Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ты понимаешь, как делать игры в hiasm?
1)
(0/6)
2)
(2/6)
3)
(0/6)
4)
(3/6)
5)
(1/6)

Голосовали
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#1: 2017-01-28 19:01:40 ЛС | профиль | цитата
Я сам не знаю с чего надо начинать, чтобы сделать хотя бы простую игру в hiasm.
Предлагаю, кто понимает, подробный план, как делать игры в hiasm написать.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#2: 2017-01-28 19:18:24 ЛС | профиль | цитата
Начать, например, можно с изучения примеров: GE_Ball. Это если интересует именно технология создания. Если 3D - то начать с изучения OpenGL, в hiasm его можно применять.
Ну а вообще всегда надо начинать с идеи.
карма: 10
0
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#3: 2017-01-28 19:45:36 ЛС | профиль | цитата
Универсальный план невозможен?
Можно, например если сложную то многопользовательскую игру (по заданиям) к примеру.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#4: 2017-01-28 20:37:35 ЛС | профиль | цитата
Такого на HiAsm еще не делали.
Если бы игры можно было клепать по универсальному плану, любой мог бы их делать.
карма: 10
0
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#5: 2017-01-28 20:58:55 ЛС | профиль | цитата
жаль, на пример квест игру сложно сделать?
карма: 0

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#6: 2017-01-28 23:30:47 ЛС | профиль | цитата
Vadimluk1, можно и квест. Я делал игры, но только лишь ради времяпровождения. Мне действительно нужно было убить время по ночам, чтобы не уснуть на рабочем месте. Сейчас правда, в этом необходимость отпала, но привычка копаться в HiAsm-е, зараза, осталась.
Можете покопаться в моих темах. Может, что-то найдёте интересное для себя.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2017-01-28 23:34:01
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#7: 2017-01-29 00:19:45 ЛС | профиль | цитата
Прежде чем делать план нужно создать набор элементов, т.к. сейчас делать игры крайне тяжело. Набор GE элементов упрощает некоторые вещи, но еще очень далек от того, что должно быть. Ну и конечно же в основе этого набора должен быть современный фреймворк, найти который под Delphi (если конечно мы имеем ввиду пакет windows) будет крайне не просто.
карма: 27
1
Голосовали:Vadimluk1
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#8: 2017-01-29 01:11:26 ЛС | профиль | цитата
Dilma, делать тяжело и от этого желания появилось найти специалиста кому не тяжело написать план. Спасибо буду знать, что пока рано лесть суда.
Да и без плана!
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#9: 2017-01-29 01:43:02 ЛС | профиль | цитата
Vadimluk1 писал(а):
делать тяжело и от этого желания появилось найти специалиста кому не тяжело написать план

Я уверяю, что при наличии продуманного набора элементов, который будет заточен под создание игр, простейшие их варианты можно будет легко собирать и без плана.
карма: 27
1
Голосовали:Vadimluk1
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#10: 2017-01-29 02:18:23 ЛС | профиль | цитата
Dilma, такие есть или нужно их создать?
карма: 0

0
Ответов: 198
Рейтинг: 2
#11: 2017-01-29 04:08:07 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Я уверяю, что при наличии продуманного набора элементов, который будет заточен под создание игр, простейшие их варианты можно будет легко собирать и без плана.


И лучше бы эти элементы под Android сделать тоже. Мелкие игры там перспективнее делать.
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#12: 2017-01-29 11:59:09 ЛС | профиль | цитата
Ну и конечно же в основе этого набора должен быть современный фреймворк, найти который под Delphi (если конечно мы имеем ввиду пакет windows) будет крайне не просто.

Можно посмотреть на LUA.
Мне кажется - это то, что доктор прописал.
http://www.script-coding.com/Lua.html
https://zserge.wordpress.com/2012/02/23/lua-%D0%B7%D0%B0-60-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82/
http://lampogolovii.blogspot.ru/2010/01/lua-delphi.html
http://www.cyberforum.ru/blogs/390663/blog2470.html
Даже хотел сделать компонент, как VBJScript, или подобные.
Но оказалось, что из IC гораздо удобней использовать.
Короче говоря надо подумать.
Если встретится "CrystalLUA. Delphi + Lua" http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=140784 , то не советую.
Вот что нужно:
http://forum.hiasm.com/getfile/38010
http://forum.hiasm.com/getfile/38009
А остальное можно найти на русскоязычном сайте.
Версии 5.2 и выше меньше подходят для HiAsm.

А делать в 3d, или спрайтовую игру - это уже совсем другой разговор.
И план игры в большей степени зависит от выбранной технологии, ну и конечно action, квест, стратегия, но уже в меньшей степени.
P.S.
Забыл самое главное, положить pas файлы http://forum.hiasm.com/getfile/38011
P.S.
Набери здесь https://gcup.ru/search/ слово LUA.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2017-01-29 12:53:05
карма: 6

1
файлы: 2lua_5.3_manual_rus.rar [162.5KB] [516], lua-5.1.5_Win32_bin.zip [809.9KB] [733]
Голосовали:Vadimluk1
12
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)