Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#31: 2009-08-27 18:25:37 ЛС | профиль | цитата
А исходника нету
В виде схемы то есть
карма: 10
0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#32: 2009-08-27 18:40:25 ЛС | профиль | цитата
для каких целей?
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#33: 2009-08-27 18:51:41 ЛС | профиль | цитата
Ого! Не знал, что это секретная информация.
Посмотреть принцип работы, научиться правильно работать с нестандартными(надеюсь пока) компонентами, узнать алгоритм управления множеством спрайтов, вобщем цель одна - ученическая, если уж так секретно, то хотя бы в личку можно Не волнуйтесь, я не занимаюсь рекламой, продажей программ, HiAsm - для меня чисто хобби, другого слова не могу подобрать
карма: 10
0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#34: 2009-08-27 19:37:47 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Демка игры в стиле классической скролл-аркады по мотивам космических сражений.

Хорошая демка. Обязательно нужно *.sha схему включить в пакет, как демонстрация будущего игрового движка.
Ну и конечно, я жду поддержку 3D графики. Нужны компоненты, которые проверяют колизии (столкновения) между собой 3-х мерных объектов. Например, куба и сферы.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#35: 2009-08-28 18:20:02 ЛС | профиль | цитата
как уже было сказано выше HiAsm не предназначен для таких вещей
------------ Дoбавленo в 18.19:
в архиве три демки(sha + exe) и пакет элементов архитектуры GE. Для работы требуется последнее обновление кодогенератора с SVN.
http://hiasm.1gb.ru/down/gameengine.rar (1.2 Mb)

(версия только для ознакомления)
карма: 26
0
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#36: 2009-09-06 15:57:35 ЛС | профиль | цитата
Может лучше уже готовый движок подключить?
Есть документация на русском. (Scraft.3.0.8417.zip)

SpriteCraft - это спрайтовый игровой x86/DirectX движок для эффективного и легкого создания качественных 2D-игр. Используя SpriteCraft, даже начинающий разработчик игр может быстро написать игру на подходящем для него языке программирования. Если вы хотите создавать ваши игры без написания тонн кода, разрабатывать игры легко и быстро, писать игры на вашем любимом языке программирования и в вашем любимом стиле, то SpriteCraft - это именно то, что вам нужно!

SpriteCraft обеспечивает легкое и удобное управление для всех типов объектов игры. Кроме этого, он позволяет вам эффективно автоматизировать некоторые операции и назначать определенные реакции на различные события. Хоть движок предоставляет интерфейс для работы со спрайтовой 2D-графикой, он работает с 3D-объектами и использует возможности 3D-акселераторов. Это позволяет производить большее количество вычислений на видео карте, не загружая центральный процессор.

Система частиц воспроизводит различные спецэффекты: взрывы, следы, огонь, туман, дым и другие подобные эффекты. Для построения локаций необходимо создание тайловых блоков. Имеется система обнаружения столкновений.

Поддерживаются интерфейсы OpenGL и Direct3D/DirectSound/DirectInput. Вы можете написать приложение на любом COM-языке: Microsoft Visual C++, Microsoft Visual Basic, Borland Delphi, VBScript or JavaScript. Мощный скриптовой язык – Python.

Поддерживаются такие операционные системы: Windows 98, Me, 2000, XP и выше. Движок распространяется как Freeware. Вы можете использовать SpriteCraft бесплатно для разработки условно бесплатных (shareware) и бесплатных (freeware) 2D игр на патформе x86/Windows. При этом даже не требуется предоставлять ссылки или баннеры движка в титрах игры, которую вы сделали на нём. Хотя, авторы были бы благодарны за такой жест.

Жанровая направленность игр не ограничена. В комплекте с движком поставляются простые демо-игры. Движок подойдёт для инди-разработчиков. На официальном сайте вы найдёте необходимые DLL (C++, Python, Jscript) и документации, которые помогут разобраться с движком.

Официальный сайт: http://www.spritecraft.com или http://files.sudachen.name/scraft/

http://gcup.ru/load/3-1-0-329
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#37: 2009-09-06 16:49:52 ЛС | профиль | цитата
На изучение тоже нужно время, а так идея неплохая, ИМХО
карма: 10
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#38: 2009-09-06 20:02:57 ЛС | профиль | цитата
Набор иконок к GE, может что и подойдёт .
Vlad.- писал(а):
Может лучше уже готовый движок подключить?

Чтобы хорошё разобраться со сторонним движком необходимо хорошё разбираться с языком на коем он и написан, а также с интерфейсом ввывода, без этого будут сплошные тормоза с написанием проекта на основе данного движка, поэтому лучше свой. Тем более что Dilma уже начал процесс написания.



карма: 3

0
файлы: 1icons_ge.rar [11.6KB] [229]
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#39: 2009-09-06 20:49:30 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Чтобы хорошё разобраться со сторонним движком необходимо хорошё разбираться с языком на коем он и написан, а также с интерфейсом ввывода, без этого будут сплошные тормоза с написанием проекта на основе данного движка, поэтому лучше свой. Тем более что Dilma уже начал процесс написания.

Так это же ActiveX. Oбёртку к нему как к hiWebBrowser и дело в шляпе. (можно как альтернативу )
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#40: 2009-09-06 22:29:47 ЛС | профиль | цитата
Хоть движок предоставляет интерфейс для работы со спрайтовой 2D-графикой, он работает с 3D-объектами и использует возможности 3D-акселераторов

2D-графика через 3D-акселератор, тогда почему сразу не 3D?
В GE, в сравнении с данным движком SpriteCraft, нет возможности отрисовывать полупрозрачные обекты, остальное из описанного есть.
Vlad.-, а если что то не устраивает в функционале или чего то не хватает, тогда что обращаться к разработчику движка?.
карма: 3

0
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#41: 2009-09-06 23:18:58 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
2D-графика через 3D-акселератор, тогда почему сразу не 3D?

Видать потому что для инди-разработчиков и чтобы перенести большее количество вычислений на видео карту.
MAV писал(а):
а если что то не устраивает в функционале или чего то не хватает

Тогда использовать HiAsm Game Engine и на оборот.

------------ Дoбавленo в 10.35:
Ещё один движок.
CAST II: Free Open Source 3D Game Engine for Delphi and FreePascal
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#42: 2009-09-07 11:56:39 ЛС | профиль | цитата
движков интересных и полезных сейчас много, но
Dilma писал(а):
Поэтому основной ориентир при создании группы данных компонент делается на самые простые игры и приложения, требующие более серьезной работы с графикой.


карма: 26
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#43: 2009-09-17 18:59:33 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:53
карма: 0

0
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#44: 2009-09-18 01:36:44 ЛС | профиль | цитата
г. tem,пессимист однако.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#45: 2009-09-18 16:42:16 ЛС | профиль | цитата
Она не умерла а медленно поднимается по лифту с 5 на 1000-ый этаж
карма: 10
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)