Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#151: 2014-05-13 19:53:26 ЛС | профиль | цитата
LastLeader, доп. файлик?
Более логично продумать и реализовать API редактора схем, редактора форм, панели элементов.
Далее в коде элемента описываем необходимые действия, при определённых условиях и дёргаем API
------------ Дoбавленo в 19.41:
В идеале, лучше всего реализовать ядро среды с продуманным интерфейсом (API) и далее уже делать обвес GUI на чём душе угодно, хоть на том же Lua или QtScript.
------------ Дoбавленo в 19.53:
CriDos писал(а):
QtScript

Довольно таки не плохая штука, кстати
Основан на ECMAScript + модификация для дружбы с сигналами и слотами.
карма: 1
0
Ответов: 316
Рейтинг: 21
#152: 2014-05-13 19:53:44 ЛС | профиль | цитата
Если думать о совместимости то с файлом вроде логичней, да и при сборке меньше мусора парсить (кодогену ведь не нужна граф информацыя да и в исходниках она вроде не к чему), а API нужно 100%, с этого начинать нужно.
карма: 1

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#153: 2014-05-13 20:23:49 ЛС | профиль | цитата
LastLeader, для поддержки текущей элементной базы(RTCG, FTCG), проще реализовать функционал кодогенераторов с учётом новой архитектуры среды.
Благо там не так много функционала было реализовано, и думаю за неделю можно всё это дело перевести на новый лад
Вообще, нужно прекращать строить велосипеды и прикрутить нормальный скриптовой движок, с подсветкой синтаксиса, автодополнением, нормальным отладчиком и хотя-бы простым статическим анализатором (для стандартизированного ECMAScript в самый раз).
------------ Дoбавленo в 20.11:
И вообще, это всё должно работать в реальном времени, и все изменения в коде элемента подхватываться на лету в случае применения оных.
------------ Дoбавленo в 20.23:
Ещё, мне очень не нравится текущая ситуация с кодогенератором...
Из-за ошибки в скрипте элемента, может упасть вся среда! Как так.
Среда вообще должна быть не убиваемой и иметь механизм теневой копии параметров открытых проектов и не сохранённых изменений, дабы мы не потеряли свой наработки из-за какой-то там солнечной вспышки
карма: 1
1
Голосовали:Konst
Ответов: 316
Рейтинг: 21
#154: 2014-05-13 22:06:30 ЛС | профиль | цитата
Много чего упирается в время, плохая работающая система намного лучше хорошей не работающей. Нужно делать систему наращиваемую и что работает уже сейчас. Когда оно заработает
карма: 1

0
Ответов: 498
Рейтинг: 39
#155: 2014-05-13 23:02:06 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю использовать ECMAS script 6 на v8.
+ js простой.
+ 6 версия не содержит необычных особенностей js, + новые фичи.
+ v8 очень быстрый, скорость не помешает.
+ Можно использовать asm.js и производить ещё более быстрые вычисления, и использовать готовые библиотеки использующие asm.js вроде pypy.js и без изменения когда позволять писать код на python.
карма: 0

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#156: 2014-05-14 06:08:39 ЛС | профиль | цитата
LastLeader писал(а):
плохая работающая система намного лучше хорошей не работающей.

Тут уже всё зависит от целей, личных взглядов и отношений к результату
Для меня, это очень важный проект, т.к. я понимаю в полной мере возможности и перспективы данной идеи, которая в случае грамотной реализации, сможет перевернуть представление ИТ индустрии (да, да) в отношении визуальных средств разработки и их возможностей в совокупности с современными технологиями
Именно поэтому, я готов потратить любое к-во времени(в пределах разумного ) на изучение, ошибки и реализацию относительно задуманного
Вот такие пироги.

LastLeader писал(а):
ECMAS script 6 на v8.

Плохо это или хорошо, но, в кьютешке используют ECMAS script стандарта ECMA-262 Edition 5.1 (June 2011).
http://qt-project.org/doc/qt-5/qtscript-index.html
Language Overview писал(а):
Qt Script is based on the ECMAScript scripting language, as defined in standard ECMA-262. Microsoft's JScript, and Netscape's JavaScript are also based on the ECMAScript standard. For an overview of ECMAScript, see the ECMAScript reference. If you are not familiar with the ECMAScript language, there are several existing tutorials and books that cover this subject, such as JavaScript: The Definitive Guide.

