Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#376: 2013-03-20 21:01:51 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
найдутся желающие

Смотря на чём будете разрабатывать, мог бы и я подключиться если бы разработка велась на Java.

[flood]Вот сколько dilma меня не пинал, насчёт Java и я сам уже давно на PHP сижу, но всё равно я считаю его самым идеальным для создания IDE сред. Элементарно потому, что, он изначально рассчитан на работу с большой сложной кодовой базой, чем и является IDE.[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#377: 2013-03-21 09:09:59 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
Чтобы управлять любым количеством панелей мне пришлось использовать идею широковещательной рассылки пакетов данных в локальной сети. Для этого все панели были подключены на "общую шину" и управлялись системой простых команд, которые содержали поле адреса. То есть, командой можно было адресовать конкретную панель или все сразу.


Угу. Понял.
Но это техника дела. Определяется особенностями некого конкретного проекта. Тут мои коллеги лучше меня в сетевых технологиях разбираются, пожалуй.
Моя задача не дублировать их, а "летать выше", заниматься более фундаментальными вопросами.

Ну, например, вышеотмеченный (на картинке) блок NetPSMProtocol - это, на самом-то деле, одна реализация из двух разных функциональностей (алгоритмов, объектов - называйте как хотите). Это сетевой мастер (у нас физическая реализация - 485-й интерфейс), или сетевой слэйв.
[flood]Это я еще имена вдвое посокращал. Как отучить плюшников писать имена на полстроки -- не пойму[/flood]
Ну, скажем, это два разных контейнера с одинаковыми интерфейсами (точками). Оба этих кода должны быть в прошивке, ибо перепрограммированием под землей заниматься нет никакого настроения.
Контейнеры активные. Т.е., могут самостоятельно стрелять вверх и вправо, по своей собственной инициативе.

Чего мы обычно делаем в таких случаях Обкладываем эти сущности сложной системой переключателей. Очень легко выйти на систему, в которой без пол-литры не разберешься, хотя она и работает. Сегодня. А мне надо, чтобы ВСЕГДА
А теперь вспомним постановку задачи. Мы занимаемся графическим программированием вовсе не для того, чтобы впихнуть это дело в какой-то конкретный графический интерфейс, а для того, чтобы было ПОНЯТНЕЕ.
По словам Паронджанова - чтобы "Улучшить работу ума".

Продолжаем, в том же конкретном проекте...
Каждая из вышеперечисленных реализаций этого NetPSMProtocol-а пользуется кодами COM-драйвера. Многократно, и в особо извращенной форме. Которых, вообще-то говоря -- три (на самом камне-то их пять, и не все они одинаковые). И которые - тоже активные объекты. И есть необходимость менять функциональное назначение каждого из трех, в процессе работы (это даже не я сочиняю, а мой работодатель. А я просто наемник).
Опять строить систему переключателей (внутри уже построенной)

Нет, ну не до такой же степени я садист, чтобы так издеваться над коллегами-подчиненными.




В общем, как-то так. BoardCasting -- коллегам, философский аспект проблемы -- мне

карма: 9

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#378: 2013-03-22 11:40:51 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
Смотря на чём будете разрабатывать, мог бы и я подключиться если бы разработка велась на Java.

Тут так примерно.
Есть определенный уровень познания, после которого язык -- не самая существенная деталь. Просто техническая подробность, до какой-то степени затрудняющая или облегчающая труд программиста.
Тут, правда, очень важно, что понимается самим программистом под словом "труд". Что следует понимать - я как бы изложил с самого начала
Скорость написания кодов (нужных буковок) меняется очень сильно. А скорость разработки - почти никак.
Тем спамерам, которые обещают каким-то новым языком увеличить скорость именно разработки - плюньте в глаза. Можно и от моего имени.
Потому что настоящая разработка не имеет ничего общего с написанием "Hello word". 99% времени ты думаешь, проверяешь, экспериментируешь, дискутируешь с коллегами -- а не пишешь.

Общий обзор всех языков... Не, ну в посте описать затруднительно. Почитайте, к примеру, Свердлова "Языки программирования и методы трансляции" -- там почти про все и довольно подробно.

