Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#121: 2007-11-12 22:04:29 ЛС | профиль | цитата
Dilma, да я так и думал что последует ответ типа такого - "Уж лучше под чистый Делфи программируй, чем под КОЛ пытаться это переделывать"
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#122: 2007-12-19 09:32:45 ЛС | профиль | цитата
Эдик а не лудше прикрутить готовую DLL, сделать обёртку под KOL и делать на ней компоненты для DX или Open GL, есть выбор таких библ. с потдержкой 3ds и многое другое, можно сказать целые SDK для 3D игр. Я нашёл такие в инете весом от 400-900 килобайт а возможности большие и скорость приличная...
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#123: 2007-12-19 17:23:10 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, я уже прикрутил к HiAsm игровой движок DGLEngine
Работает, правдо, с небольшими глюками.
карма: 1

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#124: 2007-12-19 19:41:38 ЛС | профиль | цитата
Эдик, как можно увидеть?
карма: 0
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#125: 2007-12-19 21:07:51 ЛС | профиль | цитата
Эдик круто! покажете потом демку как нибудь. Вот и я Вам ссылочку, редкая вещица, тоже рукоделие наших соотечественников правда для DX, скомпильнул там примерчик на пурике впечетляет. Там же полная дока и редактор эфектов, взгляните может приглянется...

но есть одно НО, проблема с лецензией, эти ребята похоже сами с Blitz Basic(а) все процедуры спёрли

http://www.boolean.name/showthread.php?t=2548
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#126: 2007-12-19 21:47:04 ЛС | профиль | цитата
Загвоздка как раз произошла тогда когда я начал пробовать подключать 3D модели, а 2D работает. Пока времени не было разбераться.
EXE архив, пример, 300 Кбайт.
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#127: 2007-12-19 22:15:05 ЛС | профиль | цитата
пашет однако ,

ещё вопросик такой, приспосабливали с помощью специального InLineCode или решили компонентами сделать?
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#128: 2007-12-19 22:33:18 ЛС | профиль | цитата
Пока InLineCode. Как убедюсь, что всё работает, то можно и компонент делать.

карма: 1

0
файлы: 1ishodniki.rar [11KB] [441]
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#129: 2007-12-21 16:06:28 ЛС | профиль | цитата
Эдик есть такая среда разработки EON Studio (у меня 3.1 ) так вот она точно так же позволяет с помощью схем как и Hiasm делать и игры, скринсейвы ВЕБ презентации, и всякую прочую лабуду, но так как я не геймер то мне это не интересно, но ДЕМКИ хорошие хотел бы научится делать, это мне нравится , ну а так для игр уже много конструкторов есть, запастись трафиком и

сюда: http://gamecreating.ru/

p.s честно говоря на васик тянет, ностальгия однако, ну и как говорят (BASIC програмисты меченые, можно их заставить на другом языке писать только думать они всё равно на ВАСИКЕ будут) посему и настраиваюсь на пурик и блитц...
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 872
Рейтинг: 101
#130: 2009-03-15 17:13:15 ЛС | профиль | цитата
Может продолжим тему ? я уже давно, почти все конструкторы игр перепробовал, хиамс всем фору дает, чего стоит тока визуализация всего того чего делает программа.
также + хиасмы это то что тебе не нужно изучать како нить мудреный скриптовый язык когда проще написать его самому, если бы хиасма был бы пакет C++ то вообще был бы идеал.

HiAsm для игр как аквариум для рыб.
карма: 1

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#131: 2009-03-15 17:33:56 ЛС | профиль | цитата
flud, вот тут ты - увы - не прав. Небольшие игры на HiAsm ещё можно написать, но - например - приличный ИИ ты на HiAsm замучишься рисовать.
карма: 1

0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#132: 2009-03-15 18:15:32 ЛС | профиль | цитата
flud, MAV, вы не желаете сделать какой ни, будь простой Игровой движок для HiAsm на OGL?

карма: 1

0
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#133: 2009-03-15 18:49:33 ЛС | профиль | цитата
Мимоходом заметил: http://sdev.at.ua/index/0-10
OMEGA Gentee - использование OMEGA Engine в языке программирования Gentee. OMEGA Engine - мощный кроссплатформенный (Windows, Linux) игровой 2D движок (3D функциональность реализуется через плагин - OMEGA 3D)
Gentee тут http://gentee.com/
В HiAsm можно использовать Gentee, правда инфы об этом ровно ноль.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#134: 2009-03-15 19:28:54 ЛС | профиль | цитата
iarspider писал(а):
приличный ИИ ты на HiAsm замучишься рисовать.

угу. А причина очень просто - подход визуального компонентного программирования тем чильнее и проще, чем мощнее и объемнее блоки, из которых строится схема. И наоборот - тот же подход тем уязвимее и громоздок, чем проще и элементарнее назначение блока, используемого при реализации задачи. ИИ - это исключительная работа с числами, массивами, матрицами, функциями и т.д. Эта часть программы никогда и ни при каких условиях не будет проще и понятнее выглядеть в блоках по сравнению с обычным кодом (или математическими формулами)
карма: 26
0
Ответов: 872
Рейтинг: 101
#135: 2009-03-15 21:48:51 ЛС | профиль | цитата
для ИИ можно какую нибуть библиотеку подключить, не обязательно изобретать велосипеды.
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)