Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#31: 2012-01-26 19:07:10 ЛС | профиль | цитата
vovs, [flood]15953 элементов ?
Не конструктивная лексика

Ну это просто апупенно.
Считайте я матерюсь от неожиданности.
[/flood]
карма: 1

0
Ответов: 758
Рейтинг: 112
#32: 2012-01-26 19:30:48 ЛС | профиль | цитата
vovs писал(а):
сделать возможным полноценно использовать программу при разрешении экрана 800х480, как же мне это мешало

to vovs
В общем, я на скорую руку накидал примерный план, описанного мною выше (прошу не судить строго, это только план для большего понимания )
vectorpainterplan.sha

карма: 1

1
файлы: 1vectorpainterplan.sha [204.9KB] [351]
Голосовали:vovs
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#33: 2012-01-26 19:59:32 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Темболее, я вижу как, потом , выглядит итоговый delphi код,
А я вижу сразу .
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 64
Рейтинг: 15
#34: 2012-01-27 02:14:37 ЛС | профиль | цитата
Огромная работа! Автору респект.

Побольше бы таких проектов.
карма: 0

0
Ответов: 199
Рейтинг: 44
#35: 2012-01-27 08:54:05 ЛС | профиль | цитата
miver писал(а):
попробуй картинки конвертировать на .png

Пробовал, при попытке отрисовки на схеме нескольких png с прозрачностью - вылетаю как из программы, так из тестовой схемы, возможно, я, что-то делал не так, но теперь я их "боюсь" , стабильность работы важнее. Да и архивируются bmp лучше, а лишние 10Мб на диске сейчас никому не жалко.

miver писал(а):
В общем, я на скорую руку накидал примерный план, описанного мною выше (прошу не судить строго, это только план для большего понимания )

Спасибо, примерно так и представлял, у такой реализации есть как плюсы, так и минусы. Надо сначала всё же протестировать на потенциальных пользователях, ведь одно дело тестирование программы, а другое работа с ней в реальных условиях, думаю, что могут возникнуть очень неожиданные для меня предложения.

[flood]Второй день немогу поставить + "Вы исчерпали лимит голосов за день" [/flood]

sintet писал(а):
Огромная работа! Автору респект.

Побольше бы таких проектов.


Спасибо на добром слове.
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#36: 2012-01-27 14:40:47 ЛС | профиль | цитата
vovs писал(а):
а лишние 10Мб на диске сейчас никому не жалко.

На диске нет, а вот при скачке...
У меня например мобильный интернет и каждый байт мне в копейку уходит.
карма: 1

0
Ответов: 199
Рейтинг: 44
#37: 2012-01-27 18:49:48 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, читай внимательно:
vovs писал(а):
Да и архивируются bmp лучше
это значит, что скачивать придётся меньше.
карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#38: 2012-01-30 08:47:50 ЛС | профиль | цитата
Вот мои, динамические, мульти-массивы FTCG. Извините, нет времени составить примеры работы. Думаю кому очень надо, тот, самостоятельно, разберется.

Прикол работы этих массивов в том, что их можно ставить "паровозиком"

На примере музыки:
1. Допустим создаем массив project, он содержит ряд нижних точек - свойств проэкта.
2. допустим в нашем проэкте есть несколько треков, поэтому создаем массив "project, track" у которого список нижних точек - это свойства каждого трека.
3. Но в каждом треке есть много мелодий, поэтому мы создаем массив "project, track, item" нижние точки - свойства мелодий
4. Каждая мелодия состоит из нот, создаем массив "project, track, item, note", где нижние точки - это свойства отдельных нот.

Соединяем это всё, параллельно, паровозиком. Подаем на вход раровозика адрес вида:
"project, track, item, note" и со всех нижних точек элементов снимаем все необходимые в текущий момент переменные.

Таким образом можно упаковать тонны информации, и иметь к ним мгновенный доступ, в виде отдельных переменных с целой кучей свойств не выходя за пределы FTCG. И не используя медленных приёмов, вроде расинга строк и т. п.

(чтобы создавать много массивов с разными точками, нужно копировать папку FT_MusicArray, несколько раз, и прописать названия и пути будущих массивов в схемке project.sha
идеальный вариант прописывать туда конечные пути в папки HiAsm, чтобы только нажимать кнопку Gо!, и больше ничего не делать.)

Хелп!.png

прога.png
Результат работы проги в папке code.

