Galkov писал(а):
Да, может мне свой TimeCounter (он в микросекундвх результат дает) сделать "штатным"Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26135
Рейтинг: 2126
|
|||
Мне кажется -- не можно, а нужно. А вот потом уже, и продолжить разборки -- у кого чего "кажет". |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Вобщем так:
1) Обновил TimeCounter на SVN, вроде и совместимость получилась 2) Адаптировал схему под "гибкое" число спрайтов 3) Которую и выкладываю БЕЗ gif-чика. Кому интересно - у того он уже есть 4) Читайте соображения про вариантность кодов "у нутре" 5) Делитесь наблюдениями У меня, грубо говоря, и 50 спрайтов летают себе code_8311.txt |
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | code_8311.txt [14KB] [771] |
Разработчик
Ответов: 26135
Рейтинг: 2126
|
|||
Galkov, мягко говоря, твоя схема меня послала вот куда
|
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | bug_001.jpg [12.8KB] [758] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Судя по Caption, это не моя схема, это твой HiAsm
Попробуй заменить линк на "обыкновенную" копию мультика ------------ Дoбавленo: Но если ты предпочитаешь скриншоты, пожалуйста: |
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | capturesd.gif [87.6KB] [776] |
Разработчик
Ответов: 26135
Рейтинг: 2126
|
|||
Galkov писал(а): Судя по Caption, это не моя схема, это твой HiAsmот 21:56 22.12.2007, плюс все эти фичи с наследуемыми свойствами контролов от SVN. ------------ Дoбавленo: Galkov, короче, у меня не грузиться вот этот мульт
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco, вот припомни блин, сколько раз (хотя бы ты, лично) слышал от меня, что я как-бы не вижу происходящего у тебя на экране
Смысл словосочетаний "не грузится", "схема послала", "не запускается" - для меня есть загадка Ты даже не поставил себе в труд сообщить, после какого действия возникает ТО, что показано на скриншоте Сколько же можно работать аки поледний лох. Варианты : 1) При вставке на рабочем поле редактора 2) При входе в мультик 3) При нажатии Compile - нет про это достоверной информации nesco писал(а): А вот это, совсем не правда. У меня не мой HiAsm, а последний с апдэйтаДа хоть из будущего. Он "твой" хотя бы тем, что отличается от "моего" Это не есть его лучшая характеристика, не говоря уже о том, что это совсем не характеристика схемы (как ты указал) nesco писал(а): короче, у меня не грузиться вот этот мульти чего я должен делать интересно, ничего не зная Попробуй такое....
|
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26135
Рейтинг: 2126
|
|||
Galkov писал(а): При вставке на рабочем поле редактораНо я же написал достаточно ясно -- nesco писал(а): у меня не грузиться вот этот мультЯ его пробовал и вставлять и грузить из файла. ------------ Дoбавленo: Galkov, загрузил схему, но у меня только один бубл летает, что-то, где-то потерялось. Можно ли выложить полную версию с исправленным мультом? |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | code_8316.txt [16.6KB] [731] |
Разработчик
Ответов: 26135
Рейтинг: 2126
|
|||
Вот результаты тестирования на полу-дохлом компе
Модули проверялись слева-направо и сверху-вниз Исходный Верхний-левый Верхний-правый Нижний-левый Нижний-правый |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 5 | result_000.jpg [6KB] [742], result_001.jpg [6KB] [740], result_002.jpg [6KB] [683], result_003.jpg [6KB] [683], result_004.jpg [5.9KB] [686] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
И все время показывал загрузку 2%
|
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26135
Рейтинг: 2126
|
|||
Galkov, гораздо меньше И чего же это тогда он показывает, фонарь что ли? Вот и доверяй людям.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
А вот у меня несколько посмешнее все (XP-home+прокачка, Celeron-335D(2.8ГГц), Radeon-7000IGP)
