Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#16: 2013-10-10 15:15:53 ЛС | профиль | цитата
Спасибо! Тогда возможности почти безграничны..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Framebuffer_Object
http://www.songho.ca/opengl/gl_fbo.html
------------ Дoбавленo в 15.13:
Еще бы гуру просветили как добраться до этого буфера. Mav, в каком Вашем примере это реализовано?
------------ Дoбавленo в 15.15:
Foksov, последняя схема выдает Runtime error если покрутить чайник 3 сек..
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#17: 2013-10-10 16:31:01 ЛС | профиль | цитата
Aziz, при использовании FBO скорость будет такая же как и в вышеприведённых примерах. FBO хорош тем что отрисовать картинку в невидимом буфере и тут-же связать с текстурой и далее использовать в OGL, а связка OGL + GDI не есть хорошо, скорости тут не будет.
Пример FBO давно не смотрел на совместимость поэтому его надо доработать. Ну и примерчик использования "тёмной материи" .
code_31988.txt
карма: 3

3
файлы: 1code_31988.txt [4.6KB] [199]
Голосовали:foksov, Aziz, tig-rrr
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
#18: 2013-10-10 17:30:29 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
последняя схема выдает Runtime error
а этот вариант как себя ведёт? (~2 раза шустрее)
code_31989.txt

MAV, попробовал выкинуть вызов 3-х процедур в IC Чайноформы
code_31990.txt
карма: 1

4
файлы: 2code_31989.txt [4.7KB] [214], code_31990.txt [4.6KB] [200]
Голосовали:MAV, Леонид, Aziz, tig-rrr
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#19: 2013-10-10 21:28:03 ЛС | профиль | цитата
foksov, я то-же попытался исключить RotateRightTrueColor и тд. но что то замарочился с точкой отсчёта. Ну теперь точно придётся включить в hiGL_Main раз такой невиданный прирост производительности примерно в 10 раз от изначальной схемы.
карма: 3

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#20: 2013-10-10 21:45:15 ЛС | профиль | цитата
MAV, да вы волшебник и маг! Спасибо большое! Именно это я и хотел реализовать - 3д форму.

foksov, все работает на ура, стабильно, спасибо!
------------ Дoбавленo в 21.45:
Значит, на невидимой панели рендерится нормально..
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
20
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)