halt писал(а):
А что в виде нестандартных элементов лучше?Несомненно! Так как ещё не факт что сам IC подогнать получится под необходимые нужды. А уж тем более если их целая куча - тогда проще на чистом Delphi
Ответов: 7
Рейтинг: 1
|
|||
halt писал(а): А что в виде нестандартных элементов лучше?Несомненно! Так как ещё не факт что сам IC подогнать получится под необходимые нужды. А уж тем более если их целая куча - тогда проще на чистом Delphi |
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 7 раз(а), последний 2021-06-24 07:02:08 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 7
Рейтинг: 1
|
|||
37.45.107.88 писал(а): Это сделано на HiAsm, без единого IC, на нестандартных компонентах. В таком случае нужно сначала взглянуть на саму схему, на сколько там всё понятно или запутано, далее можно поговорить и о цене В любом случае схема без компонетов - это только картинка и ты не чем не рискуеш, так что сами элементы пришлёш на мыло после оплаты. если конечно в цене договоримся ------------ Дoбавленo в 23.59: [flood] мыло уже указывал: gf@hdd-labor.de /туда и схему можеш кинуть[/flood] ------------ Дoбавленo в 17.18: Так чё все затихли? Как до дела доходит так никто не приделах, а скока шуму-то было! edd уже не ждёт но я ещё "пока" не потерял надежду в светлое будущее ------------ Дoбавленo в 17.25: хоть в личку бы написали... |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 40
Рейтинг: -2
|
|||
gigant писал(а): хоть в личку бы написали...забей... |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
edd, и какой вам смысл в не портируемом скудном 32-разрядном движке для windows only?
когда на дворе Linux, Mac, Android, iOS, Valve и наконец PS4 ? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 40
Рейтинг: -2
|
|||
hitman249 писал(а): edd, и какой вам смысл в не портируемом скудном 32-разрядном движке для windows only?когда на дворе Linux, Mac, Android, iOS, Valve и наконец PS4 ? А я (и не только я) считаю что - многоплатформенность губит такого гиганта как С++ Всё пишется на ПК, а потом конвертация, интеграция, адаптация и т.д. на XboX, PS2/3, MAC и т.д. То есть полный геморой - всего навсего из-за пиратства. (тупо взять количеством) - это дебилизм А если коротко - ну вот хочется мне и всё тут... Тем более если другие не знают как защитить свои проги - значит лучше думать надо... |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | gigant |
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
edd писал(а): Всё пишется на ПК, а потом конвертация, интеграция, адаптация и т.д.edd писал(а): (тупо взять количеством) - это дебилизмВсё так да не так Такие движки как Unity или MonkeyEngine делают работу по портированию на разные платформы за вас, от вас требуется только подпилить управление и меню. Второе. Никому не интересно вкладывать огромную кучу времени в язык которым всё реже и реже пользуются, да и компилятор только 32-х битный. И всего лишь в одну единственную платформу Windows, которая в последние годы сама своими руками пилит сук на котором сидит. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
[offtop]Вот чем мне некоторые замашки комюнити ХайАсм-а не нравятся так это тем, что любые идеи вне "столбовой дороги" и особенно "трудно выполнимые" или забалтывают "в у смерть" или тут-же всей толпой отговаривают энтузиаста пытающегося ими занимается (как будто он их насильно припахать хочет!)... ( Никого не желаю обидеть лично, но это факт .. )
И реализация чего-то сложного тут целиком на "стенопрошибной способности" автора идеи ... [/offtop] Что до реализации идеи то думаю можно запросто запрятать библиотеку в ДЛЛ или "резидентный модуль " А в элементы записать простейший код вызова ... Есть исходники или нет с точки зрения строительства элементов ХайАсма значения почти не имеет слишком много тут своих особых фишек и особенностей при реализации действительно "объемных" идей .... Работу с 3Д начать ИМХО стоит с софтового дивижка-рендера и редактора моделей , а из готовых библиотек можно брать только идеи ... (Исходный код если нет возможности НАПРЯМУЮ пустить его в дело только усложняет разработку - чужая логика потемки.... Часто проще переписать с нуля и даже с меньшей функциональностью но зато под своим полным контролем ) Еще совет: Девствуй, только твое мнение важно для твоей же разработки |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
AlexKir писал(а): не нравятся так это тем, что любые идеи вне "столбовой дороги" и особенно "трудно выполнимые" или забалтывают "в у смерть"Присмотрись лучше. Сверх гениальная идея, о том, что HiAsm сделан именно для тех, кто совсем думать не желает -- вообще посылается прямым текстом. И, собственно, чего ты усмотрел в этом топике, кроме объемного "хочу". И обид на то, что мое "хочу" как-то не очень разделяют. А отговаривание основано на очень простой вещи: не логично заниматься интегрированием по траекториям, не освоивши банального вариационного исчисления. Независимо от языка программирования. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Особенно понравилось
AlexKir писал(а): Еще совет: Девствуй |
|||
карма: 25 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 7 раз(а), последний 2021-06-24 07:01:21 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
AlexKir,
AlexKir писал(а): Еще совет: ДевствуйЖаль. |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad,
Tad писал(а): На полном серьёзе, я думал, что это означает "начинай с чистого листа"Вообще-то, слово девствовать означает быть незамужней, а не начинать с чистого листа (откуда ты это выцепил, кстати?). Что, как бы, к данному контексту никаким раком не прилепишь. Че-то мне подсказывает, что тебе пора переходить на более легкие антидепрессанты (шютка, а то обидешься еще) |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco,
nesco писал(а): Вообще-то, слово девствовать означает быть незамужнейВ девстве ли кто, девствуй, как Дева Пречистая
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Флудим ? "Ну вот поели теперь можно и поспать..." Спалили мы Отечество, cпалили мы приятель, — уж больно дым его нам был и сладок и приятен… ДЭВЫ, дайва (авест.), дивы (фарси), в иранской мифологии злые духи, противостоящие благим духам - ахурам. Представления о Д. восходят к эпохе индоиранской и индоевропейской общности; в древнеиндийской мифологии дева - божества (как и родственные им персонажи других индоевропейских традиций - см. Индоевропейская мифология), а асуры - демоны. Д., против которых направлена "антидэвовская надпись" Ксеркса, иранского царя 5 в. до н.э., почитались, по-видимому, в одной из областей Ирана как боги: Ксеркс уничтожил их святилище и насадил культ Аурамазды (Ахурамазды). http://www.mifinarodov.com/d/devyi.html Акван-дэв, в иранской мифологии один на наиболее могущественных дэвов. Согласно "Барзу-наме", у него голова, как у слона, длинные волосы, пасть полна зубов, как у дикого кабана, глаза белые, а губы черные, на его тело невозможно смотреть. (Например вексельный движок вытащить для начала в фрипаскал-лазарус А потом перенести в элемент хайасма ) |
|||
карма: 0 |
|