1) Скажем мой исходный вариант (он же - "правый сверху") на скрине выше, т.е., вроде бы как побыстрее чем у тебя И показывает типа 4-5% загрузки (хотя тоже врет ведь). Ну чего-то там на монитор антивиря уходит - копейки какие-то... Но это до первого серьезного потрясения для винды. Если начнет запускаться какой-нибудь Office (кратковременная 100%-ная загрузка), она жутко обидится: начнет рассказывать, что теперь ты трудишься не 12мс, а вдвое дольше - типа 24... Загрузку покажет 80% (в общем-то стыкуется), да и тормоза на других прогах тоже станут заметны. Но работать все будет продолжать чисто, без пропусков Это еще не все Если закрыть прогу, то винда еще минуты 2 обижаться будет (показывая при этом 4-5% загрузки). Если прогу перезапустить до окончания ее обид, то она сразу будет показывать 24мс, если подождать пока успокоится - все как с самого начала. Если при той же частоте кадров сделать, скажем 32 бублика (показания типа 7042<32>), то обид уже не наблюдается Как верить ее каким-то показаниям - я и сам не пойму теперь 2) Видим, что таймер, оказывается, работает с дискретом 15мс: фиг ты его заставишь дать частоту более 64, два кванта - уже 32, 3 кванта - 21, и т.д.. Раньше я думал, как дурак, что квант, это 10 мс.... 3) Ну и скажи мне, наконец, как гинеколог гинекологу: нафига в KOL-овском TBitmap.Draw создаются и уничтожаются динамические объекты... Грубо говоря, нафига там вообще чего-то есть, кроме BitBlt... Сам же видишь, получается серьезная разница, это еще учесть, что в твоих 9837мксек заметить время именно на BitBlt у меня вообще не получилось... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
Galkov писал(а): Раньше я думал, как дурак, что квант, это 10 мс....Ну дык раньше ты небось W2K имел А вообще, этот квант - минимальный из требуемых для текущего набора приложений и сервисов. Требуемый квант иногда можно и задать при помощи timeBeginPeriod (тоже, однако, только в миллисекундах), на W2K работало на ура, даже 1 мс, а вот с ХРюшей у меня не вышло. Но никто и не обещал требуемой точности |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26135
Рейтинг: 2126
|
|||
Прверил это зоопарк на домашнем компе, результат сильно отличается
Худший результат (верхний-левый) Лучший результат (нижний-правый) В диспетчере выше 6% не поднималось, даже при загрузке офиса (в проге ниже 26 не падало), загрузку отпускало сразу (у меня отключен swap-файл, может из-за этого). Комп -- MB Asus-P5B -- MEM 3.00 Gb -- P4-3.00 ГГц (LG775)-- Nvidia (Asus) 8600 GTS (PCIE) |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 2 | result_101.jpg [2.9KB] [636], result_104.jpg [2.8KB] [611] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): Комп -- MB Asus-P5B -- MEM 3.00 Gb -- P4-3.00 ГГц (LG775)-- Nvidia (Asus) 8600 GTS (PCIE)Что-то мне кажется, что фамилия оси тоже значение имеет nesco, проведи простой эксперимент: запусти тест, посмотри результаты; потом запусти "тормозную" прогу и потормози с минутку, наблюдая за своим тестом Например такую:
Скажем у меня: на 50 спрайтов на 32Гц - компа хватает. Запускаю 10 спрайтов вижу ~2300мкс (при запасе в 31200мкс) "Торможу" с минутку - готово (хоть и ОЧЕНЬ не сразу), показания ~4600мкс И вот именно теперь показания загрузки начинают походить на правду: 15% tsdima писал(а): Ну дык раньше ты небось W2K имел Раньше я имел 160-й пенёк с 32-мя метрами на борту (98-я, естественно), но из какого пальца глупость высосал - не помню напрочь Но это ерунда конечно (цифирька странными только кажутся)... Фиг с ними, пусть не кормят в дороге, а врать-то зачем Понятно опять же, что они, Волки, своим словам хозяева: сами слово дают, сами обратно берут Но не до такой же степени: УЖЕ НЕ В ОЧКАХ ДЕЛО - пусть скажут: они есть, или их нет Сколько весит вычислительный процесс рисования 10 спрайтов 2.3мс, или 4.6мс Не менее интересно, столько это весило БЫ "под досом в закрытых прерываниях" Я еще не позабыл, что отношение частот процев моего предыдущего компа и сегодняшнего = 2.8/0.16 = 17.5 И что задачи у меня, действительно - стали быстрее крутиться Раз эдак в пять..... |
|||
карма: 9 |
|