Ivann писал(а):
то такой пакет сможет развивать лишь человек пробревший еголибо человек, получающий средства, вырученные с его продаж
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Ivann писал(а): то такой пакет сможет развивать лишь человек пробревший еголибо человек, получающий средства, вырученные с его продаж |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Ivann писал(а): если знаешь сам язык, то средой пользоваться не сложнее чем HiAsm"Сложность" - нечёткий термин. Если имелось в виду юзабилити, значит будем работать в направлении повышения удобства и скорости написания приложений на HiAsm ------------ Дoбавленo в 19.16: Ivann писал(а): с бесплатным пакетом, все делалось для себяДумаю, бесплатный вариант большинства пакетов будет, равно как и свободная библиотека компонентов, однако они будут несколько отставать и поддерживаться информационно по минимальному приоритету. Как вариант, русская версия пакета и компонентов может быть свободной, если автор хочет присоединиться к проекту официально (с материальной выгодой), берёт на себя обязанность в первую очередь поддерживать англоязычную версию (согласуя всё с координатором-переводчиком). То есть дружно используем новейшие альфа-бета компоненты сами, по-русски, лицензия запрещает перевод, декомпиляцию и т.п. (возможно, от официальных разработчиков они будут в байт-коде, от свободных - как угодно разработчику), за рубеж идут уже хорошо обкатанные, проверенные версии компонентов с профессиональной тех. поддержкой. и документацией. И овцы сыты, и волки целы ------------ Дoбавленo в 19.29: Dilma, Ваше мнение? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
Может лучше тогда, бесплатен для некоммерческого использования, и с уменьшенным функционалом, как у VS?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
По-моему, бесплатный/платный не очень важно для конечных пользователей. Если пакет достаточно востребованный, всегда найдется инициативная группа, которая будет его разрабатывать бесплатно.
------------ Дoбавленo в 19.46: Главное - чтобы среда предоставляла достаточный инструментарий для разработчика пакета (тот же RTCG + возможности среды, не привязанные к штатным пакетам). |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
1nd1g0, сорри за поздний ответ - с мобильного неудобно Вот твоя цитата в виде схемы:
скрипт -> компиляция в байт-код #1 -> исполнение байт-кода #1 -> создание кода целевого языка -> компиляция в байт-код #2 -> перекомпиляция в машинный код -> исполнение Тебя как разработчика компонент не волнуют этапы, выделенные красным - тут либо Dilma постарался (RTCG), либо авторы_целевого_языка (.NET Runtime или C++ или какой-нибудь Haskel, не к ночи будет помянут). Этап выделенный жёлтым тебя волнует лишь частично - тебе лишь нужен валидный код ц.я. как результат работы скрипта. И где тут проблема? Не вижу в упор. ------------ Дoбавленo в 23.44: Я, конечно, не утверждаю, что всё совсем просто - надо ведь одновременно мыслить в двух плоскостях (RTCG и ц.я.), но это возможно. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Ivann писал(а): Может лучше тогда, бесплатен для некоммерческого использования, и с уменьшенным функционалом, как у VS?Если приоритеты сместятся на бывшее СНГ - сценарий действительно вероятный. Вот только даже если планомерно тратить время на поддержание урезанной версии, славяне всё равно своруют и распространят полную версию, как ни защищай (либо сразу русскую, либо утянут у иностранцев, вплоть до перевода платной части на коленке и сбора на базе бесплатного русского варианта этакого "франкен-асма"). Так что порою мудрее использовать их тягу к максимализму для пользы дела: альфабетатестирование, совместный открытый код и т.д., выше описан алгоритм. |
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
1nd1g0, опыт продажи "за бугор" (в частности на мобильном рынке) очень хорошо показал, насколько менталитет наших пользователей далек от осознания того, что разработка программного продукта не возможна без прямого или косвенного вкладывания средств разработчиками. Поэтому у нас пользователь по умолчанию считает, что разработчик изначально обязан чем-то любому, кто использует его продукт. А если тот еще и деньги просит за это, то ему вообще должны кланяться в ноги да пятки целовать.
Собственно далеко ходить не надо, к одной из бесплатных программ(не имеющей аналогов в своем сегменте), распространяемой сейчас за рубежом пользователи присылают отзывы примерно такого содержания: русский: Вылетает постоянно,некоторые файлы не видит,корявый интерфейс. американец: Yes! We need a solid pixel editor like this! Please add a symmetry option and layers with opacity settings. I would pay for it! (перевод: Да! Нам нужен редактор пикселей, такой как это! Пожалуйста, добавьте опцию симметрии и слои с возможностью настройки прозрачности. Я бы за это заплатил!) Пример этот далеко не единственный. К Open source софту так же совсем другое отношение и как следствие хорошие проекты способны держаться на одном Donate без прямой монетизации от рекламы или каких либо коммерческих услуг. В нашей стране Donate это пустой звук, на который пользователи не обращают внимание (проверено). HiAsm, как известно, не приносит никаких доходов и всегда делался исключительно для себя в свободное от работы время. Возможность получения дохода от проекта означает только то, что можно будет уделять больше времени на него и что самое главное - привлекать других разработчиков для участия в нем на платной основе. Практически все популярные Open Source проекты держатся на ядре, состоящих из людей, которые получают грубо говоря зарплату и обеспечивают стабильное развитие проекта в заданном направлении. Это выгодно всем и к этому и следует стремиться. |
|||
карма: 27 |
|
lisnic | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -3 |
Голосовали: | iarspider, foksov, Assasin |
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
lisnic, насмешил.
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | lisnic |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
lisnic писал(а): Dilma - ты еще где-то работаешь ?нет - сижу на трудовом пособии |
|||
карма: 27 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-09-20 02:05:05 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
[offtop]
Dilma, хотел узнать, не имеется ли у Вас шаблонов с подсветкой синтаксиса RTCG или хотя бы FTCG? Редактор кода HiAsm 4 всё-же заточен под FTCG, да и он не так удобен как сторонние программы типа notepad++... [/offtop] |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
[offtop]
CriDos писал(а): он не так удобен как сторонние программыДействительно, никуда не годится, всегда копирую код в сторонний редактор с полноценной раскраской, изучаюправлю и кладу обратно[/offtop] |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Только что заметил интересную особенность...
При попытке скомпилировать следующий пример, HiAsm просто вылетает... Пример: code_25986.txt Думаю это связано с кольцеванием, но в схеме так же присутствует условие, которое так же не спасает от вылета... Пошёл дальше, проверил во всех существующих пакетах основанных на FTCG подобную конструкцию, и везде результатом был вылет. Даже в пакете Windows, результатом компиляции следующей конструкции:
неужели это ни как нельзя обойти? ------------ Дoбавленo в 14.19: [offtop]ага, нашёл выход p.s. Похоже необходимо использовать процедуры или функции языка а также воткнуть в элемент проверку вызова из самого себя [/offtop] |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_25986.txt [414B] [437] |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
CriDos писал(а): Похоже необходимо использовать процедуры или функции языка а также воткнуть в элемент проверку вызова из самого себяВ элемент пихать ничего не надо, надо логически верно составлять схемы. Твой код можно проинтерпретировать вот так: 1. напечатать код вызова MessageBox. 2. Напечатать код вызова приращения счетчика. 3. Напечатать код вызова If_Else 4. Напечатать код вызова If_Else.onFalse (или перейти к п.1). А это, как видно, бесконечный цикл. Нельзя забывать об этом в пакетах на *TCG |
|||
карма: 10 |
|