Спасибо! Тогда возможности почти безграничны..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Framebuffer_Object
http://www.songho.ca/opengl/gl_fbo.html
------------ Дoбавленo в 15.13:
Еще бы гуру просветили как добраться до этого буфера. Mav, в каком Вашем примере это реализовано?
------------ Дoбавленo в 15.15:
Foksov, последняя схема выдает Runtime error если покрутить чайник 3 сек..
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Aziz, при использовании FBO скорость будет такая же как и в вышеприведённых примерах. FBO хорош тем что отрисовать картинку в невидимом буфере и тут-же связать с текстурой и далее использовать в OGL, а связка OGL + GDI не есть хорошо, скорости тут не будет.
Пример FBO давно не смотрел на совместимость поэтому его надо доработать. Ну и примерчик использования "тёмной материи" . code_31988.txt |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_31988.txt [4.6KB] [199] | ||
Голосовали: | foksov, Aziz, tig-rrr |
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
Aziz писал(а): последняя схема выдает Runtime errorcode_31989.txt MAV, попробовал выкинуть вызов 3-х процедур в IC Чайноформы code_31990.txt |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 2 | code_31989.txt [4.7KB] [214], code_31990.txt [4.6KB] [200] | ||
Голосовали: | MAV, Леонид, Aziz, tig-rrr |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
foksov, я то-же попытался исключить RotateRightTrueColor и тд. но что то замарочился с точкой отсчёта. Ну теперь точно придётся включить в hiGL_Main раз такой невиданный прирост производительности примерно в 10 раз от изначальной схемы.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
MAV, да вы волшебник и маг! Спасибо большое! Именно это я и хотел реализовать - 3д форму.
foksov, все работает на ура, стабильно, спасибо! ------------ Дoбавленo в 21.45: Значит, на невидимой панели рендерится нормально.. |
|||
карма: 3 |
|
20