Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:13:15 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Вопрос к разработчикам. Необходимо в компоненте GE_SpriteCollection открыть доступ к массиву картинок через нижнюю точку Array . Иначе говоря, добавить её. Странно, что Dilma её не реализовал.
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:13:15 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8923
Рейтинг: 823
|
|||
ser_davkin, с первой страницы лень прочитать?
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Леонид писал(а): с первой страницы лень прочитать? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8923
Рейтинг: 823
|
|||
Dilma писал(а): hiasm не подходящая платформа для создания игр |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Леонид, это не аргумент для давно существующего раздела. Да, к тому же это я и сам понял достаточно давно. Я же прошу посмотреть возможность добавления точки Array для забивания массива с внешних файлов, точно так, как это реализовано в похожем с виду BitmapArray. Иначе, вешать больше мегабайта картинок в исполняемый файл как-то неправильно. Это сказывается и на сохранении sha файла и на компиляцию при разработке.
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:13:05 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
37.45.210.58, ты говоришь об отсутствии игровых функций, которые хотелось бы видеть. Но я знаю, почему их нет и не прошу об этом или ещё о чём-то. Ибо сказано:
Dilma писал(а): Однако сегодня ситуация такого, что полноценная поддержка игр требует не только достаточно большого и емкого набора элементов, но и множественных улучшений среды, без которых процесс создания виртульного мира превратится (назовем вещи своими именами) в геморойDilma писал(а): Поэтому основной ориентир при создании группы данных компонент делается на самые простые игры и приложения, требующие более серьезной работы с графикой. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Знакомое попадание в зависимость к создателю (впрочем как и к кубостроению) осталось только дождаться точки кипения, тогда всё будет в норме
|
|||
карма: 4 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:53 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
37.45.107.1 писал(а): (назовем это так) программирование37.45.107.1 писал(а): Что за все это время, не было желания узнать что внутри этих кубиков? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
В половине компонентов не хватает нужных точек.
Конечно можно накрутить пристройки из десятка элементов, а можно добавить точку в компоненте для своей схемы. К примеру, для себя я переделал PageControl, RichEdit, HiLightMemo, RegExp... По причинам не полного функционала или нехватки точек. Точно такая же история. По большому счету, из кубиков надо лепить скелет формы, чтобы побыстрому чтото проверить, а остальное в dll, или несколько своих IC. Если, по какимто причинам не подходит проверенное средство, - Borland Delphi7. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
HiAsm это инструмент, а инструмент как правило настраивается индивидуально
Когда приспичило мне то так и поступил, хотя был как еретик закидан тапочками (ну да ладно кто старое помянет тому глаз ВОН ) Тут стоит отметить что кто кидал этими самыми тапочками того уже давненько здесь не видать, вопрос: Почему? p.s Мне кажется всё просто: молодые, перспективу нашли в чём то другом, но очень элегантно об этом умолчали. Ну а Нам (кому за 40) уж особо перспектива как бы не за надобностью, как бы уже и этого достаточно |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
хотя был как еретик закидан тапочками
Джордано Бруно, тоже досталось. Ничего здесь не поделаешь, Закон Природы таков: - на одну здравую мысль, найдутся тысячи глупцов, готовых похоронить ее. В толпе себе подобных, трудно заподозрить себя в неправоте. |
|||
карма: 6 |
|