А если, все-таки, в двух словах...
Есть языки, которые заточены под чукчу-писателя, а есть под чукчу-читателя. Это две ветки развития, антиподы, в общем-то.
Все C-подобные языки - для писателей. В инженерной практике таковые противопоказаны, хотя порой - просто деваться некуда.
Антиподом (для читателей) является Виртовская линейка языков. У них тоже есть недостаток - ради читателя они готовы жертвовать эффективностью. Т.е., вводить такие особенности в язык, что вытащить потом эффективность становится теоретически невозможно. Не инженеры они, хотя таковыми себя декларируют.
Про герметичные/не герметичные типы данных - углубляться не буду. Тут лучше чего-то (хоть бы того же Свердлова) почитать.

А вот есть в системе типов одна особенность которую мало кто описывает. Разве что я, пару раз издевался над Плюшниками.
Кажется где-то в личке даже диспут tsdima был. "Продвинутые" могут и помнить.

Речь о чудесном типе данных procedure of object. Почти прямым воплощением его в HiAsm является связь между объектами. И, кстати говоря, 14-й тип данных в свойствах элемента.

Так вот, C++, который декларируется как специально сделанный для создания пользовательских типов - такого не умеет. Не умеет, и все.
Плюшники после таких слов обычно начинают горячиться, говорить, что вот щаз, они шаблоны ка-а-ак нарисуют....
Но начинают грустить, после контрольного выстрела: "Хорошо, нарисовали, а какой получится тип переменной, в которую можно поместить и структуру {Obi1, Method1}, и - {Obi2, Method2}, если это объекты разных классов. Хотя структуры и описаны одним шаблоном"

Собственно, я только два языка-то и знаю, в которых этот тип данных - родной.
Дельфи.
И Active Oberon. Оно же - A2, оно же - Blue Bottle
Есть еще QT, который есть расширение C++. В котором методом шанхаестроения добавлена концепция слотов/сигналов - это тоже самое, только понтов выше крыши.
Даже странно... Очень простой тип из ООП, предком которого в Структурном Программировании был сверх-полезный процедурный тип. А объяснить религиозным фанатам это дело -- гиблое занятие.

Ладно, бог с ними, с языками. Тем более, что Правильно было бы сделать HiAsm так, чтобы он уронил все остальные ниже плинтуса.
Есть ведь еще работа - "Генеральная схема IDE".

Уважаемые коллеги - попробуйте нарисовать верхний Уровень, и Вы окончательно начнете меня понимать
Не надо верить на слово, проверьте.
Даже у Tad-а есть возможность проверить "профпригодность" карандаша и резинки

карма: 9

4
Голосовали:sla8a, kacmem, Minkovsky, Assasin
Главный модератор
Ответов: 2997
Рейтинг: 395
#379: 2013-03-25 19:45:08 ЛС | профиль | цитата
Microsoft "порадовал" очередным шедевром инструмента разработки программ для мобильных устройств:
http://blogs.msdn.com/b/nikolait/archive/2012/11/27/touchdevelop-create-apps-on-ipad-iphone-android-in-addition-to-pc-mac-windows-phone.aspx
touchdevelop1.zip - video demo mp4
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 25
Рейтинг: -2
#380: 2013-06-15 12:30:46 ЛС | профиль | цитата

Несмотря на неброское название, эта параллельная тема во многом окажется полезна здешнему обсуждению (по крайней мере, она должна заинтересовать нашего седовласого гения). Кстати, Кирилл Пименов - молодой практик. На протяжении всего обсуждения его слова – одни из самых ценных. Если уже сейчас такое выдаёт, ... !

В той теме особое внимание стоит обратить на обсуждения стандарта будущего универсального формата файлов блок-схем. Схемы HiAsm тоже попадают в эту категорию.

