Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 8 раз(а), последний 2022-09-20 04:18:47 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
Регистрация - тут
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
85.115.248.70 писал(а): Как можно передать несколько переменных, или каких-то настроечных параметров в одном вызове event(onEvent)?С помощью массивов:
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 29
Рейтинг: 0
|
|||
Assasin, вот исходники двух компонентов.
Выше, передающий в поток массив из двух элементов. Ниже, исходник принимающего компонента. Вот в нем мне и нужно изменить один из элементов массива, и передать дальше в поток.
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | code_24725.txt [575B] [628], code_24726.txt [1016B] [652] |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Different, я не особо много знаю в FTCG, но могу предложить метод костыля: сделай новую переменную, например, ndt, и присвой ей значение переменной dt, дальше делай с ней что захочешь. В принципе, этот вариант даже более приемлем, т.к. при использовании хаба при перезаписи переменной dt будет изменяться значение, выдаваемое хабом на каждую точку, что не так ожидаемо со стороны пользователя.
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 29
Рейтинг: 0
|
|||
Assasin, ладно понимаю. В любом случае благодарен за отклик.
Понимаешь, в настоящий момент у меня есть всего 7 глобальных переменных, и их достаточно, чтобы сгенерировать выходную программу по всем правилам языка ассемблер для AVR. Не во флуд, вспоминаем аналогию - семь цветов, семь нот.. Если их станет 70 - никакой анальгин мне уже не поможет от головной боли, вспоминать, какая переменная за что отвечает. Хотя, я немного слукавил. Если удасться решить выше озвученную задачу.. Ниже, сгенерированный код ассемблерной программы. Он не подогнан, просто там тестовые компоненты не несут в себе данных, которые нужно будет нести в потоке. p.s. как поменять данные в массиве. Netspirit, может Вы знаете?!
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_24734.txt [1.7KB] [581] |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Different, в своё время пришёл к выводу что довольно не продуктивно весь код вписывать в компоненты, гораздо проще будет делать библиотекой процедур и функций (типа KOL в пакете Windows), в твоём случае джамп на метку (с сохранением регистров в стэке, и предачей параметров) таким образом тебе будет достаточно передать указатель на массив (а где он будет, озу, пзу, флеш или ещё где) собственно тебе решать, да и макросы таким способом удобней описывать и редактировать. Для AVR на C уже существует пакет, поищи поиском (правда я уже прикепел к mikroPascal PRO for AVR и меня устраивает)
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 29
Рейтинг: 0
|
|||
andrestudio, это я на днях зарегистрировался на форуме.
А читаю его уже давно. Знаю, что ты не понаслышке знаком с темой контроллеров, видел тебя кажется на "Радиокоте" или еще где-то, сейчас точно не помню. В том-то и весь смысл пакета, что хочется чтобы это была графическая среда, а не текстовая. Видел я и BASCOM AVR и mikroPascal. Помню, ты тоже одно время разачаровывался в HiAsm-е, но потом видимо прошло. Вот у меня сейчас такой же настрой, -(( хде пофиксенный баг с массивами в FTCG..??? Помнишь, как Galkov писал: - "встретил рационализатора - убей его!" AVR-ки, это по сравнению с теми-же ARM - это как Запорожец против Мерседеса. И я сейчас не буду(во всяком случае пока, а то вдруг на Galkovа нарвусь -))) изобретать всяких библиотек, навороченных функций и прочего под AVR-ки. Ну, не приспособлены они от рождения у производителя для такого. Продвинутая программмная релюшка - баста! Весь код компонентов - это по сути, теже макросы, только настраиваемые пользователем. Например: у меня компонент "Memory" - аналог в железе SRAM. Три строки ассемблерного кода, и данные будут в памяти. Вот и весь компонент. А вот теперь самое главное! Почему мне хочется сделать такой пакет? Лазить по листингу, следить, а куда и в какую ячейку памяти у меня чего записано. А через 10 минут опять забыть, и по новой. Крышу же может напрочь снести от этого садомазохизма -)) Знаешь, почему у нас шахматисты такие умные..? Секрет! Подсказываю. Это потому что у них фигурки на доске стоят. А если бы они текст читали.. Пешка е2-е4. Все бы клиентами 6 палаты были...)))) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
[flood]
Different писал(а): Знаешь, почему у нас шахматисты такие умные..? Секрет! Подсказываю. Это потому что у них фигурки на доске стоят. А если бы они текст читали..
Пешка е2-е4. Все бы клиентами 6 палаты были...)))) Что Вы такое говорите, большинство профессиональных шахматистов прекрасно играют в уме, не только с текста, но и на слух, гроссмейстеры вообще несколько досок в памяти держать могут без проблем.[/flood] |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 29
Рейтинг: 0
|
|||
[flood]Говорите, шахматисты несколько досок держат в памяти.
Вот вам простой тест: Вспомните и воспроизведите в памяти несколько HiAsm программ. Можете? И я могу. А исходники этих же программ в блокноте? Мне про свой результат может не сообщать. Держите его в секрете )))))))[/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
Different, [flood]ерунду товарищ городите [/flood]
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
|
|||
Different писал(а): как поменять данные в массивеДумаю, наиболее простой вариант - это то, что предлагал Assasin. Можно попытаться добавить свои методы по изменению массива в кодогенератор, но тут надо разбираться. Попробуй продумай логику пакета, может можно будет обойтись без массивов. |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 29
Рейтинг: 0
|
|||
Netspirit писал(а): Попробуй продумай логику пакета, может можно будет обойтись без массивов.Да знаю. Безвыходных ситуаций не бывает. Дело даже не в массивах. Как сейчас ситуация в FTCG? Я могу выдать в поток либо одну переменную, что явно недостаточно, либо массив, с которым тут-же уже ничего не смогу сделать. Потому что он становится недоступен. Я понимаю, что путем усложнения логики можно обойти эти ограничения. Но вот как раз этого, мне и не хочется. Ладно, будем думать дальше.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 29
Рейтинг: 0
|
|||
Здравствуйте!
Как вывести в код FTCG свойства шрифта(имя,цвет,стиль) и остальные. Здесь древовидная структура, а как к ней обратиться не пойму?
Sorry. Нашел ошибку у себя в коде. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
|
|||
Different, если разберешься с обработкой свойств типа Font - поделись, добавлю в туториал.
|
|||
карма: 26 |
|