Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#46: 2008-09-09 22:32:57 ЛС | профиль | цитата
bublik, исправил .
Возник вопросик, как можно увеличить количество полигонов в примере Texturing?
карма: 3

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#47: 2008-09-09 22:44:44 ЛС | профиль | цитата
у примитивных объектов нельзя изменять колличество полигонов к сожалению (если я правильно понял вопрос)
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#48: 2008-09-09 23:25:08 ЛС | профиль | цитата
Да правильно, печально.
Среди примитивов ненашёл тор,точку(вершина 3D)?
карма: 3

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#49: 2008-09-10 15:28:15 ЛС | профиль | цитата
зачем тебе точка (3д)? возможно можно решить задачу без неё.
примитив Тор отсутствует (( из примитивов доступны только: бокс, конус, куб, цилиндр, плайн, сфера, триугольник
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#50: 2008-09-10 20:25:09 ЛС | профиль | цитата
bublik, точка как и тор, пока реально не нужны, просто сравниваю возможности DB c GL.
Без справки буду вынужден замучить вопросами, может и не вполне адекватными .

карма: 3

0
Ответов: 232
Рейтинг: 6
#51: 2008-09-11 08:58:33 ЛС | профиль | цитата
Да ты мучай не стесняйся, "мы рады вашей радости" и каждый вопрос потом в FAQ засадим ;)
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#52: 2008-09-15 19:31:38 ЛС | профиль | цитата
Antonio DieS, правильно сказал!
Все у кого есть вопросы задавайте на все отвечу. Потом будет сделан большой Help как для пакета Delphi. Возможно в виде CHM

------------ Дoбавленo:
Кнопка запуска проекта добавлена.
===
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#53: 2008-09-15 21:19:37 ЛС | профиль | цитата
bublik, а как компилятор ставить ? ( что там в архиве ? , а то WinRAR нет )
Если просто компилятор, а не установщик, то напиши как ставить, пожалуйста.
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#54: 2008-09-16 13:05:56 ЛС | профиль | цитата
В архив пришлось запихнуть так как файловое хранилище не хотело файл в чистом фиде записывать, пришлось архивировать, внутри такой же файл установки как и у пакета, его просто запустить и всё.
Исправления:
1. Появилась кнопка запуска проекта, очень многих порадует ))
2. При установке компилятора ненадо прописывать путь к нему руками, тоже радует ))
3. Оптимизированы некоторые компоненты
4. Обновлён сам компилятор (уменьшен размер и убранно всё лишнее из официальной версии компилятора)
-----
Сейчас ведутся работы по портированию компилятора Dark Basic Pro в среду HiAsm, это значительно расширит возможности пакета и увеличит производительность проектов созданных при помощи нового компилятора и самое главное отличие это компиляция со 100% машинным кодом.
карма: 0

2
Голосовали:ThE_DimaN, andrestudio
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#55: 2008-09-16 14:21:47 ЛС | профиль | цитата
bublik, молодец, спасибо за ответы.

Пожелания:
1) Новый компилятор ( хотя соглашусь с andrestudio, что лучше оставить беслатный компилятор )
2) инструменты для создания сетевых игр
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#56: 2008-09-16 17:18:27 ЛС | профиль | цитата
bublik, молодец! Правда мне пришлось his запускать, кажись автоматика не сработала

Так как пакет новый а иконки приходится изучать заного то предлагаю (только предлагаю) иконки одноимённых компонентов оставить без изменений (на мой взгляд так будет проще потому как запоминать лишнее изображение не придётся) хотя автору спасибо, потенциал художника чувствуется Но как говорится хозяин барин

Далее не нравится то что и самое главное "С лицензией не всё в порядке" боюсь что желающих загреметь под статью увы может и не найтись. Было бы глупо что бы мы сообща ещё Вам сухарей насушили . Желаю всёже раз потенциал есть то чтобы он был с законом в дружбе (да простят меня страждующие)

можно всё выше сказанное кроме первой стоки пропустить и не брать в голову

+1 однозначно



карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#57: 2008-09-16 17:46:05 ЛС | профиль | цитата
Новый компилятор портировал, на самом HiAsm сделал дополнительную оболочку к компилятору (без неё никак), небольшое окошко будет появляться при запуске поекта и компиляции, там требуется указать некоторые параметры компиляции.

andrestudio, на счёт второй строчки, прочитал, взял в голову, но сути не понял ))
Версия Dark Basic Classic зарегистрированная.
Версия Dark Basic Pro крякнутая )).

Новый компилятор будет весить побольше, это тем у кого траффик считается )). Попробую максималь сжать инсталлятор.
На счёт того что пришлось his запускать я посмотрю.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#58: 2008-09-16 18:12:03 ЛС | профиль | цитата
Версия Dark Basic Pro крякнутая )).

Вот именно. Её распространение (и использование) незаконно.
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#59: 2008-09-16 18:25:36 ЛС | профиль | цитата
Я никого не заставляю юзать пакет!
И ненадо говорить что ниукого не стоит на ПК незаконного софта.
Бояться вообще не о чем, ведь HiAsm бесплатная программа.
---
Теперь ведётся отладка компонентов.
---
Тем у кого непоставится компилятор, файл DBC.exe, параметры запуска: "%oname%" "%fname%"
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#60: 2008-09-16 18:44:40 ЛС | профиль | цитата
bublik, есть одно НО

Во первых нужно добавить в инсталятор компилятора лицензионное соглашение производителя того самого компилятора, тем самым как минимум себя подстрахуете, да и пользователя поставите перед фактом.
Во вторых HiAsm бесплатная программа и именно поэтому все ей и дорожат, вряд ли антиреклама будет респектабельной для самого HiAsm.
В третьих нелицензионный софт ежели и стоит у кого то исходя из деликатных соображений это никто явно не афиширует.

всегда есть здоровая альтернатива и забывать об этом не стоит
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)