Netspirit, надо, чтобы еще сама программа умела по именам обращаться к полям записей, это же FTCG
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Netspirit, да, наверное я не справился.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
login писал(а): наверное я не справилсяМожет и справились, объявлять динамические массивы переменной вложенности, если не ошибаюсь, в используемой версии компилятора вообще нельзя. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
1nd1g0, а разве у login-а можно?
------------ Дoбавленo в 16.48: hiIntArrayMusic_project.hws писал(а):
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Assasin писал(а): разве у login-а можно?Если я не ошибаюсь, у него отдельная программа генерирует код (Array of Array of ...) сколько ему нужно раз. Оригинальный такой метод, но всё равно не гибкий. ------------ Дoбавленo в 16.52: Кто знает FTCG, можно в цикле плодить "Array of" в зависимости от обстановки? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Assasin, эта отдельная программа - project.exe
В архиве. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
А почему бы это "array of array of array ..." не генерировать в цикле с сложением строк?
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Netspirit писал(а): генерировать в цикле с сложением строкЯ о том же 1nd1g0 писал(а): в цикле плодить "Array of" в зависимости от обстановки------------ Дoбавленo в 16.56: Вопрос может ли кодогенератор гибко реагировать на подключение новых точек, изменение свойств и т.п. По идее должен бы проектироваться с учётом этих возможностей. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
1nd1g0 писал(а): Кто знает FTCG, можно в цикле плодить "Array of" в зависимости от обстановки?
1nd1g0 писал(а): Вопрос может ли кодогенератор гибко реагировать на подключение новых точек, изменение свойств и т.п. По идее должен бы проектироваться с учётом этих возможностей.Да хоть что, имеется полный доступ ко всем свойствам компонента, и даже непрямой доступ к другим компонентам (по ID) |
|||
карма: 10 |
| ||
Голосовали: | login |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Assasin, я уже слишком отдалился от этих массивов. Может еще будет время, тогда вернусь к ним и доделаю, с Вашей помощью.
|
|||
карма: 0 |
|
55