Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#16: 2009-08-20 18:20:21 ЛС | профиль | цитата
мне больше вариант от flud, а нравится, поскольку в нем соблюдена общая стилистика для группы элементов, принятая в HiAsm - пиктограмма элемента+пометка принадлежности к группе(в данном случае буквенный индекс). Вариант от Assasin, более смахивает на стиль оформления "таблиц МТ", где разница в иконках определяется крошечным регионом в нижнем правом углу.

83.99.235.237 писал(а):
Вопрос чем эти два компонента отличаются не могу понять

Sprite не является элементом
карма: 27
0
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#17: 2009-08-20 19:03:09 ЛС | профиль | цитата
Ого, прикольно, лодирунер на такой основе сделать вполне реально
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26135
Рейтинг: 2126
#18: 2009-08-20 19:22:27 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
где разница в иконках определяется крошечным регионом в нижнем правом углу

Хм, а рассказать откуда я взял такой стиль для таблицы MT -- TreeViewTrain знаете, и кто первый применил такой стиль, я думаю, тоже знаете.
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#19: 2009-08-20 20:21:16 ЛС | профиль | цитата
Dilma, я могу переделать, правда скорее завтра выложу, седня все не успею
------------ Дoбавленo в 09.23:
Dilma, так больше подходит
карма: 10
0
файлы: 1ge.rar [2.7KB] [348]
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#20: 2009-08-21 09:23:42 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:54
карма: 0

0
Ответов: 215
Рейтинг: 45
#21: 2009-08-21 14:57:00 ЛС | профиль | цитата
Assasin, Space
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#22: 2009-08-21 16:04:19 ЛС | профиль | цитата
Я знаю, просто иногда путаю
карма: 10
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#23: 2009-08-24 13:58:42 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:54
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#24: 2009-08-24 14:54:16 ЛС | профиль | цитата
на этот вопрос врят ли кто-то ответить сможет
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#25: 2009-08-24 14:55:21 ЛС | профиль | цитата
А что мешает окончательной реализации
карма: 10
0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#26: 2009-08-24 15:06:17 ЛС | профиль | цитата
если нужны мои иконки

з.ы
попытка чего то сделать
ge_test.rar
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#27: 2009-08-24 15:21:36 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
попытка чего то сделать

скорей всего игры Full Screen не будут предоставлять достаточное количество fpc при относительно небольшом числе спрайтов на экране. Все же GDI не для таких вещей предназначено...
карма: 27
0
Ответов: 387
Рейтинг: 34
#28: 2009-08-24 16:51:04 ЛС | профиль | цитата
не будут предоставлять достаточное количество fpc


это означает смерть идеи?! а то у меня племянник инфицированный идеей ждет...
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#29: 2009-08-24 17:02:56 ЛС | профиль | цитата
ну почему же. С точки зрения схемы набор элементов и их функционал никак не должен зависеть от конкретной реализации графического движка. Однако сегодня ситуация такого, что полноценная поддержка игр требует не только достаточно большого и емкого набора элементов, но и множественных улучшений среды, без которых процесс создания виртульного мира превратится (назовем вещи своими именами) в геморой. Поэтому основной ориентир при создании группы данных компонент делается на самые простые игры и приложения, требующие более серьезной работы с графикой.
карма: 27
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#30: 2009-08-27 18:07:16 ЛС | профиль | цитата
Демка игры в стиле классической скролл-аркады по мотивам космических сражений. Задача игрока управлять кораблем(правая кнопка мыши) и сбивать летящие в него сердца и молекулы кислорода. При этом с какой-то вероятностью может прилететь ракета, при взятии которой скорость стрельбы корабля увеличивается вдвое на 5сек.
Игра демонстрирует особенности работы с большим количеством спрайтов одновременно на базе элемента SpriteArray
карма: 27
0
файлы: 1starwars.rar [167.7KB] [664]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)