-

[flood]А здесь  
   ... продемонстрировал способ, как лишний раз не подставляться под бесперспективное общение: даже лучшие и умнейшие люди решили, что это флуд. И правильно
    … Гораздо правильней извести здесь ещё несколько сотен страниц «облизываясь» (в бесплодных попытках понять), почему в HiAsm (да и в других языках и средах разработки) существует непреодолимое ограничение на сложность кода (вероятность ошибок нарастает быстрее, чем пропорционально). И эта проблема не лечится вложенностью структур. Понимание этой истины может стать для вас шагом в сторону решения этой проблемы. А может и не стать (раз даже подсказку приняли за флуд)). Скорее всего, её решит кто-либо другой (хотя это решение уже прозвучало на страницах этой, и некоторых других тем с участием Galkov)).
[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#381: 2013-06-15 13:30:14 ЛС | профиль | цитата
А вот я попросил бы в суе - свою фамилию не упоминать
Если по делу - так нет вопросов.

А вот употребление всяких неочевидных прилагательных - это в суе
карма: 9

0
Ответов: 86
Рейтинг: 5
#382: 2013-06-15 21:35:51 ЛС | профиль | цитата
Galkov-Кирилл Пименов? Намбы хиасм поднять до высокого уровня и элементы все отточить а потом другими средами заниматься.
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#383: 2013-06-16 08:55:48 ЛС | профиль | цитата
iTesla писал(а):
Galkov-Кирилл Пименов?
Ни в коем случае.
Galkov -- это Галков Владимир Алексеевич. И все. Особо не шифровался, как видите.

Про ДРАКОН я в курсе.
Мое мнение: они не прошли еще и десятой части нашего пути, следовательно -- на такое же количество граблей ЕЩЕ не наступили.
Главный, и принципиально неустранимый недостаток у них: это всего лишь полу-визуализация. У них визуализирована лишь императивная часть алгоритма, а декларативная остается в виде неких текстовых таблиц. По словам Паронджанова: "потому что невозможно скрестить ужа с ежом"
Если посмотреть на HiAsm, можно сказать: "не невозможно, а просто ума не хватило"
В принципе, что-то похожее я Паронджанову и говорил, там же, на oberoncore.
Может быть, несколько в более мягкой форме... Типа - у нас обыкновенный Memory является примером этого гибрида. И прекрасно себя чувствует.

карма: 9

0
Главный модератор
Ответов: 2997
Рейтинг: 395
#384: 2015-05-13 06:55:05 ЛС | профиль | цитата
http://apptractor.ru/develop/app-constructors - интересная подборка приложений конструкторов программ.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 585
#385: 2016-07-30 09:47:06 ЛС | профиль | цитата
Подведём итоги друзья
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Главный модератор
Ответов: 2997
Рейтинг: 395
#386: 2016-07-30 11:27:30 ЛС | профиль | цитата
Создавать алгоритмы неких действий человек не перестанет никогда. Даже прежде чем перейти улицу здравомыслящий индивидуум составит некий план поведения. А «лень-матушка» будет всегда толкать пытливый ум к оптимизации телодвижений с целью достижения максимального комфорта в ближайшем к нему окружении. Поэтому сама идея создания чего-либо путём манипуляции абстрактными объектами не умрёт никогда, а вот форма реализации будет постоянно изменяться. Будет ли это какой-то конструктор или быть может считыватель мыслей человека напрямую из мозга - сие представить трудно. Можно только фантазировать какими будут будущие «кубики» для творчества.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
1
Голосовали:andrestudio
Ответов: 5227
Рейтинг: 585
#387: 2017-07-19 18:09:40 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Подведём итоги друзья

Ну что так и сделаем (тем паче что у меня сегодня юбилей 10 лет на форуме)
Глобального прорыва конечно не произошло но и держится проект только на энтузиастах. (чисто моё субъективное мнение) Вот если честно сказать, не знаю, буду я с Вами или нет, покажет время наверно.

p.s запостил сюда так как тема обширна и интересна, "ленивые кидайте в меня тапки, от благодарных и спасибо достаточно"
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 585
#388: 2018-12-15 09:20:45 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Ладно, бог с ними, с языками. Тем более, что Правильно было бы сделать HiAsm так, чтобы он уронил все остальные ниже плинтуса.


Ну что, HiAsm-в забвении.
Спустя почти десятилетие темы какие можно сделать выводы
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
388
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)