Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#91: 2013-07-05 13:00:18 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:13:15
карма: 0

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#92: 2013-11-18 21:17:11 ЛС | профиль | цитата
Вопрос к разработчикам. Необходимо в компоненте GE_SpriteCollection открыть доступ к массиву картинок через нижнюю точку Array . Иначе говоря, добавить её. Странно, что Dilma её не реализовал.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#93: 2013-11-18 21:47:24 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:13:15
карма: 0

0
Ответов: 8923
Рейтинг: 823
#94: 2013-11-18 22:03:12 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, с первой страницы лень прочитать?
карма: 19

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#95: 2013-11-18 22:21:37 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
с первой страницы лень прочитать?
Ради тебя ещё раз перечитал, но так и не понял, что ты этим хотел сказать.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 8923
Рейтинг: 823
#96: 2013-11-18 22:46:00 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
hiasm не подходящая платформа для создания игр
От 13.05.11
карма: 19

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#97: 2013-11-18 23:26:19 ЛС | профиль | цитата
Леонид, это не аргумент для давно существующего раздела. Да, к тому же это я и сам понял достаточно давно. Я же прошу посмотреть возможность добавления точки Array для забивания массива с внешних файлов, точно так, как это реализовано в похожем с виду BitmapArray. Иначе, вешать больше мегабайта картинок в исполняемый файл как-то неправильно. Это сказывается и на сохранении sha файла и на компиляцию при разработке.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#98: 2013-11-19 00:12:42 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:13:05
карма: 0

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#99: 2013-11-19 09:14:16 ЛС | профиль | цитата
37.45.210.58, ты говоришь об отсутствии игровых функций, которые хотелось бы видеть. Но я знаю, почему их нет и не прошу об этом или ещё о чём-то. Ибо сказано:
Dilma писал(а):
Однако сегодня ситуация такого, что полноценная поддержка игр требует не только достаточно большого и емкого набора элементов, но и множественных улучшений среды, без которых процесс создания виртульного мира превратится (назовем вещи своими именами) в геморой
Dilma писал(а):
Поэтому основной ориентир при создании группы данных компонент делается на самые простые игры и приложения, требующие более серьезной работы с графикой.
Именно графика меня и интересует. А именно, возможность управлять массивом через точку Array, как это, собственно, и должно было быть. Вот и всё.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#100: 2013-11-19 19:43:52 ЛС | профиль | цитата
Знакомое попадание в зависимость к создателю (впрочем как и к кубостроению) осталось только дождаться точки кипения, тогда всё будет в норме
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#101: 2013-11-20 00:05:15 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:53
карма: 0

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#102: 2013-11-20 09:46:02 ЛС | профиль | цитата
37.45.107.1 писал(а):
(назовем это так) программирование
Программирование - оно и в Африке программирование, различие может быть только в методах и средствах.
37.45.107.1 писал(а):
Что за все это время, не было желания узнать что внутри этих кубиков?
Я знаю, что в этих кубиках, но бывают такие кубики, что никакого желания не напасёшься.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#103: 2013-11-20 12:28:59 ЛС | профиль | цитата
В половине компонентов не хватает нужных точек.
Конечно можно накрутить пристройки из десятка элементов, а можно добавить точку в компоненте для своей схемы.
К примеру, для себя я переделал PageControl, RichEdit, HiLightMemo, RegExp... По причинам не полного функционала или нехватки точек. Точно такая же история.
По большому счету, из кубиков надо лепить скелет формы, чтобы побыстрому чтото проверить, а остальное в dll, или несколько своих IC.
Если, по какимто причинам не подходит проверенное средство, - Borland Delphi7.
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#104: 2013-11-20 16:42:31 ЛС | профиль | цитата
HiAsm это инструмент, а инструмент как правило настраивается индивидуально
Когда приспичило мне то так и поступил, хотя был как еретик закидан тапочками (ну да ладно кто старое помянет тому глаз ВОН ) Тут стоит отметить что кто кидал этими самыми тапочками того уже давненько здесь не видать, вопрос: Почему?

p.s Мне кажется всё просто: молодые, перспективу нашли в чём то другом, но очень элегантно об этом умолчали. Ну а Нам (кому за 40) уж особо перспектива как бы не за надобностью, как бы уже и этого достаточно
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#105: 2013-11-20 17:27:54 ЛС | профиль | цитата
хотя был как еретик закидан тапочками

Джордано Бруно, тоже досталось.
Ничего здесь не поделаешь, Закон Природы таков: - на одну здравую мысль, найдутся тысячи глупцов, готовых похоронить ее. В толпе себе подобных, трудно заподозрить себя в неправоте.
карма: 6

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)