карма: 1
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#157: 2014-05-14 07:32:30 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
Для меня, это очень важный проект, т.к. я понимаю в полной мере возможности и перспективы данной идеи, которая в случае грамотной реализации, сможет перевернуть представление ИТ индустрии (да, да ) в отношении визуальных средств разработки и их возможностей в совокупности с современными технологиями

Так почему же тогда ты морочишь бэбики с языками
Правильно ведь сказал:
CriDos писал(а):
Разделить весь проект на 2 абстракции.
Высокоуровневые классы и низкоуровневые...

И если уж переворачивать ИТ индустрию, тогда верхнеуровневая абстракция -- это схема HiAsm.
Всего-то делов: нарисовать схему из десятка-другого контейнеров. Ну очень высокого уровня абстракции.

------------ Дoбавленo в 07.32:
Одно очень маленькое замечание - не получится.
А дальше начинается самое интересное, определяющее характер человека: либо модифицируется HiAsm (чтобы получилось), либо открывается холивар про то, у какого ЯП чего толще.
карма: 9

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#158: 2014-05-14 08:15:40 ЛС | профиль | цитата
Galkov, абстракции - абстракциями, но нужно учитывать объём предполагаемой работы относительно человеческих возможностей
Мне не важен язык в большей степени, мне важна качественная реализация необходимых возможностей на низком и высоком уровне.
Есть конечно сверхвысокий уровень - HiAsm, но сам по себе, он ничего не может

В итоге, у нас 4 базовых уровня абстракции:
1) Реализация базового API на основе низкоуровневого взаимодействия с парком ОСей. Даёт нам Qt.
2) Реализация высокого уровня с учётом концепции тулкита и базового API. Даёт нам Qt.
3) Ядро проекта с реализацией базового функционала относительно задуманных возможностей. Сами делаем.
4) Реализация возможности взаимодействия пользователя с ядром проекта. Сами делаем.

В данном случае, у нас будет гибкий инструмент с огромными возможностями, способный адаптироваться к любой задаче, с учётом требований к проекту.
карма: 1
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#159: 2014-05-14 08:57:10 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
Есть конечно сверхвысокий уровень - HiAsm, но сам по себе, он ничего не может

Блин, это не сверхвысокий уровень, это нормальный уровень.
Это первое...
А второе -- МОЖЕТ. Успокойте на 5 минут свой зуд про то, что Вам нужна завтра работающая программа, и Вы увидите -- МОЖЕТ.

Он может разбить одну большую задачу на десяток-другой более простых (во столько же раз), с абсолютно понятными интерфейсами, которые могут реализовываться разными программистами абсолютно независимо.
Даже если у Вас нет ни кодогенерации, ни API для него - это уже огромный результат. Хотя бы потому, что эта схема разработки рекурсивная, и не имеет ограничения сверху на уровень сложности.
И потому, что другие ЯП этого тупо не умеют. И не хотят уметь. И даже не знают, что надо уметь.

Можете (и это будет справедливо) назвать это системной архитектурой (особенно, если хочется потешить свое самолюбие)...
А по нашему - это просто схема



Наконец, самое главное: ВОПРОС, ответ на который мне было бы очень интересно услышать.
Что же мы собираемся делать
Как я мимоходом отмечал - "на HiAsm не получится". А вот типа у нас, "очень умных программистов" - получится. Так что ли
Так мы опять делаем игрушку для "НЕ очень умных программистов"
Мы сохраняем разделение на "гуру" и "пользователей"
Или надеемся, что потом сможем произвести нужные модификации
((мое категорическое мнение - НЕ СМОЖЕМ. Плавали, знаем...))

Это очень важный вопрос, определяющий потенциальный успех проекта. И ответ на который надо давать "на берегу".

В чем заключается моя мысль: на самом первом шаге надо создать системную архитектуру проекта, и изобразить ее в виде СХЕМЫ (не более двух десятков элементов).
Только в виде схемы. Ничего кроме схемы.
Если для нас эта конечная задача является непосильной -- тогда позвольте мне не поверить в успех проекта
А если получится, тогда на очереди появится еще с десяток конечных же задач...
Хотя и не будет еще конечной программы, но сомнений в успехе проекта уже не останется.


карма: 9

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#160: 2014-05-14 10:17:11 ЛС | профиль | цитата
Galkov, вы меня (или всех) явно переоценивайте
У вас имеется опыт управления сложными проектами. Да?
Также, видимо, вы хорошо знакомы с системной архитектурой. Возможно, да?
И философией проектированиямоделирования увлекаетесь. Возможно, да?

