Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#76: 2011-05-13 16:49:39 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
hiasm не подходящая платформа для создания игр

Для полноценных игр да, слишком все запутанно будет(если не пересмотреть концепцию). А вот для прототипов и проверки геймплея самое оно.
Одно дело править кучу кода а другое оперировать блоками. Единственную среду прототипирования для игр я видел вот тут http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=44070
Реально не один гейммейкер не подходит для быстрого создания игровых прототипов, а вот такая функция логически вписывается в Hiasm.
Dilma, ну ты чего писать инди игры в Hiasm это так же естественно и круто как Android и Arduino.

hitman249 писал(а):
единственный огроменный минус всего этого, низкая производительность

Дык а что обязательно использоать GDI ?

карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#77: 2011-05-13 17:30:53 ЛС | профиль | цитата
Мартынов, а причём здесь GDI?
я про скорость хождения данных от точки до точки, а оно раз в 15 медленнее получится, в отличии от чистой делфи
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#78: 2011-05-13 19:38:55 ЛС | профиль | цитата
В HiAsm только один пакет более-менее подходит для написания крупных программ, который еще постоянно развивается - пакет Windows, остальные не проходят по причине сильно ограниченной функциональности (или по причине неподходящей цели пакета, как пакет WEB) => Нужно использовать пакет Windows для написания игр, но он не подходит уже по другой причине - скорость выполнения => Надо использовать FTCG, но где же полнофункциональный пакет на нем? => написание игр на HiAsm невозможно
карма: 10
0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#79: 2011-05-13 20:15:55 ЛС | профиль | цитата
как-жешь невозможно если делают ?
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#80: 2011-05-13 20:30:29 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
я про скорость хождения данных от точки до точки, а оно раз в 15 медленнее получится, в отличии от чистой делфи

под FTCG кодогенераторами - такая же
карма: 26
0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#81: 2011-05-14 20:53:07 ЛС | профиль | цитата
А если-же свой компилятор сделать, а на основе него пакет?
Компилятор который создаёт интерпретатор, и встроенный в него скрипт(саму игру)

И таких алгоритмов можно составить куча

Но и тут проблема
Некому нафиг не нужно ,писать этот компилятор,
уйдёт год,и ещё год на создание компонентов

Возможно, но долго
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#82: 2011-05-15 11:44:33 ЛС | профиль | цитата
Roma, интерпретация скрипта медленнее исполнения машинного кода, из этого вопрос: зачем это тогда делать?
карма: 10
0
Ответов: 42
Рейтинг: 1
#83: 2012-07-14 17:39:33 ЛС | профиль | цитата
интересно разбираю игровое поле
карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#84: 2012-07-14 21:16:40 ЛС | профиль | цитата
Sam90, здесь не твиттер
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#85: 2012-07-14 21:21:54 ЛС | профиль | цитата
Sam90, тут за количество сообщений никаких "плюшек" (вроде звания) не дают, так что не надо в каждой теме отписываться, ок?
карма: 1

0
Ответов: 42
Рейтинг: 1
#86: 2012-07-15 08:16:37 ЛС | профиль | цитата
okey
карма: 0

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#87: 2012-07-15 08:19:04 ЛС | профиль | цитата
Facepalm
карма: 0

0
Ответов: 839
Рейтинг: 17
#88: 2013-07-04 21:30:32 ЛС | профиль | цитата
Всем доброго дня,вопрос такой увидил карту
code_31408.txt
ппроблема в том что она вся не помещаеца на экран,как сделать захват камеры на персанаже??
карма: 0

0
файлы: 1code_31408.txt [1.6KB] [280]
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#89: 2013-07-04 22:57:10 ЛС | профиль | цитата
Смотреть примеры из первой страницы. А лучше вообще весь топик, Dilma тут выкладывал схемку, где уровень не помещался.
карма: 10
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#90: 2013-07-05 13:00:18 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:53
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)