Ravilr, а премером свои слова подкрипить сможешь?
Андрей., а как ты находишь нужный кусок схемы? Да и речь о большой схеме, что ты делаешь когда 1,5-2 экрана занята мульти элементами и панелями, продолжаешь пладить матрешки?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2278
Рейтинг: 677
|
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | 01.jpg [8.9KB] [295] |
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
sla8a писал(а): в панели и мультиэлементы он отправляет, а на другие элементы нетты имеешь ввиду как используя дерево проекта выйти на элемент которое расположено на рабочем поле, в тот момент когда находишся внутри мультиэлемента? Наверно только стрелкой <--- sla8a писал(а): И как изминять названия в дереве проектав коментарии элемента опиши его и прочитай Справку на главной странице, многие вопросы отпадут Так кстати написано Дерево проекта ------------ Дoбавленo в 00.42: sla8a писал(а): Ravilr, а премером свои слова подкрипить сможешь?не понял тебе что, накидать 125 мультиэлементов и показать что так удобно или что? Или расказать как делить схему на логические блоки? |
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Ravilr писал(а): тем более, быстрее перейти в мультиэлемент, чем летать по полю, хотя каждому свое.с учетом того, что на контейнер еще и ссылку создать можно (см. пример пятнашки), то навигация таким образом будет самой оптимальной и понятной. Кликнуть два раза по LB для перелета куда-то - не каждый догадается |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Dilma писал(а): Кликнуть два раза по LB для перелета куда-то - не каждый догадаетсякаждый изворачивается как хочет. Можно и по дереву проектов кликать, можно по ссылкам кликать, можно по LH ориентироваться, а можно и аккуратно вынести в сторону LB и тоже кликать. Каждый выбирает свое. Наверно в будущем в вики статейку можно написать по навигации по большой схеме |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2278
Рейтинг: 677
|
|||
Вот вам пятнашки (1:1 с оригиналом), как вижу их я: code_13021.txt
Все в контейнерах(только развернутых) и ссылки есть. Интересно в чьей схеме новичок разбереться быстрее? Обратите внимание на размер sha файла и exe. И это при 100 элементах, а у меня схема за 1000 и продолжает расти. Кликнуть два раза по LB для перелета куда-то - не каждый догадается
Dilma, а каждый догодается что по ссылки надо кликать удерживая Ctrl? И что быстрей, удобней и понятней поставить ссылку или LB? А раз с помощь LB можно переходить в нужную часть схемы, то может сделаешь элемент и в закладку Helpers. |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_13021.txt [14.9KB] [467] |
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
sla8a писал(а): а у меня схема за 1000 и продолжает растиможет схему покажешь. И вдруг кто нибудь подскажет как упростить ее в 10 раз. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2278
Рейтинг: 677
|
|||
Ravilr, мне кажется что пост выше ты не видел (и не только его).
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
sla8a писал(а): avilr, мне кажется что пост выше ты не видел (и не только его).Грубим? Цитирую: sla8a писал(а): а у меня схема за 1000 и продолжает расти.Где схема с 1000 элементами? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
Ravilr, я бы не рискнул разбираться в чужой схеме даже с 50-ю элементами, да ещё без комментарий
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Леонид писал(а): Ravilr, я бы не рискнул разбираться в чужой схеме даже с 50-ю элементами, да ещё без комментарийЛеонид, меня просто удевило, что человек пугает 1000 элементами как сверх естественное, хотя при правильном построении схемы все должно быть ОК. А при не правильном и в 50 можно запутаться |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2278
Рейтинг: 677
|
|||
Ravilr, ты по code_13021.txt что сказать можешь? Тебе с ним сложней разобраться чем с оригинальным?
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
sla8a, как тебе сказать, твой вариант вроде красивый с рюшечками, но вникать надо..что куда летит. В оригинале, навел на мультиэлемент и видишь описание и все понятно, а если не понятно то Ctrl и навел на мультиэлемент и видишь схему.
Каждому свое. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2278
Рейтинг: 677
|
|||
Ravilr, где ты видишь рюшачки? О какой красивости ты говоришь?
1. Вместо Multi Elementa я поставил Info Tip(в негоже вставил коментарии из соответствующего Multi Elementa) 2. Link Tip заменил Line Break(названия 1:1) 3. Добавил несколько Line Break. (они испортили четабельность?) Или тебя путают такие Line Break как: Bitmap, Matrix? |
|||
карма: 11 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
sla8a писал(а): Интересно в чьей схеме новичок разбереться быстрее?т.е. утверждается, что в сплошной схеме с порванными связями разобраться легче, чем в блочной? Позволю не согласится. - да, ты видишь всю схему целиком и сразу, но перестаешь видеть связи между блоками. И чем больше блоков, тем менее понятным становится взаимодействие между ними. - возможность отладки отдельных частей схемы при таком подходе исключается полностью. Если в блочной схеме достаточно всего лишь скопировать один элемент контейнер для его отладки и затем вставив обратно просто перекинуть связи со старого, то при подходе, предлагаемом выше, придется а) раздвинуть все соседние блоки, если новая часть схемы не умещается в объемы старой б) не зацепить случайно при удалении старого куска один из LB, связывающих текущий кусок схемы с любым другим - иначе на восстановление уйдет не мало времени, тем более если схема не своя ну и последнее - сравним дерево проекта пятнашек из пакета и тех, которые были нам предложены. Во втором случае мы видим только Корень и MainForm... не очень информативно не так ли? А в проекте на 1000 элементов и более что делать? Составлять меню из полусотни LB? |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Dilma, не везде подходит блочная схема, особенно там, где используются менеджеры. Ну нет у нас доступа к ним, ни сверху вниз, ни по горизонтали. Например -- стоит таблица MTStrTbl на одной панели, и попробуй добратся до нее из другой, или из формы, придется кучами протягивать связи до клиентов в этой панели, а в мультики не затолкаешь интерфейсные элементы. Вот, так. Все это, пока, беспредметный разговор.
|
|||
карма: 22 |
|