83.99.235.237 писал(а):
Вопрос чем эти два компонента отличаются не могу понятьSprite не является элементом
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
мне больше вариант от flud, а нравится, поскольку в нем соблюдена общая стилистика для группы элементов, принятая в HiAsm - пиктограмма элемента+пометка принадлежности к группе(в данном случае буквенный индекс). Вариант от Assasin, более смахивает на стиль оформления "таблиц МТ", где разница в иконках определяется крошечным регионом в нижнем правом углу.
83.99.235.237 писал(а): Вопрос чем эти два компонента отличаются не могу понятьSprite не является элементом |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
Ого, прикольно, лодирунер на такой основе сделать вполне реально
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26135
Рейтинг: 2126
|
|||
Dilma писал(а): где разница в иконках определяется крошечным регионом в нижнем правом углуХм, а рассказать откуда я взял такой стиль для таблицы MT -- TreeViewTrain знаете, и кто первый применил такой стиль, я думаю, тоже знаете. |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Dilma, я могу переделать, правда скорее завтра выложу, седня все не успею
------------ Дoбавленo в 09.23: Dilma, так больше подходит |
|||
карма: 10 |
| ||
файлы: 1 | ge.rar [2.7KB] [348] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:54 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 215
Рейтинг: 45
|
|||
Assasin, Space
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Я знаю, просто иногда путаю
|
|||
карма: 10 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:54 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
на этот вопрос врят ли кто-то ответить сможет
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
А что мешает окончательной реализации
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
flud писал(а): попытка чего то сделатьскорей всего игры Full Screen не будут предоставлять достаточное количество fpc при относительно небольшом числе спрайтов на экране. Все же GDI не для таких вещей предназначено... |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 387
Рейтинг: 34
|
|||
не будут предоставлять достаточное количество fpc это означает смерть идеи?! а то у меня племянник инфицированный идеей ждет... |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
ну почему же. С точки зрения схемы набор элементов и их функционал никак не должен зависеть от конкретной реализации графического движка. Однако сегодня ситуация такого, что полноценная поддержка игр требует не только достаточно большого и емкого набора элементов, но и множественных улучшений среды, без которых процесс создания виртульного мира превратится (назовем вещи своими именами) в геморой. Поэтому основной ориентир при создании группы данных компонент делается на самые простые игры и приложения, требующие более серьезной работы с графикой.
|
|||
карма: 27 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Демка игры в стиле классической скролл-аркады по мотивам космических сражений. Задача игрока управлять кораблем(правая кнопка мыши) и сбивать летящие в него сердца и молекулы кислорода. При этом с какой-то вероятностью может прилететь ракета, при взятии которой скорость стрельбы корабля увеличивается вдвое на 5сек.
Игра демонстрирует особенности работы с большим количеством спрайтов одновременно на базе элемента SpriteArray |
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | starwars.rar [167.7KB] [664] |