nesco, я буду переносить не только его, а и всё, что у меня работает на скорости: "событие в миллисекунду"
Просто я с него начал, чтобы не тянуть провода наружу из FTCG мультика. Это не очень сложно, если бы информация про язык FTCG в Delphi была полной.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
login писал(а): чтобы не тянуть провода наружуА, ну если так |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
login, а не проще ли загнать скоростные вычисления в IC и не париться с FTCG?
Тем более, если тебе нужно выполнять быстрое рисование - сделай это в виде визуального компонента, типа, Grapher. |
|||
карма: 26 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Netspirit писал(а): а не проще ли загнать скоростные вычисления в IC и не парится с FTCGЯ уже про это писал ему. Я бы так и сделал, но ему нужна повышенная структуированность |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Netspirit писал(а): загнать скоростные вычисления в IC |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
login писал(а): Это 80% кода программы! Я много об этом думал, мне проще написать несколько недостающих элементов в FTCG и забыть о коде. Написание любого колличество элементов FTCG, проще чем кодить в IC.Я бы не стал так утверждать. Да. для небольших вычислений участка схемы, требующих высокой скорости это будет приемлемо, но для схем требующих высокого быстродействия и оптимальности кода, самый лучших выбор будет IC.ИМХО |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
Ivann, login может внести довольно ёмкий вклад в hiasm если конечно получится создать несколько путных элементов
тогда и новички смогут писать более шустрые проги. ко всему прочему давненько уже не появлялись новые компоненты |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 301
Рейтинг: 11
|
|||
Ivann писал(а): но для схем требующих высокого быстродействия и оптимальности кода, самый лучших выбор будет IC.ИМХОдля программ, требующих высокого быстродействия и оптимальности кода, самый лучших выбор с++, компилятор самой новой версии. еще лучше ассемблер, но что - то я не слышал про НОРМАЛЬНЫЙ ассемблер для винды. flatasm - из под hiasma дает код, который работает медленнее делфийского FTGC, хотя там весь пакет на HWS. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
evgenyatam писал(а): flatasm - из под hiasma
------------ Дoбавленo в 00.33: дает код, который работает медленнее делфийского FTGC |
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Tad писал(а): видно я пропустил - где об этом говорилось ?тоже интересно, откуда взята информация? |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
evgenyatam писал(а): самый лучших выбор с++, компилятор самой новой версииЯ бы сказал, что и это спорный вопрос, все, во многом, зависит, и от программиста, и от алгоритмов, которые он применяет, а не только от компилятора |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Dilma, судя по всему потолок-пол и готова лапша.
hitman249 писал(а): тогда и новички смогут писать более шустрые проги |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Tad писал(а): например, на какую тему не хватает скорости ?У login-a RealTime обработка звука, там действительно нужно быстродействие |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, я бы немного по другому сказал:
------------ Дoбавленo в 00.56: Всё зависит от программиста, оптимального алгоритма и... только потом от всего остального (язык, компилятор и т.д.) ------------ Дoбавленo в 01.18: nesco писал(а): У login-a RealTime обработка звука------------ Дoбавленo в 01.18: у login-a потуги родить самоделку, которая будет? работать лучше, чем созданные фирмами с немалочисленными целевыми коллективами. login, не в обиду сказано. Это просто моё мнение. ------------ Дoбавленo в 01.23: nesco, да и забыл добавить: тебе не кажется, что у login-a вообще нет алгоритма обработки звука ? У меня, почему-то, сложилось такое мнение. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
Tad писал(а): например, на какую тему не хватает скорости ?nesco писал(а): У login-a RealTime обработка звука, там действительно нужно быстродействиеименно это и хотел в пример привести) |
|||
карма: 0 |
|