Ravilr писал(а):
Да, было бы не лишним такая возможностьНадо заметить -- весьма не лишней
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Ravilr писал(а): Да, было бы не лишним такая возможностьНадо заметить -- весьма не лишней |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Tad писал(а): Группа созданная в Редакторе форм должна быть группой только в РЕДАКТОРЕ ФОРМ.
Группа созданная в Редакторе схем должна быть группой только в РЕДАКТОРЕ СХЕМ. я думаю всем понятно, что эти требования противоречат существующему понятию Группа. Если два элемента находятся в одной группе и выделяется один из них, то выделяются оба. Элемент выделенный на форме, выделяется и в редакторе. А следовательно элемент, входящий в группу редактора схем и группу редактора форм приведет к выделению обеих групп при выборе любого элемента, входящего в одну из них. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
sla8a писал(а): а как ты находишь нужный кусок схемы?sla8a писал(а): Да и речь о большой схеме, что ты делаешь когда 1,5-2 экрана занята мульти элементами и панелями, продолжаешь пладить матрешки?nesco писал(а): стоит таблица MTStrTbl на одной панели, и попробуй добратся до нее из другой, или из формы |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Dilma писал(а): эти требования противоречат существующему понятию Группа |
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Tad писал(а): Вот существующее понятие я и предложил поменять.Tad, думаю не стоит напоминать, куда идут все предложения, которые пользователь предлагает додумать самостоятельно в качестве домашнего задания? Если же это Tad писал(а): Группа созданная в Редакторе форм должна быть группой только в РЕДАКТОРЕ ФОРМ.
Группа созданная в Редакторе схем должна быть группой только в РЕДАКТОРЕ СХЕМ. является самодостаточным законченным предложением, то я, как говорится, самоустраняюсь. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Dilma писал(а): то я, как говорится, самоустраняюсь |
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Tad писал(а): если по честному, то я это знал еще вчера.с какой целью тогда делалось это "предложение"? ------------ Дoбавленo в 16.09: Tad, советую на досуге сравнить мое понимание предложения http://dev.hiasm.com/forum.html?q=3&p=64987#p64987 с вот этим непонятно чем http://dev.hiasm.com/forum.html?q=3&p=118366#p118366 впрочем это относится ко всем пользователям |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma писал(а): Тоже, что предлагается выше чем-то смахивает на построение проекта в AutoCAD - на листе модели рисуются все элементы проекта, а уже через ViewPort нужные части отображаются в отдельных листах, то создает некую видимую структурность. Но как была на главном листе помойка так она там и остаетсяЕй богу, нападки на CAD-ы совершенно беспочвенны. Помойка, это не особенность некой среды, это состояние души "разработчика" Читаю структуру dxf-файла (dwg - хоть заобсуждайся, это закрытая структура) Секции Хэдера и Таблиц отнесем к магическим заклинаниям, без которых невозможно достигнуть (предположим) нужного просветления. Далее идет секция Блоков. Фактически, это описание классов. И каждый класс может использовать конкретные реализации (читай - экземпляры класса) уже определенных выше классов. Со своими индивидуальными св-вами. Последняя - секция объектов Собственно, то же самое, что один из классов (по ихнему - блоков) в предыдущей секции (которую можно даже назвать библиотекой, которая необходима именно этому блоку). Просто там нет точки привязки, или еще чего специального для множественного использование, но именно это и называется конечной схемой. Тьфу ты, это у нас схема, а у них это объектная модель, чертеж. и т.п.. Собственно и у нас могла бы быть такая же архитектура: сначала идут все SDK в необходимом порядке, а потом собственно схема. В которой мультики вставляются как и обыкновенные элементы, только имена классов не из палитры элементов, а из вышестоящих секций SDK И чего-то мне кажется, что такая модель исходника схемы была БЫ более продуманной, чем то, что у нас сегодня есть.... Да, им легче, как-то вопросы рекурсий (линков наверх - по нашему) у них не возникают. Но в такой архитектуре тоже понятней как разрешать такие вопросы. Например: сначала определяешь "пустышку", в которой есть только один EditMulti (определяющий интерфейсные точки, и необходимые св-а элемента), последующие мультики используют некий элемент Pointer, которому надо знать только интерфейс, ну и конструктор элемента, аргументами которого является ID класса (или SDK) и необходимые св-ва создаваемого элемента, а уже ниже определение самого мультика, являющегося наследником самой первой "пустышки", но уже нужным содержанием. Ну это так, соображения не обремененные никакой совместимостью, что, по-понятным причинам, для меня сегодня естественно. Далее, заступлюсь и за Слои. Так снова скажу - очень полезная и нужная вещь. Имеются в виду слои в CAD-овском смысле. Наблюдал аргументацию, что порой излишняя визуальность не помогает думать глядя на схему, а совсем наоборот. Если оставить за бортом, что исходной причиной создания технологии-менеджеров было совсем другое, то с самой аргументацией я вынужден согласиться: ДА, иногда хочется прикрыть "лишнее", и работать над схемой без этого. Ну скажем, схема состоит 25 элементов, и выполняет две важные, но фактически разные задачи. И разделить схему не получится: 5 элементов принимают участие в обоих задачах. В первой - эти 5, и плюс еще 10, а во второй задаче - эти же 5, но уже плюс другие 10. И прекрасно Слои справились бы с этой задачей: есть два слоя: общие 5 элементов принадлежат обоим слоям, остальные 20 элементов - по 10 в каждом слое. Целевая компиляция выполняется при активных обоих слоях. Кроме "невидимости ненужного", это может обладать и более активной функциональностью. Например - вариантность схемы. Включил некий дополнительный пользовательский слой (или изменил комбинацию активности слоев) - схема стала обладать дополнительной функциональностью. И ты результаты компиляции передал пользователю, который заплатил больше денег, оставивши функциональность с выключенным слоем для свободного использования. Это шутка конечно. Но вариантность иногда очень необходима... А у нас для этого только Check, прошу прощения. Это и параллельная поддержка отладочных версий со всякими информерами, и т.