Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#1: 2009-01-19 13:40:19 ЛС | профиль | цитата
Компонент WindowAnimation (для закладки Windows) предназначен для
анимации появления и исчезновения произвольных окон, хэндл которых вам известен.

WindowAnimation v2.4


карма: 26

12
Голосовали:Byuik, Administrator, Goldriver, Konst, DataEntry, Валерий, filyaxxxcom, LainX, andrestudio, Assasin, Vlad.-, Serja_mail
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#2: 2009-01-19 15:52:13 ЛС | профиль | цитата
Netspirit, замечательный компонент, лично мне очень понравился.
Вроде библиотека JEDI на API функциях построена почти целиком, или я ошибаюсь

Надеюсь в примере неподключеные точки тоже коректно работают.
Предлагаю залить компонент на сайт, не дюже ему там валятся.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
1
Голосовали:afandi
Ответов: 485
Рейтинг: 86
#3: 2009-01-19 17:01:25 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
замечательный компонент, лично мне очень понравился.
+1
карма: 0

1
Голосовали:Serja_mail
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2009-01-19 18:27:40 ЛС | профиль | цитата
почему не в файлообменнике лежит?
------------ Дoбавленo:

элемент логичнее было бы сделать с одним методом doProcessWindow и св-вом(типа ComboEx), по которому выбиралось бы как именно анимируется окно.
карма: 27
0
Ответов: 27
Рейтинг: 2
#5: 2009-01-20 19:03:25 ЛС | профиль | цитата
Да, вещт действительн хорошая.
Dilma, думаю стоить включить компонент в следующую сборку.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#6: 2009-01-20 19:07:46 ЛС | профиль | цитата
Goldriver писал(а):
думаю стоить включить компонент в следующую сборку

Что было рекомендовано ?
Dilma писал(а):
элемент логичнее было бы сделать с одним методом doProcessWindow и св-вом(типа ComboEx), по которому выбиралось бы как именно анимируется окно

Вот когда доделается, тогда можо будет думать о включении
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#7: 2009-01-20 21:24:29 ЛС | профиль | цитата
именно
карма: 27
0
Ответов: 893
Рейтинг: 18
#8: 2009-01-21 16:09:43 ЛС | профиль | цитата
Очень хороший компонент но нехватает одного эфекта , исчезновение "сверх новая звезда"
Описание : "сверх новая звезда" это когда окно сжимается до определённой степени а потом происходит какбы взрыв и окно распазается на куски
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#9: 2009-01-21 17:03:12 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Вроде библиотека JEDI на API функциях построена почти целиком

Да, там есть описания множества API библиотек, не входящих в Delphi, а также много оригинальных элементов управления.

andrestudio писал(а):
Предлагаю залить компонент на сайт, не дюже ему там валятся

У меня прав не хватает, поместил в файлообмен.

Dilma писал(а):
элемент логичнее было бы сделать с одним методом doProcessWindow

Я думал об этом. В таком случае хэндл можно получать только через _data_Handle, что затруднит использование одной копии
компонента для анимации нескольких окон (возможно, использование нескольких копий компонента для разных окон не
устроит кого-то в плане размера программы). Но если люди выскажутся за это, тогда я не против, сделаю.
карма: 26

1
Голосовали:Serja_mail
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#10: 2009-01-21 17:18:01 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
таком случае хэндл можно получать только через _data_Handle

А сейчас он через чего получается, через тот же _data_Handle или из потока при каждом вызове методов отрисовки функцией GetWindowParam. То же саме можно сделать при вызовах объектных функций при 14-м типе точки свойства отрисовки
карма: 22

0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#11: 2009-01-22 15:10:02 ЛС | профиль | цитата
Значит буду делать так: анимация начинается через doAnimate, хэндл берется из потока или через _data_Handle, свойство Type задает тип анимации через _prop_Type, _data_Type или doSetType.
Еще хочу добавить свойство, позволяющее разрешить запускать анимацию в отдельном потоке. Если равняется True, анимация будет происходить независимо от действий остальной части программы (сейчас, если во время анимации запустить вторую анимацию или любое другое продолжительное действие, анимация приостановится пока не закончится это другое действие). Высказывайте свое мнение по этому поводу.

И еще. Можно ли где-то достать неоткомпилированные файлы kol.pas и windows.pas, идущие с компилятором Delphi 4 в виде kol.dcu и windows.dcu. По-моему, они достаточно отличаются от тех же файлов в FPC, хочу знать, в чем именно.

Byuik писал(а):
нехватает одного эфекта , исчезновение "сверх новая звезда"

Анимация происходит путем последовательного присвоения окну различающихся Регионов. Если в анимации много мелких деталей, время на расчет массива регионов во много раз может превысить время самой анимации, да и математика там будет еще та. Так что, это вряд ли. А вот что-то попроще, типа жалюзей - может быть.
карма: 26

2
Голосовали:Валерий, Konst
Ответов: 196
Рейтинг: 2
#12: 2009-01-23 13:37:40 ЛС | профиль | цитата
Я не понял, где скачать ?

Спасибо link уже работает
карма: 0

0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#13: 2009-01-26 15:50:53 ЛС | профиль | цитата
В первом посте залил версию 2.0 компонента, переработанную в соответствии с рекомендацией Dilma. Dilma, посмотришь, правильно ли я понял, что от меня требовалось.
Добавил возможность запуска анимации в отдельном потоке. WindowAnimation v1.0 пусть некоторое время полежит в файлообмене для сравнения.

карма: 26

0
Ответов: 211
Рейтинг: 52
#14: 2009-01-26 21:11:46 ЛС | профиль | цитата
Netspirit,
методы класса THIWindowAnimation: AnimateAppearThread, AnimateDisappearThread объявлены как Procedure,
далее в implementation секции function. В FPC/Delphi5 и выше вызовет ошибку компиляции.
карма: 1
слтв
1
Голосовали:Netspirit
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#15: 2009-01-27 13:48:23 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, Minkovsky, посмотрю, исправлю.
карма: 26

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)