Остальные элементы без комментариев. На связке всех этих элементов можно сделать большую программу быстрой, в одном FTCG мультике, используя стандартный пакет только как интерфейс программы.


Типы массивов:
1. integer - чудовищно быстро
2. real - вдвое медленнее
3. string - вчетверо медленнее чем integer Но всеравно, очень быстро.

[i]p/s:
заранее извиняюсь, схемка project.sha выглядит запутанно, потому, что я ее делал очень быстро, только для себя, и не планировал больше в нее лезть.
shaema_res1.jpg
Каждый мультик = отдельный файл. Еще такой глюк: нельзя дважды нажимать кнопку Go! Это не предусмотрено.[/i]
----------------
Забыл сказать, все эти массивы начинаются с 1 а не с нуля!
Если, принципиально, кому-то надо будет работать с нуля, скажите мне, я переделаю.
карма: 0

3
файлы: 4Хелп!.png [16.1KB] [360], прога.png [34.1KB] [371], dla_foruma.rar [142.8KB] [198], shaema_res1.jpg [78KB] [369]
Голосовали:vovs, sla8a, ser_davkin
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#39: 2012-01-30 09:36:00 ЛС | профиль | цитата
login, Переименуйте архив без кирилицы, не качается у меня
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#40: 2012-01-30 13:48:26 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
На примере музыки:
1. Допустим создаем массив project, он содержит ряд нижних точек - свойств проэкта.
2. допустим в нашем проэкте есть несколько треков, поэтому создаем массив "project, track" у которого список нижних точек - это свойства каждого трека.
3. Но в каждом треке есть много мелодий, поэтому мы создаем массив "project, track, item" нижние точки - свойства мелодий
4. Каждая мелодия состоит из нот, создаем массив "project, track, item, note", где нижние точки - это свойства отдельных нот.


Что то очень сильно напоминает элементы Types только для *TCG. Буду дома - постараюсь посмотреть реализацию.
------------ Дoбавленo в 13.48:
Ба! Так это же только для нот получается? А если я захочу свой набор объявить, вроде
Project
-- Files
---- Sources
---- Resources
-- Comments
---- Official
---- Other
, то я не смогу это сделать? Или я что то не понял?
карма: 10
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#41: 2012-01-30 15:20:03 ЛС | профиль | цитата
Assasin, просто впишите эти имена в поля с картинки "прога.png". Массивы универсальные, имена точек заменятся на те которые Вы напишите. Можно постепенно добавлять точки, по мере написания программы. Если понадобилось новое свойство, дописали его в строку и нажали Go! Презапустили HiAsm, и у Вас на одну точку больше. Старые связи будут работать.
карма: 0

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#42: 2012-01-30 16:01:36 ЛС | профиль | цитата
login, спасибо, скачалось. (Хорошая работа, молодец! Помнится, при постановке Вашей задачи я никак не мог въехать, а что, собственно, нужно, сейчас только дошло )
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#43: 2012-01-30 16:09:18 ЛС | профиль | цитата
login, дело в том, что хотелось бы без этих перезапусков иметь динамически меняющиеся точки, как в MathParse, MultiElementEx, MultiStrPart, Types и т.д. А тут получается набор полей пользователь должен сам держать в голове и дописывать в конфиг элемента. Нехорошо это, неудобно.
карма: 10
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#44: 2012-01-30 16:11:28 ЛС | профиль | цитата
[flood]Леонид,
Щас у каждого обьекта моей проги от 40 до 120 свойств/переменных, половина музыкальных, половина графических. Они считаются, по формулам, сотнями обьектов в секунду, при этом 0 загрузки проца. Это Вам спасибо! Эти массивы меня спасли [/flood]

Assasin, я не настолько хорошо умею писать элементы. Да и, насколько я помню, я столкнулся с тем, что это не получится сделать в FTCG.
Удобно пользоваться если прописать все пути сразу к папкам HiAsm-a. Чтобы после нажатия Go! больше ничего не надо было делать.
карма: 0

0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#45: 2012-01-30 16:23:39 ЛС | профиль | цитата
Что не получится сделать? Именованные динамические точки на компоненте? Именованные не пробовал, а вот просто в свойстве задаешь количество, в коде перебираешь в цикле - никаких проблем.
- - - - - - -
Хотя для именованных динамических точек используется класс компонента DPLElement (вместо DPElement). Вполне должно работать.
карма: 26

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)