п.. Да и мало ли чего еще. Есть еще вопрос про создание своего элемента (который на самом деле мультик), таки визуального, да еще чтобы он правильно в редакторе форм все показывал. Мне думается, что это определенная часть схемы, имеющая свою локализацию на системном слое типа Draw, которую надо запустить в режиме "интерпретации". Типа отладочного режима, когда запущенная программа имеет связь со средой (собственно, и средства этой связи тоже могут располагаться в слое Draw) При всем при этом - это не самый тривиальный вопрос, какая именно часть схемы должна в этот слой попасть, для автоматического решения. Предположим, что пользователь делает что-то похожее по функциональности на TabControl. Ну типа: радиобатонами меняет видимости некоторых контроллов. Ну так пусть этот разработчик своего супер-пупер контролла поместит и логическую часть схемы, меняющую эту видимость в слой Draw - и всего делов. Точнее, добавит активность этих элементов не только целевому слою, но и Draw. Ничего нового рисовать не надо, надо просто птички в нужных местах поставить... Опять же все правильно получается... И мне кажется, что настолько правильно, что в профессиональном продукте (т.е., не сегодня), без таких "слоев", как-то даже было бы и не солидно... Остался скользкий вопрос про "интерпретацию", и что это такое............................. Тут я знакомился не так давно с технологией языка, как бы 4-го поколения - Forth (остальные язЫки они причисляют к 3-му). Там интерпретация - неотделимая вещь, именно потому что 4-го, и совсем не то же самое, что в "Бэйсиках". Знакомился не потому, что мне делать было нечего. А потому, что то, до чего мы дошли не так давно, показалось мне -- они используют лет так 20 уже. Но и у нас есть вещи, до которых они (называющие себя фортерами) еще не доперли. Когда независимыми путями выходишь на одинаковые (пусть даже в концептуальном смысле) идеи - это хороший признак правильности идей. К сожалению, не более чем признак, но -- все-таки. За один присест этого всего не расскажешь, но я мог бы выложить попозже "статью" где-нибудь в топике AlexKir-а. Примерно под таким девизом: "Что такое язык программирования 4-го поколения, является ли HiAsm таковым языком, почему, при всем при этом - Forth находится в з-це, и как нам следует избежать такового" |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): но я мог бы выложить попозже "статью" где-нибудь в топике AlexKir-аОчень интерсено бы почитать |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov писал(а): Ей богу, нападки на CAD-ы совершенно беспочвенны. Помойка, это не особенность некой среды, это состояние души "разработчика"это не нападки - это наблюдение того, что выходит из-под пера конструктора AutoCAD и что из-под SolidWorks. Привел просто факты и ничего более. На счет остального ничего сказать интересного не могу - все это верно, но ввести сразу и быстро не получится никогда. Разбивать задачу надо на отдельные этапы. |
|||
карма: 27 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-02 20:19:25 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Зато с помощью слоев можно выравнивать элементы ВО время работы программы, например создаешь копию панели и жмешь по слою выравнить
code_13075.txt |
|||
карма: 10 |
| ||
файлы: 1 | code_13075.txt [584B] [213] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
loft1436.serverloft.com писал(а): вдержать отступы от контроллов котрорые находятся по соседству. это лишь малая часть того, что можно делать с помощью слоев и далеко не основная ------------ Дoбавленo в 23.03: PS: на всякий случай - Galkov говорил немного не об этих слоях... |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Блин.... Оказывается никто ничего не понял
И фиг его знает, как это объяснить... Это видеть бы надо. Слои в CAD-ах - это совсем другое, чем в qt и иже с ними. Грубо говоря: есть несколько прозрачных калек, на каждой нарисовано нечто свое очень полезное. Сложили все вместе - получили общую картину, только некоторые из них - так только определенную часть ее. Ну очень грубо, конечно же... Собственно, этой технологии уже много-много лет, и во всяких autocad-ах, protel-ах, pcad-ах и т.п. - она является почти общепринятой. Может даже и в стандарты какие попала - не скажу. Например, в схеме на PCAD, при сдаче в нормоконтроль - я включаю слой, на котором нарисованы условные обозначения элементов. А когда сам работаю - на этом же месте у меня нарисованы (из другого слоя) технические характеристики (номиналы) элементов: сопротивления, емкости, и т.п.. |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): И фиг его знает, как это объяснить... Это видеть бы надоА я про такое Dlme писал, еще когда менеджеров разрабатывали, правда, дальше двух слоев визуализации не ушел и то, только с линками |
|||
карма: 22 |
|