Ну так вот, к чему это я
Задача у меня простая - сделать прототип.
Посмотреть, покрутить, оценить возможные дополнительные концепции, способы упрощенияулучшения, уровень сложности реализации существующих и будущих решений.
Я не Автор, и не участвовал в создании HiAsm.
У меня нет того опыта, который Автор накапливал долгие годы, основываясь на практических соображениях относительно всего существования проекта...
Всё что я могу, потихонечку повторить весь опыт Автора относительно проекта, исходя из того что у меня есть, и, только потом приступить к захвату мира

От простого к сложному, так сказать
карма: 1
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#161: 2014-05-14 11:45:07 ЛС | профиль | цитата
Да ладно Вам...

Предлагаю же я, всего лишь ПОДУМАТЬ, перед тем как начать работу.
"Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
Разве я предыдущим постом недостаточно обрисовал, почему такое может приключиться

Кого я переоцениваю... Надо лишь схемку НЕБОЛЬШУЮ нарисовать.
И очень серьезно задуматься - почему не очень (мягко говоря) получается.
И главное - что надо сделать, чтобы получилось. Схемку небольшую нарисовать
Повторюсь - НЕБОЛЬШУЮ (чтобы меня не обвиняли в чьей-то переоценке)
((вообще-то, я этот путь уже прошел, чего и Вам желаю))


Тут же нет никакой сверхгениальности (чтобы кого то переоценивать): сначала надо понять, чего делать, а уже потом -- делать.

Вот еще, CriDos -- давайте не будем пугать друг друга умными словами про "управление проектами". ((хотя сейчас это и есть моя основная работа, в которой я испытываю огромные трудности))
Системная архитектура -- должна стать не более, чем схемой на HiAsm.
Не смотря на гиги философских рассуждений на этот предмет в инете. От тех, кто в этом не очень разбирается (это уже не более, чем мой личный диагноз)

Ровно также, как очень сложное понятия ПРОГРАММА было превращено в схему на HiAsm
Теперь следующий этап.
Это, конечно же, если есть желание совершить революцию в ИТ-технологиях
карма: 9

0
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
#162: 2014-05-14 13:03:27 ЛС | профиль | цитата
Пофантазирую
Концепция нового HiAsm


Обработчики являются обычными DLL с необходимым количеством экспортируемых функций. Одна и та же DLL может быть указана как обработчик в разных местах.
Любой обработчик может выполнять любые действия, доступные обработчикам (на рисунке представлены примерные действия для соответствующей группы обработчиков). Обработчики могут получать информацию о среде, текущем пакете, текущем проекте, текущем компиляторе.
Кодогенератор является обработчиком события «Компилировать»/«Компилировать и запустить»
Существует стандартный набор обработчиков:
- стандартный редактор GUI
- редакторы стандартных свойств
- стандартный кодогенератор
Обработчики задаются в конфигурации пакета, отдельно для пакета в целом, каждого типа проекта, компонента/группы компонентов, (напр., визуальных), панели свойств, палитры компонентов и т.п.
В параметрах компонента можно задавать свойство нестадартного типа с указанием его обработчика.

Также можно задавать отдельные компиляторы для каждого типа проекта.
Сами параметры компилятора задаются не в виде одной командной строки, а в виде набора команд, которые нужно выполнить последовательно (чтобы избежать написания собственных «прокладок»).
Обработчик перед компиляцией может получить текущие параметры компилятора и изменить их в зависимости от текущей схемы.
PS: я не курю
карма: 26

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#163: 2014-05-14 15:04:58 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
PS: я не курю

Мы помним
Netspirit когда-то писал(а):
Не курю и курить не собираюсь.

Я бы по Вашим идеям сказал, что Вы ведёте ЗОЖ. Я те же функции/возможности хочу ввести в HiAsm Mobile
карма: 5

0
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
#164: 2014-05-14 15:07:53 ЛС | профиль | цитата
[offtop]И вспомнил же [/offtop]
карма: 26

0
Ответов: 316
Рейтинг: 21
#165: 2014-05-14 20:06:42 ЛС | профиль | цитата

Netspirit, доплнение .
Для кодогенератора иконка и конфигурацыя компонета не нужна
Там где сейчас находится конфигурацыя можно включить предлагаемый скриптовый язык.
Скриптовый язык нужен для:
1. Описания структуры элемента;
2. Для всего того что написано в Netspirit
3. Описания дополнительных графически форм связанных с элементом;
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)