Или хотя бы картинку предполагаемого внешнего вида с пояснениями что, где и как
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, а события onKeyXXX нет - именно тогда, когда оно нужно . (После двойного клика на строке). Как в MTStrTab проверить некогда - поехал на работу. Если так же, то...
code_18101.txt |
|||
| ||
файлы: 1 | code_18101.txt [1.7KB] [188] | ||
Голосовали: | vovcheck |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): а события onKeyXXX нет - именно тогда, когда оно нужноИ не будет, все клавиши перехватываются внутренним редактором |
|||
|
Ответов: 49
Рейтинг: 11
|
|||
Я бы выложил весь готовый пакет, а не примерчик, но у меня прав нет на аттачи - я новичок. А работает система пакетом, с INI и тестовым клиентом, есть хелп в PDF...
Коды не выкладываются - предел для сообщения 24000 символов, имеется ввиду здесь, в форуме. Я в тупике. Как быть? Вкупе 5 файлов весят в rar 130 кБ. |
|||
|
Разработчик
|
|||
Используешь "Файлообмен", а в посте даешь ссылку на файл
|
|||
|
|
|||
я могу предложить пока такой вариант: [url]vtv.nov.ru/work/Scrollingline.rar[/url]. Я и на форуме пока не разбираюсь, простите.
------------ Дoбавленo в 13.39: Вот, кажется получилось: http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1370 Спасибо за участие, nesco. Я на работу, вернусь к вечеру. ------------ Дoбавленo в 22.37: Была возможность приделать редактирование блока-строки по двойному клику в отдельном окне. Версия 0.9: http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1371 Я понимаю, что нагородил такого, что профи ужаснётся. Но я, простите, изучаю Конструктор по ходу работы, главное - удалось создать полнофункциональную утилиту, и скоро глухонемые возрадуются. А оптимизация и шлифовка - второй этап. Если у nesco и опытных пользователей есть время и, главное, желание, я буду рад услышать что я сделал в своём "серпинтарии" не так, как это или то можно делать компактнее. Спасибо. |
|||
|
Разработчик
|
|||