Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#316: 2009-03-05 18:45:44 ЛС | профиль | цитата
ага, было бы не плохо, посмотреть что там есть )))
карма: 0

0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#317: 2009-03-05 19:45:15 ЛС | профиль | цитата

карма: 1

1
Голосовали:bublik
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#318: 2009-03-05 21:16:49 ЛС | профиль | цитата
flud, большое спасибо! во втором паке оказалось много интересного! даю +
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#319: 2009-03-05 23:10:37 ЛС | профиль | цитата
bublik, не надо пожалуста ставить плюсы за сообщения из двух смайликов - система рейтингов нужна для выделения полезных сообщений, а не для набивания очков пользователя.
карма: 27
0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#320: 2009-03-06 08:13:53 ЛС | профиль | цитата
Dilma, там не тока два смайла там еще и ссылка есть, которая наверняка будет полезна в этой теме
карма: 1

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#321: 2009-03-07 13:12:36 ЛС | профиль | цитата
на данный момент готов новый релиз пакета, да впрочем готов он был уже месяца 2-3 назад.
в нём осталась проблема с кавычками и скорее всего она останется и в следующих релизах. просто будут описаны некоторые правила где ставить кавычки а где нет.
сейчас ещё поработаю над пакетом и скоро выложу.
------------ Дoбавленo:

новая версия опубликована в 1 посте!
карма: 0

0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#322: 2009-03-07 14:03:50 ЛС | профиль | цитата
ну хоть исходник создается, а так ерорр
карма: 1

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#323: 2009-03-07 14:45:28 ЛС | профиль | цитата
не все файлы компилятора установились. щас гляну в чём дело
------------ Дoбавленo:

ошибка неизвестного происхождения
до сборки в инсталяшку всё работало
карма: 0

0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#324: 2009-03-07 15:02:01 ЛС | профиль | цитата
bublik, не парся, помойму хиасма и дарк не совместимы, ну или мне проще кодом писать.
карма: 1

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#325: 2009-03-07 23:15:52 ЛС | профиль | цитата
))) мне тоже проще кодом писать ))
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#326: 2009-03-08 00:03:22 ЛС | профиль | цитата
хороший итог темы...
карма: 27
0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#327: 2009-03-08 00:10:16 ЛС | профиль | цитата
Да я не удивлюсь, если Delphi-сты такое же говорят о HiAsm
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 26161
Рейтинг: 2127
#328: 2009-03-08 00:35:15 ЛС | профиль | цитата
Астрамак писал(а):
Да я не удивлюсь, если Delphi-сты такое же говорят о HiAsm

Я бы так не сказал. Что-то просто написать в коде, но что-то... ну его в пень, снова писать и отлаживать. Я представляю себе HiAsm, как некий набор подпрограмм (своих или чужих, не важно), обличенных в визуальные оболочки, с ними гораздо легче работать, чем с текстом кода, особенно, если код непомерный.
карма: 22

0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#329: 2009-03-08 08:43:31 ЛС | профиль | цитата
Не забываем про "непрограммистов". Им точно в коде сложнее писать
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#330: 2009-03-08 11:04:17 ЛС | профиль | цитата
любой конструктор делается для облегчения процесса создания чего либо.
если бы всем было бы проще писать кодом, то и HiAsm не родился бы. ))
возможно Dilma был прав, что блочная система не сильно подходит для создания игр.
скорее разумнее сделать в HiAsm набор утилит для упрощения работы с кодом или вовсе от него избавиться.
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)