Вот. Я фоновый рисунок выкинул из архива. И без него должен запуститься.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | FORDGT40.rar [99.8KB] [536] |
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Мдаааа... А с какой, извините, зад..., к этому всему подходить? Предположим, вскрыли файл, а дальше-то что -- что надо-то из него вытянуть. Можно схемку хотя бы с имитатором в рамке описания -- ну, мол, вот здесь должен быть компонент конвертора 3DS. На входе файл -- на выходе -- ??? Я как глянул на построение схем OpenGL, так у меня все и опустилось.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
nesco, вот схема, на которую тебе надо ориентироваться. code_861 Ориентируешься именно на компонент Gl_Text. В место него должен быть Gl_3DSMax.
Также взгляни на мой архивчик я начал делать компонент, но нужна опытная рука в области Дельфи. [size=-2]------ Добавлено в 00:57 nesco, попытаюсь тебе немного помочь. В папке Demo VCL есть модуль Main.pas. Там нам практически ни чего не надо. Кроме вот этих строк. ... private FReader : TFile3DS; ... procedure TMainForm.FormCreate(Sender: TObject); var IniFile: TIniFile; I: Integer; begin ClearAndGrayControls; FReader := TFile3DS.Create; ... procedure TMainForm.LoadButtonClick(Sender: TObject); begin if Open3DS.Execute then DoLoad(Open3DS.FileName); end; .... Всё остальное внимание на модуль (дочерняя форма) Viewer.pas [size=-2]------ Добавлено в 01:39 nesco,модуль Main.pas выводит на экран только информацию о файле *.3ds. А нам этого пока не надо. |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 2 | code_861.txt [1.9KB] [702], Kompanent.rar [79.8KB] [481] |
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Эдик, на что ты там ссылался, половина идентификаторов не известна? И где я их искать буду? У тебя оно, вообще, компилилось? У меня сразу послала подальше, даже и не думала.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
nesco, ну хорошо вот в зачаточном ввиде компонент.
code_862 Он кампилируеца. [size=-2]------ Добавлено в 02:45 nesco, да и вот ещё одно замечание. HiAsm-ую схему (SHA) не запускай из папки где лежат файлы *.pas. А то компилятор эти модули будет исползовать. |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_862.txt [1.8KB] [674] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Рад что мои идеи все-же помнят ..
О той VCL демке особо грустить не стоит ! Я ее перегонял конвертором после недельной возни даже запустил ... Но толку от ее мало - гючит ! Правда возможно я использовал не совсем совместимые модели не той версии 3ds. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
AlexKir, 1. Ты можешь оставить тут полученные коды?
2. Можешь оставить ссылку на программу конвертор? |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Эдик, ты думаешь -- эта вся затея получится с 3dmax-файлами? Честно, я не понял какого ежика, к какому слону лепить, вот и тормознулся пока.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Мне вот что непонятно - что должно в итоге получится? Копия 3DS макс?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Астрамак, нет. Компонент должен получиться для HiAsm. Примерно такой же как Gif2 и т. п.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
И что? Просто отображать модель?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
nesco, я разбираюсь в Дельфи меньше чем ты, но рад тебе помочь буду. Говори, что надо найти. Процедуру? Определения типа?
[size=-2]------ Добавлено в 17:08 Астрамак, да просто отоброжать модель. А ты что хотел новый графический двежок о Хайф Лайф? |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Эдик,
Эдик писал(а): Говори, что надо найти. Процедуру? Определения типа?Это я и сам найти смогу (а как лучше написать у Galkov'a спрошу) Астрамак писал(а): Мне вот что непонятно - что должно в итоге получится? Копия 3DS макс?Вот и мне -- тоже. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Эдик, и на чём? На Image? Типа отрисоввывать по точке? У них же там полигоны всякие.. а раз отобажать, значит нужно ещё и вертеть всё это дело. А раз вертеть - отрисовывать. И комп завис )
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Астрамак, нет, все это должно работать на элементах OpenGL.
|
|||
карма: 22 |
|