Пакет для создания 2d и 3d игр под Windows.
В пакете 92 компонента, 10 простых примеров.
Сделано с использованием компилятора Dark Basic Pro
Созданные приложения используют DirectX 9с.
===
Пакет: http://dump.ru/file/3804941 (v1.50)
Компилятор: http://dump.ru/file/3804932 (v7.4=4.4)
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | ThE_DimaN, flud, GinX, CriDos, Genius |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
bublik, меня зареганого на ихнем почтовике не пускают сволочи , может ещё куда сольёшь если ненакладно?
|
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | bublik |
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
....
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | andrestudio, MAV, ThE_DimaN |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
bublik, Спасибо!!!, будем пробовать!
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
andrestudio писал(а): Спасибо!!!, будем пробовать!Неее - подождём следующей версии. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Вячеслав, , да... имеются неудобства пока что ))
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Antonio DieS |
Ответов: 232
Рейтинг: 6
|
|||
Собственно нам и нужны люди чтобы выявить ошибки ;)
------------ Дoбавленo: Я вот смотрю как то неактивно тестят пакет ) |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | andrestudio |
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
хе, да кому он нужен?! )))
если никому ненужен буду доделывать для себя, ну и тебя )) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
bublik писал(а): хе, да кому он нуженОдно время тут полно было желающих делать игры на HiAsm. Только не на чем . |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 446
Рейтинг: 7
|
|||
Скачал, установил, посмотрел примеры. Вобщем, первоначально HiAsm отказался компилировать схемы, пришлось прописать путь целиком к компилятору, после этого заработало. Все схемы запустились и отработали нормально. Идея пакета понравилась, достойно внимания. Других глюков кроме компилятора при работе с примерами выявлено не было. Примеров маловато. Попробую вечером собрать какую нибудь схемку. т.к. на работе времени не было. Нехватает описания языка, справки и описания компонентов. Мне как человеку далекому от DarkBasic не понятно зачем он вообще нужен и чем он выгодно отличается от других. Что я могу в нем сделать и как могу это использовать? Ограничеваться играми не стоит, т.к. многих они просто не интересуют. Искать в Интернете, как то не особенно хочется, т.к. пока не заинтересован. Иконки зачетные, кроме что "перемещения камеры", и белой тени на каждой иконке, отвлекает от объектов на самой иконке. Ну, это уже дело хозяйское.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
За иконки спасибо: Antonio DieS (готовы не все)
Примеров действительно маловато, но это дело наживное. Справку сделаю, но ждать придётся долго наверное, щас куча работы а с 1 сентября учёба. Нужен DarkBasic для создания игр 3d или 2d, ни для чего больше он не годится так как заточен для создания игр. Отличается простотой изучения )) Сделать можно что ни будь и помимо игр, например скоро постараюсь сделать компонент для работы с FTP серверами. Так же можно делать скринсиверы (я заметил на GL в HiAsm многие делают) Stasie писал(а): Ограничеваться играми не стоит, т.к. многих они просто не интересуют. Искать в Интернете, как то не особенно хочется, т.к. пока не заинтересован.не совсем понял )) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 232
Рейтинг: 6
|
|||
Я думаю что речь про скринсейвры, или какето математические модели движения объектов, траекторий).
------------ Дoбавленo: помимо тестов еще требуется пожелания к компонентам, есть ли какие то предложения об улучшение, или дополнениях. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Замечания по пакету:
- для HiAsm 4.0 нужно включить папку new с файлом EntryPoint.sha
- make.bat устарел, нужно взять копию например из пакета WEB - direct.inc - так же устарел, нужно исправить строку с языками на это:
- инсталяция компилятора Copy в новых версиях не нужна - он будет встроен в состав среды - нужно исключить из пакета все файлы Thumbs.db - при разработке элементов пакета следовало придерживаться встроенной оптимизации: многие элементы в таком случае можно было перенести из других пакетов без изменений |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 232
Рейтинг: 6
|
|||
Dilma,
при разработке элементов пакета следовало придерживаться встроенной оптимизации: многие элементы в таком случае можно было перенести из других пакетов без изменений . Не понял немного, ведь разные языки программирования?
- инсталяция компилятора Copy в новых версиях не нужна - он будет встроен в состав среды ------------ Дoбавленo: Thumbs.db - ну это не проблема ) просто создает после просмотра в экскизах, иконки. Для публикации (Если он будет публикован ) он сыроват, и иконки еще не все нарисованы. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Antonio DieS писал(а): Не понял немного, ведь разные языки программирования?все операции по конкатенацию строк, переменных и чисел можно возложить на кодогенератор, если пользоваться правильной расстановкой кавычек и операторов & и &&. Antonio DieS писал(а): а у нас еще проблема не работает кнопка компиляции и запуска проекта, с чем это связано ?кнопка компиляции насколько я мог заметить работает прекрасно. Запуск не работает потому, что а) не прописан соответсвующий флаг б) не задана точка входа в make файле. Точнее сказать сложно, потому что исходник от него не прилагается. |
|||
карма: 27 |
|