Dilma писал(а):
для таких манипуляций движок надо переводить под OpenGL или DirectXИспользуя OpenGL_Extension от MAV уже есть что пожевать
еще бы интегрировать OpenGL в среду и сделать некий Редактор форм и положения объектов
code_16948.txt
Ответов: 876
Рейтинг: 101
|
|||
Dilma писал(а): для таких манипуляций движок надо переводить под OpenGL или DirectXИспользуя OpenGL_Extension от MAV уже есть что пожевать еще бы интегрировать OpenGL в среду и сделать некий Редактор форм и положения объектов code_16948.txt |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_16948.txt [16.4KB] [508] | ||
Голосовали: | MAV |
Ответов: 387
Рейтинг: 34
|
|||
Dilma писал(а): для таких манипуляций движок надо переводить под OpenGL или DirectXя за DirectX |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
flud, надеюсь 3D OpenGL не перейдёт в 2D .
|
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
текущий движок можно оставить как есть, а для более серьезных вещей брать уже за основу готовые решения. Как правило они делаются под обе технологии сразу
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 876
Рейтинг: 101
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2271
Рейтинг: 677
|
|||
flud писал(а): некий Редактор формВозможно что "некий" скоро будет. |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:12:47 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2271
Рейтинг: 677
|
|||
г. Макс, в элементе GE_Background в свойствах geometry поставь width=600 и hieght=300.
|
|||
карма: 11 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:53 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 157
Рейтинг: 1
|
|||
Gamemaker+Hiasm = прототипирование игр или правелнее сказать геймплея. Реально инструментов которые создают прототипы игр в короткие сроки почти нет. Такое сочетание качеств не хватает Hiasm-у
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
hiasm не подходящая платформа для создания игр
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
|
|||
Dilma писал(а): hiasm не подходящая платформа для создания игрПочему? если год потрудится то можно сделать почти как в Game maker |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
Dilma писал(а): hiasm не подходящая платформа для создания игрсогласен с Roma единственный огроменный минус всего этого, низкая производительность |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Roma писал(а): если год потрудится то можно сделать почти как в Game makerесли сделать "почти как в Game maker", то это уже будет не hiasm. Т.е. изначальный постулат остается не изменным: Dilma писал(а): hiasm не подходящая платформа для создания игр |
|||
карма: 27 |
|