Набросал демку про как можно бы двигать спрайты
Схемка небольшая, просто в ней GIF сидит (поскольку, моя - плохой художник, картинка не моя, а из чужой демки)
Заодно немного потестил ImageLoader
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | spritedemo.rar [68.9KB] [1105] | ||
Голосовали: | vovs, Валерий, andrestudio |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Galkov - SUPER! респект ВАМ вместе с nesco огромный, у меня на стуле даже амортизаторы спустило...
[size=-2]------ Добавлено в 23:21 Galkov - писаюсь до сих пор [size=-2]------ Добавлено в 23:34 чёрт побери! даже ресурсы не жрёт! SUPER |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 199
Рейтинг: 44
|
|||
Galkov писал(а): Набросал демку про как можно бы двигать спрайты
Схемка небольшая, просто в ней GIF сидит (поскольку, моя - плохой художник, картинка не моя, а из чужой демки) Заодно немного потестил ImageLoader Дааа, спасибо, смотреть и учиться! |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov, ну ты даешь Ну просто -- Full Rules.
Особенно бублики обалденно прыгают, надо же такой алгоритм прыганья придумать. Единственное, что наблюдается, так это небольшое подергивание когда большой разнос между бублами. Заменил таймер на системный поток с выходм onSyncExec, так подергивание исчезло. И еще, проверил этот алгоритм с прозрачным GIF'ом. Немного лучше отображение -- нет черных окантовок вокруг бублов. Честно, мне понравилось. Таким способом можно неплохие мультики делать. Тут все Эдик спрайты хотел иметь в HiAsm'e, так вот они и получились. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Где можно скачать ImageLoader? Или EXE выложите, посмотреть.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1891
Рейтинг: 110
|
|||
Эдик, писал(а): Где можно скачать ImageLoader? Или EXE выложите, посмотреть.Тоже хочу посмотреть... выложите *.exe Эдик, отсудово можно скачать: http://hiasm.googlecode.com/svn/elements/delphi/ |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Вот *.exe на посмотреть
|
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | spritedemo_2.zip [111.9KB] [627] |
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
|
|||
Galkov писал(а): Набросал демку про как можно бы двигать спрайтыНа мой взгляд самое ценное в этой схеме (помимо самой схемы естественно) подробное описание ее работы в комментариях. Действительно разобраться в ее работе после этого не сложно. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
nesco писал(а): небольшое подергивание когда большой разнос между бубламиНе заметил никаких дёрганий(может это только у тебя) |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Вячеслав писал(а): может это только у тебяА ты исходную схему компилил, или приаттаченное *.exe запускал? |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Вот тоже небольшой экспромт на тему мультипликации - http://slil.ru/25431942
нужен компонент Gif - 2.0 (авторы - EvilGeo,Эдик) |
|||
карма: 4 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
andrestudio, с помощью ImageLoader'a можно анимировать любые форматы, не имеющие сильно искажающих компресий (для этих целей плохо подходит jpg формат, но очень хорошо -- gif и png, но можно анимировать и bmp)
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Собственно, хотелось бы заметить, что этот способ рисования спрайтов не особо завязан на некие новые элементы.
Все это можно было делать и на заре HiAsm-а Скажем, фоновая картинка может благополучно содержаться в элементе Image (просто надо помнить, что у него лучше режим Draw: Stretch, особенно при HALFTONE - может серьезно тормозить) А doRefresh можно делать только один раз в процессе рисования, причем - не важно когда, творчество винды по обновлению экрана начнется все равно только по окончании всей алгоритмической ветки рисования А при рисовании можно пользоваться элементом Img_Bmp К примеру, в цепочку "рисовательных мультиков" можно вклеить и такой: code_8302.txt Спрайты (попросту - бублики) левых мультиков будут "пробегать" над ним, правых - под ним... В принципе, каждый "рисовательный мультик" должен быть с индивидуальным алгоритмом вычисления положения, и "добывания" картинки спрайта. А вот внутренний мультик - наверняка единый для всех. И именно его логично делать линком на единый оригинал И что характерно - никаких проблем с маленькой разницей скоростей Это я припомнил, что ну никак мы этого не могли втолковать Эдик-у, в свое время. Он с упертостью, достойной лучшего применения, говорил: не пудрите мне мозги! а дайте мне таймеры которые работают с 10, 10.1, 10.2, .... мс |
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | code_8302.txt [8.8KB] [908] |
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
nesco писал(а): А ты исходную схему компилил, или приаттаченное *.exe запускал?Исходную компилил. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
пример монитора загрузки как в Download Master
code_2115.txt |
|||
карма: 4 |
| ||
файлы: 1 | code_2115.txt [2.9KB] [994] | ||
Голосовали: | Валерий |