nesco, отрежте начиная с четвётого поста, а то в Администрации глаза режет
Вот и гость Раиль там же, дурной пример заразителен
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Galkov писал(а): что случилосьПросто решил, что довести человека до суицида Galkov может и сам. Решение z80, учитывая его стаж знакомства с HiAsm, тоже имеет право на жизнь. Правда его можно было решить и с меньшими затратами. Например так: code_34384.txt или решить одним компонентом Math, но для этого нужно знать "Что? Где? Когда?" реализовано в HiAsm. Требовать этого от начинающего - абсурд.
|
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_34384.txt [1.9KB] [209] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Вообще-то, битов 9 (нарисовано, по крайней мере). Следовательно:
НО - тебе простительно. Ты не декларировал программирование на ассемблере. Или на микроконтроллере. Ну а z80 за язык никто не тянул. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 199
Рейтинг: 1
|
|||
Galkov,
1 xor я привел для примера. а не для случая с атрибутами файлов 2 пример работы с битами я нашел на форуме. в примере ыло 9 бит а как в хайасме данные разделены на типы я не знаю. в примере было 9 бит. вот я и работал с битами а не числами. скажем я не в курсе число задано 1 или 2 или 4 байтами. 3 микроконтроллеры обычно 8 или 16 или 32 бит. но с 32битными я еще не работал. в даташитах четко прописаны какие биты какого регистра за что отвечают. видно какая разрядность у регистра. На хайасме я не нашел четко где описаны типы данных разрядность и т д. да и даже атрибуты файлов не знаю сколько имеют разрядов.( например нигде не нашел как к примеру кнопку сделать активной и не активной. да точку нашел, включил. но в описании написано элемент разрешен/заблокирован. а какие данные на эту точку подавать? ну опытным путем попробовал и вычислил, либо 0 либо 1) 4 а битовую арифметику я прекрасно понимаю. я на ней вырос. одно время я делал некоторые вещи для телефонов Siemens http://patches.kibab.com/patches/details.php5?id=9703 в общей сложности моих патчей штук 5 есть. (уже года 3 как умер мой siemens и естественно им я уже не занимаюсь) там используется процессор с ядром ARM он работает в двух режимах и практически команды одного режима сильно отличаются от комманд другого режима. практически два разных набора комманд (почти два языка ) я не буду перечислять сколько я написал для Spectruma много уже сам и не помню. в конце 90х я сделал свою версию прошивки телефона с АОН . точнее переделал julia 27 сколько я сделал устройств на микроконтроллерах PIC и AVR тоже нет смысла подсчитывать. да у меня может и отсутствует классический стиль программирования, но я не учился этому специально. разве что курс в институте по микропроцессорам. да немного классический си. ------------ Дoбавленo в 14.56: Tad, спасибо за поддержку. хоть кто то меня понимает. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
z80 писал(а): в примере было 9 бит а как в хайасме данные разделены на типы я не знаюТам не "было 9 бит", а было показано соответствие номера бита, и его значения. И если уж после этого звучит "не знаю", тогда не надо ВРАТЬ, что: "битовую арифметику я прекрасно понимаю. я на ней вырос" Если бы понимал - не нес бы чушь про "не знаю сколько у вас бит". Потому что ПОФИГ: хоть 64, хоть 32, хоть 16 - число в вышеуказанном Math будет 483. Тот, кто на этом вырос, знает, что сброс битов - это самая элементарная операция. Базовая для CPU. Для AVR, к примеру - 50нсек (верхние регистры, 20МГц). И, будучи новичком, но выросший на битовой арифметике - первым делом спросит: как выполнить эту САМУЮ элементарную операцию. Специально для Tad-а: ему (новичку) позволительно не найти самому (хотя тоже странно) эту САМУЮ элементарную операцию. Тут же - ничего вабще, даже мыслей никаких не возникло! При этом, все это объясняется "философией ассемблера" Нести пургу про "особенности ассемблера" - не позволительно никому Она оскорбительна для профессионалов. Они не копипастингом занимаются, а головой работают. Для них задача определения правильной последовательности операций (запомнить имя, снять защиту, удалить) - вообще НЕ ЗАДАЧА. Слова бы в этом топике не сказал, если бы не вранье на голубом глазу... z80 писал(а): я не буду перечислять сколько я написал для Spectruma много уже сам и не помнюВсе равно НЕ ПОВЕРЮ. Потому что, уж ассемблер-то Z80 - я прекрасно знаю. Не специально, так получилось... |
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | flint2 |
Ответов: 199
Рейтинг: 1
|
|||
Galkov, ну тогда
DI HALT не вижу смысла спорить с "профи" |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Все проще.
Врать не надо. Особенно людям, с которыми мало знаком. ------------ Дoбавленo в 17.36: А вообще-то, дело совершенно в другом. Не причем тут ассемблер. Который во многом (можно даже сказать - прежде всего) является средством для понимания: КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ на самом деле. [offtop]Отсутствием такового знания, кстати говоря, страдают многие "продвинутые кодеры". Встречались мне, высокопарно рассуждающие о виртуальном наследовании, но -- не знающие, что такое VMT. Ассемблерщики - просто в шоке[/offtop] Здесь вот обсуждался вопрос: а программисты ли МЫ Galkov писал(а): МЫ бываем разныеНекоторые "из нас" соединяют кубики методом тыка, не особо утруждая себя пониманием работы конкретного кубика. Пока не "заработает". А некоторые из нас - разбираются в работе кубика ДО его употребления. Таким образом, из замысла конструируется схема из кубиков, а не наоборот. Вторые - программисты Первые - нет. Вот и вся проблема пользователя Z80, ИМХО. z80 писал(а): примеры на форуме в основном часто не совпадают с моими задачамиВ принципе, осознание проблемы - уже начало ее преодоления. Но тут уж, точно - никто не поможет. Ибо: спасение утопающих - дело рук самих утопающих |
|||
карма: 9 |
|
22