Новые файлы в репозитории SVN.
Этот топик читают: Гость
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1058
Рейтинг: 76
|
|||
Nic писал(а): Новые файлы в репозитории SVN.Именно на них и ошибка. ревизия: 1983 кстати только-что заметил точка входа doRedraw элемента SDKToolBox не найдена |
|||
карма: 0 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Toolbox элемент был переделан. Библиотека MSDK.DLL была обновлена. Надо обновлять все новые файлы с SVN.
|
|||
карма: 6 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 12 раз(а), последний 2022-09-20 04:40:18 |
|||
карма: 0 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Если Вы обновили все файлы с SVN, но не удалили файлы (*.DLL) из папки с примером, то новые файлы во время сборки приложения не копируются в папку проекта и остаются «старыми». Попробуйте почистить все DLL-ки из папки проекта.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1058
Рейтинг: 76
|
|||
Очистил всю папку пакета и скопировал на место все из SVN, папка с проектами тоже пустая.
Ошибок в отладке уже нету, но при запуске выкидывает - "Инициализатор типа HiAsm.Share выдал исключение" |
|||
карма: 0 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Временное решение:
HiAsm.Net.reg
Сохранить файл (*.reg) на диск, прописать путь до папки с примером, запустить на два клика, согласиться с изменением реестра. Если после этого не будет находить пакеты, то придётся в папку с примером переложить из папки HiAsm папки Compiler и Elements. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1058
Рейтинг: 76
|
|||
Сделано...
Теперь выскакивает - Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-09-29 22:16:10 |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_36015.txt [1.5KB] [637] |
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
На грани фола, но посмотреть пример SDK_IDE.sha теперь (SVN rev.1990) можно.
Структура папки с примером должна выглядеть так: sdk_folder_struct.png HiAsm.Net.reg
|
|||
карма: 6 |
| ||
файлы: 1 | sdk_folder_struct.png [9.7KB] [1182] |
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
miver писал(а): можно ли в RTCG обрабатывать свойство №15 Font как в FTCG - он там в виде масива свойств Добавлена поддержка свойства в кодогенератор SVN rev.1993. |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | miver |
Ответов: 758
Рейтинг: 112
|
|||
Nic, Насмелюсь предложить концептуальную доработку к твоему пакету.
(В основную среду вряд ли кто сейчас добавит ) Я назвал эту фичу «Тень элемента». Основная функция которого делать дистанционный доступ к методам и данным основного элемента который дает тень . Думаю наглядней будет показать на картинках ;) shadow_1.png Что это даст? Возможность визуально разделять программу на блоки и делать логику работи более лаконичней и понятней. Что скажешь |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | shadow_1.png [15.8KB] [1121] |
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
miver, если правильно Вас понимаю, то Вы предлагаете ввести новую сущность, которая вступает в противоречие с основной концепцией визуального программирования. Ваш «Чёртик из табакерки» должен выскакивать в любом месте схемы и выполнять методы и события своего оригинала по заданному пользователем приоритету. Наверное, такое сделать возможно, но любые столь радикальные нововведения должны быть чем-то оправданы. Пока мне не видна получаемая выгода. Сможете на пальцах обосновать своё предложение и доказать, что только его получив Вы сможете делать то-то и то-то и никак или очень сложно другим способом?
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 758
Рейтинг: 112
|
|||
Nic писал(а): новую сущность, которая вступает в противоречие с основной концепцией визуального программированияВолей не волей, сравниваю визуальное программирование с ООП и становится не понятно, почему все линии должны вести к одному кубику. Хотя в обычном ООП можно в любом месте вставить метод или прочитать данные. Nic писал(а): столь радикальные нововведения должны быть чем-то оправданыNic писал(а): Вы сможете делать то-то и то-то и никак или очень сложно другим способом? P.S.: Сама идея появилась при разработке своего пакета. Но так и не дошла до стадии реализации. Не осилил Надеюсь, что получилось донести свою мысль. Может еще кто-то выскажется. А может, натолкнёт на что-то дельное |
|||
карма: 1 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Galkov писал(а): 1) Но вот напрочь отметать мысль о внедрении механизма наследования, о причине отсутствия показательной небольшой задачки, может оказаться стратегически неправильно. Слишком много копий поломано создателями ООП в доказательство крайней необходимости. 2) Идеи на этот предмет не возникают 3) Наличие примера, думаю помогло бы придумать и механизм среды - чисто психологический фактор... 4) Кодогенерация не есть непреодолимая проблема. Особенно после выделения в CodeGen.dll Мне и сейчас кажется, что схема, как класс, несколько кривовато организована. Я бы делал эти новые классы как наследники THIEditMultiEx... Ушли бы заморочки с полем MainClass, да тогда наследование схем классов было бы прозрачнее (уж хэндл предка совпадал бы с таковым экземпляра ) Мне кажется это более перспективной идеей. Тем более что существует очень подробное описание этой идеи с обширным комментарием: http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=265174#p265174. |
|||
карма: 6 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Продолжается работа над проектом HiAsm SDK и в его рамках создается HiAsm.NET проект как IDE:
HiAsm.NET_Form Editor |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | Shonyi, 1nd1g0 |