Компонент WindowAnimation (для закладки Windows) предназначен для
анимации появления и исчезновения произвольных окон, хэндл которых вам известен.
WindowAnimation v2.4
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | Byuik, Administrator, Goldriver, Konst, DataEntry, Валерий, filyaxxxcom, LainX, andrestudio, Assasin, Vlad.-, Serja_mail |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Netspirit, замечательный компонент, лично мне очень понравился.
Вроде библиотека JEDI на API функциях построена почти целиком, или я ошибаюсь Надеюсь в примере неподключеные точки тоже коректно работают. Предлагаю залить компонент на сайт, не дюже ему там валятся. |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | afandi |
Ответов: 485
Рейтинг: 86
|
|||
andrestudio писал(а): замечательный компонент, лично мне очень понравился. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Serja_mail |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
почему не в файлообменнике лежит?
------------ Дoбавленo: элемент логичнее было бы сделать с одним методом doProcessWindow и св-вом(типа ComboEx), по которому выбиралось бы как именно анимируется окно. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 27
Рейтинг: 2
|
|||
Да, вещт действительн хорошая.
Dilma, думаю стоить включить компонент в следующую сборку. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Goldriver писал(а): думаю стоить включить компонент в следующую сборкуЧто было рекомендовано ? Dilma писал(а): элемент логичнее было бы сделать с одним методом doProcessWindow и св-вом(типа ComboEx), по которому выбиралось бы как именно анимируется окноВот когда доделается, тогда можо будет думать о включении |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
именно
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 893
Рейтинг: 18
|
|||
Очень хороший компонент но нехватает одного эфекта , исчезновение "сверх новая звезда"
Описание : "сверх новая звезда" это когда окно сжимается до определённой степени а потом происходит какбы взрыв и окно распазается на куски |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
andrestudio писал(а): Вроде библиотека JEDI на API функциях построена почти целикомДа, там есть описания множества API библиотек, не входящих в Delphi, а также много оригинальных элементов управления. andrestudio писал(а): Предлагаю залить компонент на сайт, не дюже ему там валятсяУ меня прав не хватает, поместил в файлообмен. Dilma писал(а): элемент логичнее было бы сделать с одним методом doProcessWindow Я думал об этом. В таком случае хэндл можно получать только через _data_Handle, что затруднит использование одной копии компонента для анимации нескольких окон (возможно, использование нескольких копий компонента для разных окон не устроит кого-то в плане размера программы). Но если люди выскажутся за это, тогда я не против, сделаю. |
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | Serja_mail |
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Netspirit писал(а): таком случае хэндл можно получать только через _data_HandleА сейчас он через чего получается, через тот же _data_Handle или из потока при каждом вызове методов отрисовки функцией GetWindowParam. То же саме можно сделать при вызовах объектных функций при 14-м типе точки свойства отрисовки |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
Значит буду делать так: анимация начинается через doAnimate, хэндл берется из потока или через _data_Handle, свойство Type задает тип анимации через _prop_Type, _data_Type или doSetType.
Еще хочу добавить свойство, позволяющее разрешить запускать анимацию в отдельном потоке. Если равняется True, анимация будет происходить независимо от действий остальной части программы (сейчас, если во время анимации запустить вторую анимацию или любое другое продолжительное действие, анимация приостановится пока не закончится это другое действие). Высказывайте свое мнение по этому поводу. И еще. Можно ли где-то достать неоткомпилированные файлы kol.pas и windows.pas, идущие с компилятором Delphi 4 в виде kol.dcu и windows.dcu. По-моему, они достаточно отличаются от тех же файлов в FPC, хочу знать, в чем именно. Byuik писал(а): нехватает одного эфекта , исчезновение "сверх новая звезда"Анимация происходит путем последовательного присвоения окну различающихся Регионов. Если в анимации много мелких деталей, время на расчет массива регионов во много раз может превысить время самой анимации, да и математика там будет еще та. Так что, это вряд ли. А вот что-то попроще, типа жалюзей - может быть. |
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | Валерий, Konst |
Ответов: 196
Рейтинг: 2
|
|||
Я не понял, где скачать ?
Спасибо link уже работает |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
В первом посте залил версию 2.0 компонента, переработанную в соответствии с рекомендацией Dilma. Dilma, посмотришь, правильно ли я понял, что от меня требовалось.
Добавил возможность запуска анимации в отдельном потоке. WindowAnimation v1.0 пусть некоторое время полежит в файлообмене для сравнения. |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 211
Рейтинг: 52
|
|||
Netspirit,
методы класса THIWindowAnimation: AnimateAppearThread, AnimateDisappearThread объявлены как Procedure, далее в implementation секции function. В FPC/Delphi5 и выше вызовет ошибку компиляции. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Netspirit |
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
Спасибо, Minkovsky, посмотрю, исправлю.
|
|||
карма: 26 |
|