Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#181: 2010-05-25 00:22:19 ЛС | профиль | цитата
nesco, описанного выше Assasinом не наблюдается, критических ошибок нет.
карма: 3

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#182: 2010-05-25 00:24:38 ЛС | профиль | цитата
Я че спросил -- тут в баг трекере отписали, что он не запускается, ну, я и кинулся опрашивать тестеров
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#183: 2010-07-06 11:18:25 ЛС | профиль | цитата
Добавлена поддержка Альфа-канала для глифов в кнопку и панель. Обновления на SVN, не забудьте обновить KOLGRushControls.pas

Пример в аттаче

карма: 22

4
файлы: 1alpha_rush.sha [116.4KB] [492]
Голосовали:Ivann, foksov, ruzik, Alexbootch
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#184: 2010-07-06 16:31:01 ЛС | профиль | цитата
Добавлен Альфа-канал в ImgBtn, теперь можно делать зеркальные кнопки. Обновление на SVN

code_19253.txt
карма: 22

2
файлы: 1code_19253.txt [14KB] [527]
Голосовали:Assasin, Konst
Ответов: 413
Рейтинг: 57
#185: 2010-08-26 23:34:22 ЛС | профиль | цитата
Хотел использовать ButtonRush в таком виде:
code_20237.txt
Так можно и прямоугольную форму получить и анимацию простейшим способом реализовать, но иконки на кнопках (изночально они не имеют не каких диффектов) отображаются с просвечивающимися пиксилями. В примери в верхнем левом углу при наведении 2 прозрачных пикселя, в обычном состоянии 1.
Подскажите. Что я не так делаю?
Возможно ли в ButtonRush изменить острату градиентного перехода?(Чтоб линия градиентного перехода не плавная была, а более резкая)
карма: 0

0
файлы: 1code_20237.txt [10.1KB] [719]
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#186: 2010-08-27 00:06:37 ЛС | профиль | цитата
Poputchik писал(а):
Подскажите. Что я не так делаю?

Нежелательно использовать картинки с краевым расположением. Желательно использовать отступ, минимум, по одному пикселю с неиспользуемым цветом, как в примерах.
Poputchik писал(а):
Возможно ли в ButtonRush изменить острату градиентного перехода?

Нет, нельзя -- глубина градиента не предусмотрена
карма: 22

0
Ответов: 413
Рейтинг: 57
#187: 2010-08-27 00:14:04 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Желательно использовать отступ, минимум, по одному пикселю

Попробовал расположить по центру, изменений нет.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#188: 2010-08-27 00:29:03 ЛС | профиль | цитата
Poputchik писал(а):
Попробовал расположить по центру, изменений нет.

Имеется в виду -- появляющиеся две красные точки
карма: 22

0
Ответов: 413
Рейтинг: 57
#189: 2010-08-27 00:36:26 ЛС | профиль | цитата
Я выровнял изображение по центру кнопки, а не по краю как было раньше, но точки не исчезают. Пробовал использовать другие иконки, перерисовывал занова, но в разных иконках в разных местах, но все равно есть прозрачные пиксели. (Иконки не прозрачные)
(Я уже использовал подобным образом компанент ранее, тогда "битых" пикселей не было)
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#190: 2010-08-27 00:44:54 ЛС | профиль | цитата
Poputchik писал(а):
Я уже использовал подобным образом компанент ранее, тогда "битых" пикселей не было

Я отрисовку иконок не трогал с момента выпуска, единственное что только добавил, так это Alpha-канал, но если он не включен, то отрисовывает по-старому. Вот его и попробуй, у меня нормально отрисовывает с Alpha-каналом

code_20239.txt

Я там попротил немного размер, но это -- не критичично
карма: 22

0
файлы: 1code_20239.txt [14.6KB] [650]
Ответов: 413
Рейтинг: 57
#191: 2010-08-27 01:46:04 ЛС | профиль | цитата
nesco, Я в KOLGRushControls.pas не силен и с чем его едят не знаю, обновил его по SVN и теперь выдает список ошибок при использовании Rush-контролов:
C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\KOLGRushControls.pas(1) Error: 'UNIT' expected but '<' found

C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\KOLGRushControls.pas(1) Error: Illegal character in input file: '"' ($22)

C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\KOLGRushControls.pas(4) Error: ';' expected but '/' found

C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\KOLGRushControls.pas(4) Error: Undeclared identifier: 'UTF'

C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\KOLGRushControls.pas(5) Error: '=' expected but identifier 'http' found

C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\KOLGRushControls.pas(5) Error: ';' expected but identifier 'content' found

C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\KOLGRushControls.pas(5) Error: ';' expected but real constant found
и т.д.

Если не трудно разъясни что он от меня хочет?

карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#192: 2010-08-27 01:54:39 ЛС | профиль | цитата
Poputchik, я понятия не имею, что ты и как обновил, но в оригинальной версии нет никких UTF и http, впридачу. Похоже, ты получил какойто html код, вместо *.pas файла
------------ Дoбавленo в 01.54:
Попробуй обновить по прямой ссылке -- http://hiasm.com/svn/elements/delphi/code/KOLGRushControls.pas
карма: 22

1
Голосовали:Poputchik
Ответов: 413
Рейтинг: 57
#193: 2010-08-27 02:03:50 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
ы получил какойто html код

Обновлял через оперу по прямой ссылке. Попробовал то же самое через интернет эксплорер и все заработало. СПАСИБО!
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#194: 2019-04-13 16:46:36 ЛС | профиль | цитата
Эх подниму старую тему. Судя по кодам трекбара nesco его портировал с XiControls и подпилил под стили
Оригиналы выглядят так
XiControls
Портировал и я их (нужны для скады) т.к они мне нравятся больше(там встроеные темы ну пользовательские можно накатывать). Кому охота поюзать демку и узнать почему для примера http://forum.hiasm.com/getfile/38649
Но вот меня гложет вопрос, nesco а почему ты тогда их не переводил

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-04-13 16:47:18
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
1
Голосовали:Iliya
Ответов: 233
Рейтинг: 12
#195: 2019-04-13 18:20:12 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, Классные контроллы! Их бы в ХиАсм!
карма: 2

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)