Dilma, да я так и думал что последует ответ типа такого - "Уж лучше под чистый Делфи программируй, чем под КОЛ пытаться это переделывать"
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Эдик а не лудше прикрутить готовую DLL, сделать обёртку под KOL и делать на ней компоненты для DX или Open GL, есть выбор таких библ. с потдержкой 3ds и многое другое, можно сказать целые SDK для 3D игр. Я нашёл такие в инете весом от 400-900 килобайт а возможности большие и скорость приличная...
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
andrestudio, я уже прикрутил к HiAsm игровой движок DGLEngine
Работает, правдо, с небольшими глюками. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Эдик, как можно увидеть?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Эдик круто! покажете потом демку как нибудь. Вот и я Вам ссылочку, редкая вещица, тоже рукоделие наших соотечественников правда для DX, скомпильнул там примерчик на пурике впечетляет. Там же полная дока и редактор эфектов, взгляните может приглянется...
но есть одно НО, проблема с лецензией, эти ребята похоже сами с Blitz Basic(а) все процедуры спёрли http://www.boolean.name/showthread.php?t=2548 |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Загвоздка как раз произошла тогда когда я начал пробовать подключать 3D модели, а 2D работает. Пока времени не было разбераться.
EXE архив, пример, 300 Кбайт. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
пашет однако ,
ещё вопросик такой, приспосабливали с помощью специального InLineCode или решили компонентами сделать? |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Пока InLineCode. Как убедюсь, что всё работает, то можно и компонент делать.
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | ishodniki.rar [11KB] [527] |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Эдик есть такая среда разработки EON Studio (у меня 3.1 ) так вот она точно так же позволяет с помощью схем как и Hiasm делать и игры, скринсейвы ВЕБ презентации, и всякую прочую лабуду, но так как я не геймер то мне это не интересно, но ДЕМКИ хорошие хотел бы научится делать, это мне нравится , ну а так для игр уже много конструкторов есть, запастись трафиком и
сюда: http://gamecreating.ru/ p.s честно говоря на васик тянет, ностальгия однако, ну и как говорят (BASIC програмисты меченые, можно их заставить на другом языке писать только думать они всё равно на ВАСИКЕ будут) посему и настраиваюсь на пурик и блитц... |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 876
Рейтинг: 101
|
|||
Может продолжим тему ? я уже давно, почти все конструкторы игр перепробовал, хиамс всем фору дает, чего стоит тока визуализация всего того чего делает программа.
также + хиасмы это то что тебе не нужно изучать како нить мудреный скриптовый язык когда проще написать его самому, если бы хиасма был бы пакет C++ то вообще был бы идеал. HiAsm для игр как аквариум для рыб. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
flud, вот тут ты - увы - не прав. Небольшие игры на HiAsm ещё можно написать, но - например - приличный ИИ ты на HiAsm замучишься рисовать.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
flud, MAV, вы не желаете сделать какой ни, будь простой Игровой движок для HiAsm на OGL?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Мимоходом заметил: http://sdev.at.ua/index/0-10
OMEGA Gentee - использование OMEGA Engine в языке программирования Gentee. OMEGA Engine - мощный кроссплатформенный (Windows, Linux) игровой 2D движок (3D функциональность реализуется через плагин - OMEGA 3D) Gentee тут http://gentee.com/ В HiAsm можно использовать Gentee, правда инфы об этом ровно ноль. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
iarspider писал(а): приличный ИИ ты на HiAsm замучишься рисовать.угу. А причина очень просто - подход визуального компонентного программирования тем чильнее и проще, чем мощнее и объемнее блоки, из которых строится схема. И наоборот - тот же подход тем уязвимее и громоздок, чем проще и элементарнее назначение блока, используемого при реализации задачи. ИИ - это исключительная работа с числами, массивами, матрицами, функциями и т.д. Эта часть программы никогда и ни при каких условиях не будет проще и понятнее выглядеть в блоках по сравнению с обычным кодом (или математическими формулами) |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 876
Рейтинг: 101
|
|||
для ИИ можно какую нибуть библиотеку подключить, не обязательно изобретать велосипеды.
|
|||
карма: 1 |
|