что внутри 3ds скрывается, но судя по одной из тем где эта возможность обсуждалось, дело это гиблое и неподъёмное .
карма: 3

0
Ответов: 27
Рейтинг: 2
#5: 2008-12-23 23:09:16 ЛС | профиль | цитата
Неплохо получилось!
Автор, скажи пожалуйста, где можно достать точки для построения других объектов?
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#6: 2008-12-23 23:28:43 ЛС | профиль | цитата
Goldriver, взял из программы Easy 3D Creator, но больше в ней достойных внимания объектов нету
Остаётся выход конвертировать 3ds модели в х, модели. Открываешь текстовым редактором х файл и видишь координаты точек. А вобще может bublik подскажет где он берёт х модели.
ps: В крайнем случае набираешь координаты в ручную, в бычке к примеру 6200 точек, всего-то задать 18600 значений .

карма: 3

1
Голосовали:Валерий
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#7: 2008-12-23 23:47:54 ЛС | профиль | цитата
внес в пакет примеры Sun, New_Year и X в оригинале с некоторыми незначительными косметическими правками, если конечно автор ничего не имеет против
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#8: 2008-12-24 00:05:28 ЛС | профиль | цитата
Он в смысле автор имеет только радостное согласие , может кому и поможет в борьбе с OpenGL.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот к ещё нашлась неплохая модель паука. А вобще идея не строить точки а создавать поверхности в форме модели. Пример просвечивается насквозь, так и должно быть, пока это не решённая проблема.
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#9: 2008-12-24 00:17:35 ЛС | профиль | цитата
MAV, на будущее - схемы подобного плана лучше подписывать собой примерно в такой нотации:
Пример построения точечной модели в HiAsm по списку заданных координат
___________
Автор: MAV
e-mail: andreimaw@yandex.ru


------------ Дoбавленo:

MAV писал(а):
Пример просвечивается насквозь, так и должно быть, пока это не решённая проблема.

вообще-то там еще есть одна не простая проблема - корректная расстановка нормалей к поверхностям. Если этого не делать, то модель никогда небудет верно освещена.
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#10: 2008-12-24 19:03:57 ЛС | профиль | цитата
Все модели *.X это обычные конвертированные модели например *.3ds, которые понятны DirectX. Вот и всё. Если нужен конвертер моделей, могу залить куда нить.
карма: 0

0
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#11: 2008-12-24 19:36:56 ЛС | профиль | цитата
bublik писал(а):
Если нужен конвертер моделей, могу залить куда нить.

Давай. Мне названия хватит.
ЗЫ: мне уже не надо, я погуглил ;)
http://gamecoding.moy.su/_ld/0/3_3dsToXConvertor.rar
или 3D Object Converter
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#12: 2008-12-25 00:08:06 ЛС | профиль | цитата
Dilma, подписывать собой, то есть добавить информацию о проекте?
Dilma писал(а):
вообще-то там еще есть одна не простая проблема - корректная расстановка нормалей к поверхностям

Это скорей уже вторая проблема , я еще не разобрался с первой, каким образом отрисовывать полигоны,
что-бы получить непрерывную поверхность без лоскутиков из треугольников.

Всем заинтересованным предлагаю вариант обратить внимание на obj обекты которые легко получить в 3dsMAX из 3ds объектов. Скорей всего буду делать конвертор для HiAsm на основе obj, а на х объекты придётся забить.
пример:
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#13: 2008-12-25 00:43:08 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
то есть добавить информацию о проекте?

да

По поводу экспорта 3d моделей под OpenGL на HiAsm - был когда-то примерчик такой, даже работал, но насколько я помню там имелись приблемы как раз с освещением. Попробую найти его...

------------ Дoбавленo:


вот оно http://dev.hiasm.com/xf/attach/share/wrml.rar в архиве так же примеры трех моделей.
карма: 27
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#14: 2008-12-25 07:49:10 ЛС | профиль | цитата
MAV, вот небольшой faq по 3D, есть описание формата 3DS может пригодится. http://www.hiasm.com/xf/attach/share/3dfaq.zip
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 879
Рейтинг: 101
#15: 2008-12-25 09:40:47 ЛС | профиль | цитата
MAV, может тебя это заинтересует, вдруг поймешь как сделать.

и кстати с нормалями и вправду какие то проблемы, вроде все правильно в вписывал

ogl.sha
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)