Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#16: 2011-01-25 12:16:36 ЛС | профиль | цитата
nesco, я буду переносить не только его, а и всё, что у меня работает на скорости: "событие в миллисекунду"
Просто я с него начал, чтобы не тянуть провода наружу из FTCG мультика. Это не очень сложно, если бы информация про язык FTCG в Delphi была полной.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#17: 2011-01-25 12:18:07 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
чтобы не тянуть провода наружу

А, ну если так
карма: 22

0
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
#18: 2011-01-25 12:18:32 ЛС | профиль | цитата
login, а не проще ли загнать скоростные вычисления в IC и не париться с FTCG?
Тем более, если тебе нужно выполнять быстрое рисование - сделай это в виде визуального компонента, типа, Grapher.
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#19: 2011-01-25 12:19:14 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
а не проще ли загнать скоростные вычисления в IC и не парится с FTCG

Я уже про это писал ему. Я бы так и сделал, но ему нужна повышенная структуированность
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#20: 2011-01-25 12:28:47 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
загнать скоростные вычисления в IC
Это 80% кода программы! Я много об этом думал, мне проще написать несколько недостающих элементов в FTCG и забыть о коде. Написание любого колличество элементов FTCG, проще чем кодить в IC.
карма: 0

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#21: 2011-01-27 18:35:11 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Это 80% кода программы! Я много об этом думал, мне проще написать несколько недостающих элементов в FTCG и забыть о коде. Написание любого колличество элементов FTCG, проще чем кодить в IC.

Я бы не стал так утверждать. Да. для небольших вычислений участка схемы, требующих высокой скорости это будет приемлемо, но для схем требующих высокого быстродействия и оптимальности кода, самый лучших выбор будет IC.ИМХО
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#22: 2011-01-27 20:07:14 ЛС | профиль | цитата
Ivann, login может внести довольно ёмкий вклад в hiasm если конечно получится создать несколько путных элементов
тогда и новички смогут писать более шустрые проги. ко всему прочему давненько уже не появлялись новые компоненты
карма: 0

0
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#23: 2011-01-27 23:01:09 ЛС | профиль | цитата
Ivann писал(а):
но для схем требующих высокого быстродействия и оптимальности кода, самый лучших выбор будет IC.ИМХО

для программ, требующих высокого быстродействия и оптимальности кода, самый лучших выбор с++, компилятор самой новой версии. еще лучше ассемблер, но что - то я не слышал про НОРМАЛЬНЫЙ ассемблер для винды. flatasm - из под hiasma дает код, который работает медленнее делфийского FTGC, хотя там весь пакет на HWS.
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#24: 2011-01-28 00:33:59 ЛС | профиль | цитата
evgenyatam писал(а):
flatasm - из под hiasma
------------ Дoбавленo в 00.33:
дает код, который работает медленнее делфийского FTGC
видно я пропустил - где об этом говорилось ?
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#25: 2011-01-28 00:46:34 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
видно я пропустил - где об этом говорилось ?

тоже интересно, откуда взята информация?
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#26: 2011-01-28 00:48:45 ЛС | профиль | цитата
evgenyatam писал(а):
самый лучших выбор с++, компилятор самой новой версии

Я бы сказал, что и это спорный вопрос, все, во многом, зависит, и от программиста, и от алгоритмов, которые он применяет, а не только от компилятора
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#27: 2011-01-28 00:51:44 ЛС | профиль | цитата
Dilma, судя по всему потолок-пол и готова лапша.
hitman249 писал(а):
тогда и новички смогут писать более шустрые проги
например, на какую тему не хватает скорости ?
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#28: 2011-01-28 00:53:08 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
например, на какую тему не хватает скорости ?

У login-a RealTime обработка звука, там действительно нужно быстродействие
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#29: 2011-01-28 01:23:45 ЛС | профиль | цитата
nesco, я бы немного по другому сказал:
------------ Дoбавленo в 00.56:
Всё зависит от программиста, оптимального алгоритма и... только потом от всего остального (язык, компилятор и т.д.)
------------ Дoбавленo в 01.18:
nesco писал(а):
У login-a RealTime обработка звука

------------ Дoбавленo в 01.18:
у login-a потуги родить самоделку, которая будет? работать лучше, чем созданные фирмами с немалочисленными целевыми коллективами.
login, не в обиду сказано. Это просто моё мнение.
------------ Дoбавленo в 01.23:
nesco, да и забыл добавить: тебе не кажется, что у login-a вообще нет алгоритма обработки звука ? У меня, почему-то, сложилось такое мнение.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#30: 2011-01-28 10:26:19 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
например, на какую тему не хватает скорости ?

nesco писал(а):
У login-a RealTime обработка звука, там действительно нужно быстродействие

именно это и хотел в пример привести)
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)