А исходника нету
В виде схемы то есть
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
для каких целей?
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Ого! Не знал, что это секретная информация.
Посмотреть принцип работы, научиться правильно работать с нестандартными(надеюсь пока) компонентами, узнать алгоритм управления множеством спрайтов, вобщем цель одна - ученическая, если уж так секретно, то хотя бы в личку можно Не волнуйтесь, я не занимаюсь рекламой, продажей программ, HiAsm - для меня чисто хобби, другого слова не могу подобрать |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Dilma писал(а): Демка игры в стиле классической скролл-аркады по мотивам космических сражений. Хорошая демка. Обязательно нужно *.sha схему включить в пакет, как демонстрация будущего игрового движка. Ну и конечно, я жду поддержку 3D графики. Нужны компоненты, которые проверяют колизии (столкновения) между собой 3-х мерных объектов. Например, куба и сферы. |
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
как уже было сказано выше HiAsm не предназначен для таких вещей
------------ Дoбавленo в 18.19: в архиве три демки(sha + exe) и пакет элементов архитектуры GE. Для работы требуется последнее обновление кодогенератора с SVN. http://hiasm.1gb.ru/down/gameengine.rar (1.2 Mb) (версия только для ознакомления) |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 373
Рейтинг: 108
|
|||
Может лучше уже готовый движок подключить?
Есть документация на русском. (Scraft.3.0.8417.zip) SpriteCraft - это спрайтовый игровой x86/DirectX движок для эффективного и легкого создания качественных 2D-игр. Используя SpriteCraft, даже начинающий разработчик игр может быстро написать игру на подходящем для него языке программирования. Если вы хотите создавать ваши игры без написания тонн кода, разрабатывать игры легко и быстро, писать игры на вашем любимом языке программирования и в вашем любимом стиле, то SpriteCraft - это именно то, что вам нужно!
SpriteCraft обеспечивает легкое и удобное управление для всех типов объектов игры. Кроме этого, он позволяет вам эффективно автоматизировать некоторые операции и назначать определенные реакции на различные события. Хоть движок предоставляет интерфейс для работы со спрайтовой 2D-графикой, он работает с 3D-объектами и использует возможности 3D-акселераторов. Это позволяет производить большее количество вычислений на видео карте, не загружая центральный процессор. Система частиц воспроизводит различные спецэффекты: взрывы, следы, огонь, туман, дым и другие подобные эффекты. Для построения локаций необходимо создание тайловых блоков. Имеется система обнаружения столкновений. Поддерживаются интерфейсы OpenGL и Direct3D/DirectSound/DirectInput. Вы можете написать приложение на любом COM-языке: Microsoft Visual C++, Microsoft Visual Basic, Borland Delphi, VBScript or JavaScript. Мощный скриптовой язык – Python. Поддерживаются такие операционные системы: Windows 98, Me, 2000, XP и выше. Движок распространяется как Freeware. Вы можете использовать SpriteCraft бесплатно для разработки условно бесплатных (shareware) и бесплатных (freeware) 2D игр на патформе x86/Windows. При этом даже не требуется предоставлять ссылки или баннеры движка в титрах игры, которую вы сделали на нём. Хотя, авторы были бы благодарны за такой жест. Жанровая направленность игр не ограничена. В комплекте с движком поставляются простые демо-игры. Движок подойдёт для инди-разработчиков. На официальном сайте вы найдёте необходимые DLL (C++, Python, Jscript) и документации, которые помогут разобраться с движком. Официальный сайт: http://www.spritecraft.com или http://files.sudachen.name/scraft/ http://gcup.ru/load/3-1-0-329 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
На изучение тоже нужно время, а так идея неплохая, ИМХО
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Набор иконок к GE, может что и подойдёт .
Vlad.- писал(а): Может лучше уже готовый движок подключить?Чтобы хорошё разобраться со сторонним движком необходимо хорошё разбираться с языком на коем он и написан, а также с интерфейсом ввывода, без этого будут сплошные тормоза с написанием проекта на основе данного движка, поэтому лучше свой. Тем более что Dilma уже начал процесс написания. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | icons_ge.rar [11.6KB] [267] |
Ответов: 373
Рейтинг: 108
|
|||
MAV писал(а): Чтобы хорошё разобраться со сторонним движком необходимо хорошё разбираться с языком на коем он и написан, а также с интерфейсом ввывода, без этого будут сплошные тормоза с написанием проекта на основе данного движка, поэтому лучше свой. Тем более что Dilma уже начал процесс написания.Так это же ActiveX. Oбёртку к нему как к hiWebBrowser и дело в шляпе. (можно как альтернативу ) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Хоть движок предоставляет интерфейс для работы со спрайтовой 2D-графикой, он работает с 3D-объектами и использует возможности 3D-акселераторов
2D-графика через 3D-акселератор, тогда почему сразу не 3D? В GE, в сравнении с данным движком SpriteCraft, нет возможности отрисовывать полупрозрачные обекты, остальное из описанного есть. Vlad.-, а если что то не устраивает в функционале или чего то не хватает, тогда что обращаться к разработчику движка?. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 373
Рейтинг: 108
|
|||
MAV писал(а): 2D-графика через 3D-акселератор, тогда почему сразу не 3D?Видать потому что для инди-разработчиков и чтобы перенести большее количество вычислений на видео карту. MAV писал(а): а если что то не устраивает в функционале или чего то не хватаетТогда использовать HiAsm Game Engine и на оборот. ------------ Дoбавленo в 10.35: Ещё один движок. CAST II: Free Open Source 3D Game Engine for Delphi and FreePascal |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
движков интересных и полезных сейчас много, но
Dilma писал(а): Поэтому основной ориентир при создании группы данных компонент делается на самые простые игры и приложения, требующие более серьезной работы с графикой. |
|||
карма: 27 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 6 раз(а), последний 2025-01-13 17:42:47 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 373
Рейтинг: 108
|
|||
г. tem,пессимист однако.
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Она не умерла а медленно поднимается по лифту с 5 на 1000-ый этаж
|
|||
карма: 10 |
|