Вячеслав, я это пример ещё до этого расмативал, но ни чего путного у меня не вышлы.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Эдик писал(а): то там нет примера под КОЛ, там только под VCLне правда ваша В этом архиве присутствует библиотека для KOL в готовом виде, которую можно вставить в hiasm. Читаем так же ридми: Данный архив представляет собой модифицированные модули для работы с файлами
3D studio Max (*.3ds,* .prj,*.mli). Автор сего творения Mike Lischke (public@lischke-online.de). Последнее изменение 03 октября 1999 года. В папке Demo VCL лежит проект вьювера 3DS-файлов, но он написан на VCL. У меня не было времени написать KOL-проект, может, кто-нибудь сделает это. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Dilma, правда моя. Я не говорил что там нет компонентов под КОЛ. Я имел ввиду что там нет примера под КОЛ компоненты, а есть только под VCL.
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-24 07:36:13 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
нет
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
GANGSTER--X, Астрамак прав ,не всё так просто
Надо писать код HI - файла и создавать INI - файл |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-24 07:36:12 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Вячеслав писал(а): Надо писать код HI - файла и создавать INI - файл |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Tad, А ещё быстрее сделать IC протестировать и на его основе компонент.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
nesco ты не хочешь попробовать адоптировать этот компонент под HiAsm. Или может, какой совет дашь или мнение о нём скажешь, какое ни будь?
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Эдик, честно, я не силен в 3Dmax'e. Пес их знает -- эти форматы. Чтобы что-то доделать или переделать, или дать совет -- надо представлять о чем идет речь. А как я могу педставлять, если я его не знаю? Так что, извини -- это не ко мне.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
nesco, как раз сильно и не надо разбираться в 3Dmax'e, надо разбираться в Дельфи. В архиве есть уже компоненты. Этим компонентам надо указать файл и Handle окна для отрисовки и они сами его отрисуют. Формат 3Dmax не обязательно знать. Для меня проблема заключается в том, что нет примера под эти КОЛ компоненты, а есть пример под VCL компоненты. Может одним левым, глазом взглянешь? Я в тот раз две недели мучался и ни фига, ни чего толкового не вышло.
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Эдик, ну хоть какие компоненты за это отвечают? Ну может хоть не рабочий пример с расставлеными компонентами? Я хоть представление об этом буду иметь. Ну не лез я туда еще, вообще.
ЗЫ: Ну и файлик для чтения какой надо (*.3ds,* .prj,*.mli) -- где я их искать буду? |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
nesco писал(а): ЗЫ: Ну и файлик для чтения какой надо (*.3ds,* .prj,*.mli) -- где я их искать буду?nesco, сейчас лично для тебя организуем.http://customize.ru/antileech/download/3d_models/F40.rar 228Kb Запусти пример VCL в Дельфи 6. Открой этот файлик и увидишь модель. Файл 3ds. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Эдик, что-то ссылка меня далеко послала. А на странице вот это пишет
Доступ запрещён / Access is forbidden: Реферер пуст / Referer is empty А нельзя ли это разбить на части и прислать к нам? |
|||
карма: 22 |
|